АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2859
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый отель со скудным питанием и сервисом уровня 2 звезд

В качестве основного плюса отеля могу отметить новые номера и мебель. Отель был отремонтирован в 2017 году и действительно новый.

Двухместные номера значительно меньше, чем на фото. Большинство номеров имеют вид на стену дома или на пустырь. В номерах не пополняются бальзам для волос и крем для тела (маленькие бутылочки даются только один раз при заезде). Чайных пакетиков для приготовления чая в номере тоже нет, на ресепшене нам отказали в нашей просьбе положить чайные пакетики в номере.

Питание очень скудное. На протяжении последних 7 лет мы ездим в Грецию каждый год, минимум - один раз в год, поэтому нам есть с чем сравнивать. Это точно не уровень отеля 4 звезд. Складывается ощущение, что отель экономит на всем. В какой-то момент из бара убрали даже чайные пакетики (и это по системе "Все включено"!) и стали давать только готовый холодный чай: с травами и перцем и зеленый. Чай невкусный, почти никто его не пил. Сообщили об этом на ресепшен, после этого за завтраком снова стали ставить нормальные чайные пакетики. За полдником всегда одно и то же мороженое и один и тот же вид печенья. Кофе (кроме уже разведенного в кулере) - весь платный, включая капучино, латте и фраппе.

В отеле три корпуса, но только одна линия раздачи, поэтому всегда большие очереди за едой. Для вегетарианцев выбора нет совсем. Соки, сильно разведенные водой. Вино плохого качества, можно было пить только белое. Пиво нормальное.

Были неприятно удивлены, что депозит за пляжные полотенца по 5 евро с человека, невозвратный. Об этом узнали только при выезде. Впервые сталкиваемся с этим. На респешене, когда брали полотенца об этом ничего не сказали. Ранее нам всегда возвращали депозит за полотенца.

Официанты в баре также разносят еду в столовой. К сожалению, у них не убраны волосы. Обычно за едой всегда следят повара или другие сотрудники кухни, но не официанты.

На ресепшене было неприятно общаться с Олесей. Многие вещи она делала на вред и была невежливой. Остальные сотрудники были приветливыми.

Очень плохо работала отельный гид Пегаса Анна. Она приходила в отель только поесть. Информацией об отеле не владела совсем, на все наши вопросы отправляла нас на ресепшен.

В целом, в мелочах в отеле есть огромное место для усовершенствования. Отель начинал с 2 звезд и во многом там и остался на прежнем уровне. В итоге, в качестве плюса можем выделить только новые номера.

Плюсы отеля
новые номера ремонт
Минусы отеля
платные пляжные полотенца плохое питание плохой сервис на ресепшене отсутствие кофе из кофемашины отсутствие сейфа в номере
Добавлено 25.07.18 14:55 (2 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 27.07.18

А почему про море и пляж ни слова? Весь отпуск просидели в отеле? Или пляж и море не заслуживают внимания???

18:17 27.07.18

То, что написали другие туристы о пляже и море, справедливо.
Лично мы арендовали лежаки за 5 евро в одном из баров на берегу, а купаться ходили в самый конец пляжа отеля Creta Maris, где песочный заход в море. Там, где валуны, рисковать в воду не заходили. Многие люди, которые пытались это сделать, выходили с ободраными руками и ногами. Камни, правда, огромные и очень скользкие.

18:14 27.07.18

потому что это отзыв об отеле, а не о пляже и море.

20:40 28.07.18

Что действительно все так печально? В шоке, т.к. путевку уже выкупили в этот отель

19:30 29.08.18

Оксана, согласна с Вашими опасениями, тоже выкупили тур, когда все отзывы были еще положительными. Если не сложно, напишите, пожалуйста, отзыв после поездки. Заранее спасибо)

19:40 02.08.18

Очень интересно, но почему никто не выкладывает фото с этим самым скудным питанием?

13:08 07.08.18

Оксана, многое, конечно, зависит от Вашего опыта путешествий. Конечно, есть отели хуже этого, но мы много путешествуем и только в Греции были около десяти раз, поэтому нам есть с чем сравнивать. Уровень сервиса в отеле Поллис - это очень далеко от 4 звёзд, на наш взгляд. Почитайте еще отзывы на трипэдвайзор, люди пишут о таких же замечаниях. Мы были в других, прекрасных 4-звездочных отелях в Испании, Италии, Греции. В Поллисе новые номера - это несмоеннный плюс, но все остальное, и, прежде всего, еда на очень низком уровне. Исходя из нашего опыта, соотношение цена-качество в этом отеле плохое. Лично мы в отель Поллис больше не вернёмся.
Вам я желаю хорошего отдыха и стараться концентрироваться на хорошем, как делали мы во время нашего отдыха.

19:49 02.08.18

Честно говоря, Были в другом отеле Еri beach и тоже как-то не заметили шикарного и изобильного питания. Может для уровня такого отеля это норма

10:06 10.08.18

Хоть конечно и написано, что 4*. Но при покупке тура в этот отель он стоит в ценовой категории 3*, а чтобы купить путевку в другую какую-то четверку цена выше минимум на 10-15 тыс. То что они назвались 4* конечно бред, но ценник извините остался как у 3*, смысл жаловаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (6)