АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 606
Фото: 2
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2018
17.07.18 - 24.07.18
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно тут отдохнуть, НО...

Я отдыхал с женой и теткой.

Расстояние от аэропорта Анталья до отеля 130 км, но ехать по времени 3 часа на автобусе от туроператора CoralTravel на Mercedes Sprinter. Кондиционер работал, но не удобно спать. Приехали в отель в 11 часов по местному времени. На ресепшене встретила русская администраторша. Сказала что заселение в 14.00 начнется. Приняла документы, надели браслеты, оставили багаж рядом с ресепшеном и пошли в лобби-бар. Тут все печально (лобби-бар), напитки только такие: пиво, кофе, чай, газировка, вода. Сидеть там жарко было, кондиционера там нету, телевизоры выключены. Время тянуло долго.

Время 14.00, очередь на заселение, но ключи раздают по списку. Время тянулось до 15.30, заселили нас последними, видать повезло, но расскажу подробнее. Время 14.30 на ресепшене говорят, что номер еще не убрали. Время 15.00 - опять история повторяется, прошу сказать номер комнаты, она мне дала ключ-карту от номера и сказала что ещё подождать чуток из-за не хватки обслуживающегося персонала. Пошел проверить сам номер, поднялся и оказалось что ещё там убираются, но как ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Заселились в 15.30 где-то плюс-минус 5 минут. Начал проверять всё.

ВАННАЯ - ванна (грязная, точнее желтоватая), фен (одно слово фен фиговый), унитаз у которого рячка для смыва постоянно слетал штырь, полотенца были не по 3 штуки, а по 2. А номер 3-местный.

ПРИХОЖАЯ - шкаф нормальный, в нём сейф (мы им не пользовались, т.к. у нас чемоданы были на кодовых замках).

КОМНАТА - 2-местная кровать + 1-местная, которая стоит прям под кондиционером. Телевизор, зеркало, трюмо, минихолодильник (соки, вода), светильники, да и сама комната нормальная. Начал проверять работу кондиционера, плохо охлаждал дул теплый воздух, оставил заявку на ресепшене чтоб сделали кондиционер. Сделали в течение 3-х часов в этот же день. Телек работал, там было 2 или 3 русских канала, но мы его не смотрели.

БАЛКОН - вид у нас был с балкона, и на море, и на горы, ну и конечно же на жилой дом. 3 стула и один столик + 2 вешалки.

Номер у нас находился на 4 этаже, а на кнопке лифта у них 2 этаж. Лифты у них в двух крылах отеля по 2 лифта на крыло. И из них работали на каждом крыле по одному. Но на следующий день начали работать все 4. Они очень медленные и тормозные. В одном кнопки отпали, вентиляторы в лифтах не работают. Ждать лифт - это долго, быстрей подняться по лестнице.

Решили пойти в СПА-процедуры, к нам пристала местная администраторша со своими услугами по этим процедурам, стоимость от 30$ и выше. Там есть бассейн, глубина 1.65 м. Сауна, которая воняла кошачьей мочой. Паровая сауна нормальная. Место для хаммама. Душевые, уборная, лежаки. Не работала там гидромассажная ванна, сказали что сломана (за всё время не работала). Хаммам не бесплатный. Массаж тоже.

Есть спорт-зал с беговыми дорожками и остальными атрибутами для спорта.

В отеле есть игровая зона, но там тоже сказали что ничего не работает, даже бильярд не возможно было бы поиграть, т.к. шаров нету.

СТОЛОВАЯ - я её так называю, а не рестораном. Еды достаточно, голодным не останешься, из меню не широкий выбор. Столы медленно убирают, приходится выискивать места. Кондиционеры там не работают, будете сидеть в духоте. Есть бар в нём же, из напитков пиво, вино, ликер, виски, газировка, типа мартини.

БАР - рядом с бассейном. В нём есть всё что раннее писал + водка, вода. А вот со льдом были проблемы, его всегда было мало и редко. У бара есть столы и 2 больших зонта от солнца, но этого было не достаточно, чтоб спрятаться от солнца.

БАССЕЙН у отеля с аквапарком. 3 горки. Горка широкая хреновая, там отбил себе 5-ю точку, точнее ягодицу, она не ровная на скате. Синяя нормальная. Очередь не большая. Работа бассейна с 10 до 12 и с 13-14 до 17 ч. Не очень удобно. Мест мало. Всё занято уже с 7 утра, т.к. люди приходят кидают свои полотенца и уходят. Могут прийти в течение дня. Хотите побыть у бассейна, занимайте с утра. Турки местные которые тоже отдыхают наглые, могут взять твой надувной круг или еще что-то для купания и сами на них катаются. За такое можно и в лицо им дать! Есть душевая и туалет с раковиной.

ПЛЯЖ - бар, лежаки с зонтами, с 2-х сторон пирсы. Горшки для мусора. Песок мелкий только для лежаки, а вот к морю подходят через гальку и заход опасный, валуны. Море не спокойное было всё время, но купаться можно. Теплое море. В баре все напитки есть, но со льдом тоже беда. Есть возможность там перекусить (картошка фри, мясо, бургеры), мороженое. Душевые 4 кабинки (вода очень холодная из душа) в подземном переходе, туалеты, раковины. Есть место для волейбола, но там только играли один раз турки. Больше ни кого не видел, чтоб кто-то играл.

АНИМАЦИЯ - располагается на пляже. Начинается с 21.00 и заканчивается 22.30-23.00. Тухло, т.к. есть с чем сравнивать.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ УЖАСНОЕ ОБ ОТЕЛЕ:

Решили воспользоваться АЛЯ-КАРТ сходить в их местный турецкий ресторан. Запись происходит в фоей с 9 до 10, но надо занимать очередь лучше с 8.30. Т.к. запись происходит только на один день вперед. Первый день записи пришел в 9.00, простоял я очередь и не успел попасть. Решили на следующий день занять раньше в 8.30, успели.

Пришли в их ресторан, он находится на баром у бассейна, типа вторым этажом. Сели за свой столик, увидел для себя ужасное, бакалы под напитки грязные, заляпанные, скол на одном бакале было. Официант решил поменять бакал, но опять же такой же. Он мне объяснил тем, что нас туристов много, а их мало, вот такая отмазка, моем плохо посуду. Да и ещё, столовые приборы в ужасном состоянии, как-будто им по 50 лет пользования. Официант был груб. Мы еще не начали даже кушать, принесли суп, наливать суп видать прям на "отвали", чаша со всех краев облитая супом. Мы встали и ушли, пошли в столовую, там лучше и чище посуда. (ФОТО ЕСТЬ, есть и видео на YOUTUBE).

Интернет платный (14$ за 1 неделю), да и то плохой. Ловит в отеле, на пляже и рядом с отелем.

Уборка номеров проходило очень плохо, не убирали 3 дня. Мы уезжали в 2-х дневную экскурсию. По приезду в отель 19 ч в номере и не убирали. При том, что мы нажали на кнопку уборки номера. Подошел на ресепшен, сказал админу что не убрали, они сейчас-сейчас, оставил заявку-ЗАЯВКУ МЛЯТЬ. И потом только на следующей день убрали. А так говорят что должны убирать каждый день. Постельное белье вообще не меняли, уроды. А должны каждый 2 раза в неделю.

P.S. в других номерах вообще плохо было, у кого-то кондиционер вообще не работал, ремонт производили 2 дня. У кого-то фена не было, телевизор кому-то нужен был, говорили что не работает))) Хочу одно сказать, хотите в отеле торчать, то так себе местечко, а если выезжать на экскурсии. Рядом с отелем есть место для покупки экскурсий, точнее выходите из отеля и направо идете в доль отеля, там будет русская женщина Наталья. Мы брали джип-сафари, понравилось, просите СКИДКУ!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это уже второй бакал грязный

Айрат оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ближе к морю нет очереди в столовой на пляже есть места с зонтами
Минусы отеля
не хватка обслуживающего персонала медленные лифты
Добавлено 29.07.18 22:24 (6 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 29.07.18

А как найти видео на YOUTUBE?

23:26 29.07.18

Завтра залью. Отпишитесь вечером мне. Скину ссылку

23:28 29.07.18

ок)спасибо)насчет того, что банники нагло навязывали свои услуги-это правда. Мне уже было стремно заходить в баню за пляжными полотенцами.

23:28 29.07.18

Я им сразу сказал один раз, что мне ничего не надо)

23:36 29.07.18

я тоже и в грубой форме)надоели до жути) как же они переживали,что я поеду в хамам в Аланию))и пытались доказать,что у них лучше)

22:29 30.07.18

Все что написали, все в точку. По поводу аля карт. Также кое как записались. Пришли вовремя, было свободно два стола - в сторону моря и в сторону бассейна. Попросили столик в сторону моря, официант достаточно грубо отказал, чуть ли не носом как котят потыкал, что тут на четверых накрыто, а там на троих. Хорошо, спорить не стали, сели. За соседним столиком у меня за спиной слышала, как его просили дать чистые стаканы, потом какой то спор и в результате люди встали и ушли. У нас был один грязный стакан, я его просто отодвинула и дала дочке почище. Принесли суп, немного рыбного запаха с брокколи, совершенно безвкусный, на столе не оказалось ни соли ни перца ни салата с лимоном, который был на других столах. Попросили принести, официант с таким возмущением и удивлением свои эмоции высказывал, как будто мы все это спрялали. Супруг начал уже разговаривать на повышенных тонах, принес с одолжением. Далее была рыба, речная форель, слышу у него спрашивают что за рыба. Ответ - я не знаю. Вино налил один раз из за того, что перечить ему вздумали, фруктов мы не дождались, решили, что из вредности он нам их вряд ли принесет . Я посчитала, что всего было 8 столов, за каждым 2-4 чел, плюс снизу блюда приносили ребята рангом пониже, а он только на стол подавал. Из за этого вечера остался неприятный осадок от всего отдыха, тк стало понятно, что так во всем - жрите что дают, скажите спасибо, что вас заселили

22:41 30.07.18

Наверное это мы были за соседним столом))))

22:43 30.07.18

Жалко мне,что у вас так вышло.Почитав все это,удивилась,потому что у нас все по другому было.Никакой грубости и посуда чистой была.

22:45 30.07.18

Это было 23 июля

22:48 30.07.18

Понятно,нет,мы были в других числах

22:49 30.07.18

Да-да, это мы были)

21:51 31.07.18

Как по лестнице вверх первый стол с правой стороны? Со стороны бассейна?

21:54 31.07.18

Второй стол

21:58 31.07.18

А, ну значит мы за третьим сидели. После того, как вы ушли, муж тоже порывался, но мне не хотелось конфликтовать и я его попросила остаться . Могу сказать, что много вы не потеряли, за исключением времени.

16:00 16.09.18

Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий и полезную для нас информацию, это очень важно для нас чтобы повысить уровень обслуживания в отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айрат (1)