АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 8328
Фото: 5
Отдыхала Парой в
июле 2018
07.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только оттуда!

Постараюсь написать объективный подробный отзыв - а то когда у всех все"5" - можно и попасть - как мы в прошлом году...

Приехали в отель после 12-заселили к 15 час.Попросили тихий номер(денег не давали) - дали 7606-отличный- 1 этаж, балкончик выходит в кусты у поля-соседей не слышно!Номер норм-всё работало.Убирались ежедневно и бар пополняли.Время уборки регулировали 2 стандартными табличками - они очень помогают, если их не выбросят дети! Не понравилась только скользкая ванна со стеклянной стенкой- принимаю душ часто, приспособилась вставать туда в сланцах- а то ноги едут.

Отель поразил великолепием интерьера - мрамор, колонны и чистота - и размерами! А территория, а бассейны - первый раз то что увидели в реале - многократно превзошло просмотренные фото и наши фантазии в предвкушении! В САНРАЙЗ ходили - у нас лучше, "богаче" и вкуснее! Это же поняли и жители Санрайза - и приходили к нам купаться и столоваться..

Еда.Качество и количество пищи превзошло все смелые мечты и ожидания! Всё хорошее, что пишут про еду - правда, налегали на форель, языки и телятину.Даже все сладости вкусные - особенно " настоящая" пахлава - а не комки размякшего в сиропе теста - как в других отелях. Фрукты были все - кроме клубники -зрелые и вкусные.Поразило - еду докладываю и сохраняют изобилие до последнего - и не стоят над душой с 20-45...Опять вспомнила прошлогоднюю неудачу - Justiniano Club Park Conti..

Про работу официантов. Им тяжело - но они очень стараются.Может показаться - к туркам подходят и угождают больше. Но если присмотреться - отель дал возможность заработать молодёжи- может и школьникам. И - знают в основном родной язык - и чуть английский-немецкий. Им велят угождать гостям - и проще подойти к туркам - и дело сделано, и всё понятно. Все стараются - помогает знание примитивного английского и жесты! Нас не разу не обидели - а если ещё и улыбнуться и поблагодарить на любом языке - всё отлично!Нам за 11 дней никто не хамил!Но освоившись - начали замечать - мест в ресторанах не хватает и столы стоят неубранные - а это просто " баре на отдыхе" оценили возможность гонять официантов за напитками - вот до столов и руки не доходят - надо разносить в 5-шагах от бара пиво, соки и айран...Бармены тоже стараются. Но тем не менее - в барах норма по 1 бутылке хорошего брендового алкоголя на сутки на бар! И если его кто-то вылакал до вас - пардон, мсье- вкушайте местный!

После начальной эйфории постигло первое разочарование - неласковое море.Столько острой гальки и таких волн не видели. Тапки купил даже мой некапризный муж(у меня были давно, возила - а не пользовалась). И дело не столько в гальке - в волнах- из 11 дней море было спокойным только 2!С утра -в 9-10 ещё нормально - а потом сильные и неожиданные волны. Мужа-пловца и ныряльщика - однажды волна опрокинула и поваляла по дну,ободрались бока. Любим море - но там не блаженное качание на бирюзовых волнах - а борьба! не комфортно - потому и деток мало купается ... На мой взгляд для детей море здоровЕЕ и полезнее бассейнов. Кстати - устраивались на день у бассейнов со слоником - и часто около входа в тубзик( там тень от кустов). Заметили - как мало людей -особенно деток-ходит из бассейнов в туалет. После ходили купаться в верхний бассейн "для взрослых" - там и вода холоднее.

Второй неожиданный неприятный момент. По приезду к нам подошла любезная гестрелейшн (высокая девушка из Бишкека,извените- не запомнила имя). Записала номер комнаты, спрашивала по отелю и мы долго беседовали. Я в беседе признавалась в любви к Турции и симпатии к туркам - они не пьют и не устраивают шумных и пьяных оргий на отдыхе, а детки- яркие и милые! Я ими всегда любуюсь на отдыхе - мой то вырос и не хочет ехать "с предками". НО !!!

Политика отеля - отсутствие браслетов. И - чем жарче становилось по дням июля - тем стремительнее менялось соотношение местных и иностранных гостей.С 10 ИЮЛЯ начало не хватать шезлонгов. Мы то встаём в 7 - и вот и стали их занимать - а с 10 часов были 1-2свободны - говорю про бассейн со слоником. И на 1 лежак рядом приходили семьи с 2-5 детками.Бассейны-переполнены.В маленьком у слоника одновременно веселятся братья-сёстры от1 до 10 лет . В ресторанах - в основном и в гроте -июля с 13 стало не сесть - с тарелками можно ходить минут по 20(засекали!) и садиться за неубранный стол. Еды навалом - а не сесть! И ВСЕ террасы заняты. Кондеи не справляются, духота, дети визжат, бьют посуду, разбрасывают еду и - да!-катаются на самокатах! А родители отдыхают - и посылают официантов за чаем и айраном.

Создалось впечатление - из-за ОТСУТСТВИЯ БРАСЛЕТОВ в отеле имеют уникальную возможность искупаться в чудесных бассейнах и часами пировать в ресторанах все местные семьи из этого региона.Ну как иначе - почему у многих нет отельных полотенец( свои вытертые накидки) - и в глаза бросаются дырявые "треники" и рваные сланцы.Благотворительность - отлично, но тогда открывайте дополнительно рестораны,расставляйте шезлонги - чтобы ВСЕ могли отдыхать и покушать сидя.

Наверное, в этот отель больше не поедем - ну вы поняли - из- за неласкового моря.

Jana оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейны территория питание чистота
Минусы отеля
неспокойное море отель не справляется с кол-вом отдыхающих
Добавлено 25.07.18 20:02 (5 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 27.07.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jana Riga (6)