АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2639
Фото: 23
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Лиго Морская...

Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Лиго Морская, отдыхали с 19 по 26 июля 2018 г. Сразу скажу, что те фотографии гостиницы, которые представлены в интернете и у туроператора Алеан (от которого мы ездили), очень хорошо обработаны в фотошопе. На самом деле, так называемый курортный комплекс находится в полном упадке, здание все облезшее, коридоры темные, лестницы убитые, присутствует запах затхлости. Территория большая, богатая зелень, но все настолько неухоженное! Кафе Розмарин, в котором мы питались также положительных эмоций не вызывало. Во-первых, питание настолько скудное и однообразное, что муж был всегда голодный. Во-вторых, в кафе работает одна единственная официантка, которая в такой горячий сезон, просто не справлялась с работой. Заказа приходилось ждать по 20-25мин. С ней якобы работал парень официант, но он никогда ей ни в чем не помог, слонялся по территории, на просьбы посетителей принести кружки, соль, салфетки, он только хамил. Отношение к посетителям просто возмутительное!!! Прямо рядом с кафе живут коты и кошки, которые плодятся как кролики, эти кошки регулярно гуляют по кафе, просят кушать у посетителей, им бросают еду прямо у столов. Соответственно, запах кошатиной имеет место быть.

В номере 1 раз за неделю убрали и то по нашей просьбе, смены полотенец не было, хотя ори заявляют о смене на 5-й день. Это все вранье! Ну и самое ужасное, это пляж, мы такого беспредела не видели даже в советские времена. Пляж завален огромными булыжниками, если пройти по пляжу хотя бы с трудом можно, то зайти в воду практически нереально, можно сломать ноги. Вопрос к управляющим гостиницы, неужели за те деньги, которые вы получаете от отдыхающих, нельзя расчистить пляж и берег? Ведь там всего то каких-то 100м несчастных в длину и 6-7м в ширину. Мало того, пляж вообще не убирается, тина засохшая, бычки, мусор, даже засохшие чьи-то трусы валяются. Ужас!

Вывод один: больше в такую клоаку ни ногой! Если вы хотите потратить не малые деньги на достойный отдых, то забудьте про это место.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

лестница на второй и третий этаж

Фото туриста отеля

Отель

коридор

Юлия оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wi fi
Минусы отеля
пляж питание обслуживание ремонт отношение руководства
Добавлено 31.07.18 13:56 (2 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 11.08.18

Были там год назад.Похоже,ничего не изменилось

09:47 28.03.19

Добрый день, уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Позвольте принести Вам свои искренние извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Если Вам не понравилось качество предлагаемых блюд в кафе «Розмарин», на территории гостиницы Вы можете обратиться к менеджеру для того, чтобы он мог исправить ситуацию. В кафе гостиницы очень жесткий контроль качества продуктов и сотрудники кафе всегда готовы принять Ваши комментарии. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы уже предприняли все соответствующие меры. Цель нашей гостиницы это высокий уровень обслуживания и удовлетворение наших гостей. Мы гарантируем всем туристам теплый прием и по мере возможности исполнения всех пожеланий.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством сервиса нашей гостиницы. Ваши претензии переданы в службу уборки и обязательно будут приняты во внимание. Администраторы отеля будут лично проверять качество уборки и своевременность замены постельного белья. Надеемся, что вы дадите нашей гостинице второй шанс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)