АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 859
Фото: 0
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
12.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз в сети Митсис и второй раз в Блю домс

Вот и подошёл к концу наш отдых. Как всегда - было жаль уезжать. Надеюсь, что на следующий год снова туда. Отель довольно специфичен в силу своей расположенности. Об этом много сказано в отзывах, но акцентирую внимание ещё раз, т.к было много недовольств именно из-за этого.

Итак. Отель расположен на горе. В силу этого будьте готовы к спускам и подъемам. На самом деле все не так критично, т.к есть лифт. Кроме того, можно вызвать машинку, которая доведёт вас до основного ресторана. Ну и при желании, в основной ресторан можно вообще не ходить. Закусочные - блинная и здорового питания открываются в 9 - завтракать можно там. Кроме того, на завтрак можно записаться в мексиканский ресторан - рекомендую, действительно вкусно! Обед - суши, гамбургерная, пита, бар здорового питания, морепродукты, блинная, итальянский ресторан. Ну и ужин - все то же и плюс четыре ресторана а Ля карт. Т. е при желании можно обойтись без основного ресторана.

Совет по размещению - только бунгало! Основное здание в этом отеле находится на самой высоте. Замучаетесь бегать туда- сюда. Бунгало ближе к пляжу и бассейнам.

Сильнейший ветер. Ветра дуют такие, что сдуваются пластиковые стулья из ресторанов в рядом находящийся бассейн. Но с другой стороны - это спасение. Когда 22 июля ветер прекратился - реально было ощущение, что ты на раскалённой сковородке. На территории очень мало тени. Поэтому пусть дует ветер! Он - спасение в жару.

Холодная вода. Она реально холодная. Это надо или принимать, или ехать в другое место. Везде читала, что там холодные течения и вода не прогревается никогда. Оказалось, прогревается. После 20 июля вода стала очень комфортной для купания.

Зато, как бонус, не бывает волн. Чистейшее, прозрачное, прекрасное море!

Теперь про изменения этого года. С браслетами Блю домс перестали обслуживать в барах других отелей ( раньше можно было прийти в пляжный бар Нориды и выпить фраппе, теперь -нет), хотя туроператоры на встрече говорят другое. Честно говоря, не понятно почему. Ведь сеть одна, а Блю домс - самый дорогой отель на острове.

Пляжные полотенца меняют в номере вечером. После 20 - раз в два дня! Т.е на следующий день тебе предстоит лежать на грязных и сырых полотенцах. Ужасно и не допустимо для отеля 5 звёзд!

Стали ограничивать количество заказываемой еды. В баре с морепродуктами - выдают одну порцию креветок в зубы. В порции - 2 штуки. Это смешно! Отель все включено! Пишите тогда, что ограничения по количеству!

На пляже, при разносе арбузов дают в руки один кусок. Моя семья купалась, я сидела на пляже, хотела взять для них по кусочку. Мне не дали. Как так вообще? Что за жлобство?

На территории периодически запах канализации.

В номерах на первом этаже - муравьи. Персонал борется. К концу нашего отдыха, после пятиразовой обработки их практически полностью удалось истребить.

Уборка номеров - очень условна. Полотенца поменяли, пыль погоняли, кровати расправили.

Теперь о хорошем. Заменили души на пляже. Ни разу не отключали воду. Бар здорового питания- выше всяких похвал, молодцы! Кофемашина в номере. Бесплатный интернет на всей территории ( хотя работает с перебоями и не везде ловит, в номере ловил великолепно).

Отдельное спасибо персоналу отеля. Умнички! Стараются помочь во всем. Ульяна - из гест релейшн- добрая фея, помогала решить любой вопрос. Кристина на ресепшн - большая молодец, хоть и ругают ее часто на просторах интернета, всегда стремится помочь и реально хорошо выполняет свою работу. Перед приездом в отель писала о своих пожеланиях по размещению, все выполнили в точности. Спасибо ещё раз. Аниматор Женя - просто хорошая девчонка, с которой приятно поболтать и позаниматься спортом.

Отдельная благодарность представителю туроператора. Мы летали от Санмар. Арпине - большая молодец! Помогла там, где и не должна была.( ещё раз спасибо за браслетик).

Плюсы отеля
великолепное питание чистейшее море доброжелательный персонал
Минусы отеля
руководство экономит на мелочах сильнейшие ветра холодное море мало зелени на территории муравьи в номере запах канализации на территории
Добавлено 29.07.18 20:57 (3 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 31.07.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

15:11 03.08.18

Добрый день, не соглашусь с Вами, это не самый дорогой отель на острове) Грек Империал дороже раза в 2) а насчет браслетов и возможности обслуживаться в Нориде или других - так изменения в худшую сторону произошли еще в поошлом году((( отдыхали в Митсисах предыдущие 3 года подряд и уже в прошлом году они не разрешали с браслетом одного из отелей ходить в другой(

17:49 08.08.18

Добрый день, насчёт «самый дорогой»- имела ввиду сеть Митсис. И в прошлом году постояльцев Блю Домс ( именно как самого дорогого ) в других отелях Митсис, находящихся рядом, обслуживали без проблем. В Блю Домс с чужими браслетами никогда не обслуживали ( это и понятно, цена на путёвки разная.)

15:30 25.04.19

Один из немногих толковых и адекватных отзывов, спасибо !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)