АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2544
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с ребёнком в июле 2018г. Очень понравилось...

Отдыхала с ребёнком в июле 2018г. Очень понравилось. Приехали поздно вечером, разместили нас быстро. Номер с видом на море, в номере есть все необходимое: кровать огромная, ещё одна поменьше, телевизор, холодильник, шкаф вместительный, на балконе столик и два кресла (пластиковые). Санузел большой, душевая просторная. В номере есть чайник, кофе, чай, сахар, вода, напитки в холодильнике. Утром пошли на завтрак, много напитков, фруктов, есть еда традиционная и тайская, каша, омлет и многое другое, завтрак до 10.30. Предложение, внести в меню завтрака русские традиционные супчики (борщ например). Обедали и ужинали в основном в отеле, цены приемлимые. Пляж большой и чистый, море тёплое и чистое. До обеда на пляже можно заняться йогой, поиграть в волейбол, дартс и фрисби. Природа очень красивая. У туроператора взяли путевку в Бангкок на сутки, очень понравилась, советую съездить, крутой город! От отеля ездят бесплатные автобусы на Патонг, где можно погулять. Вечером была живая музыка, дискотека, караоке, кино. В отеле два бассейна, для маленьких детей есть тёплый и не глубокий, услуги массажистов, магазинчик. Самое ценное в отеле- очень приветливый и вежливый персонал. Отдохнули великолепно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
персонал пляж большой собственный чистота анимации
Добавлено 01.08.18 18:34 (1 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:44 02.08.18

Уважаемая Зилия,
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы очень ценим вашу положительную оценку и рады узнать, что наш сервис и персонал оправдали ваши ожидания.
Нам было очень приятно, что вы стали нашим гостем, и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем!

11:15 05.08.18

Лариса, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в номерах на балконе курить?

15:41 10.08.18

Лариса Добрый день) Едем в ваш отель 21 августа, выбирала по отзывом надеюсь не расстроимся), подскажите у вас номера все с видом на море? и далеко ли Три Тренг находитесь от Патонга?

06:25 06.08.18

Здравствуйте, Анна,

Да, курение на балконе в номере разрешено.

11:29 08.08.18

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, предпринимают ли какие-то меры по предотвращению распространения кишечной инфекции в этом отеле? Спасибо.

11:41 08.08.18

Здравствуйте, Инна!
Уже несколько раз отвечала на этот вопрос, дублирую:
В отеле приняты дополнительные меры по дезинфекции, но мыть за гостей руки и ограничивать гостям общение с переболевшими туристами отель не в состоянии.
С сентября прошлого года и до данного момента, в нашем отеле проживало более 12 тыс человек, в основном все туры продаются только с завтраками, и по количеству заказов в ресторане видно, что 80-90% гостей питаются за пределами отеля. После первых упоминаний в отзывах, что большое количество людей страдает от отравлений, в ресторане отеля быля проведена тщательная проверка, никаких возбудителей инфекционных заболеваний выявлено не было. Что дает уверенность, что составляемая туристами статистика "распространения кишечной инфекции" несколько преувеличена. Даже всетретив 5-10 комнат гостей, которые имеют расстройства пищеварения, гости склонны называть эту ситуацию кишечной инфекцией в отеле, хотя в реальности это менее 5% отдыхающих (всего в отеле 244 комнаты.) Главные правила - это соблюдение гигиены, тщательное мытье рук и фруктов, укрепление имуннитета. И по возможности стараться избегать мест, вроде любимого всеми нашими туристами местного кафе у дороги, где готовят дешево и большие порции, но в совершенно антисанитарных условиях. И если у местных жителей после такой еды нет никаких проблем с животом, так как в любое блюдо они добавляют убойную порцию чили, от которого ни у одной бактерии нет шанса выжить, то для туристов такие заведения очень даже опасны. У кого-то отравление проявляются сразу, у кого-то в течении следующих суток, поэтому даже питаясь где-то помимо отеля, гости склонные обвинять отельный ресторан. К тому же, ежедневно в отель заселяются все экипажи авиакомпании Азур, это порядка от 20 до 40 человек пилотов и бортпроводников ежедневно, которые питаются только в отеле. Ни у кого из членов экипажей не было признаков отравлений, что еще раз доказывает, что источником заболевания отельный ресторан не является. Надеюсь, что данная информация будет вам полезной.

06:18 11.08.18

Здравствуйте, Елена!

Не все номера в нашем отеле имеют вид на море, все зависит от выбранной Вами категории номера (эконом, как правило, имеют вид на стену соседнего здания, сад или забор; стандарт - частичный вид на море; супериор и делюкс - открытый вид на море).

Три Транг располагается в 4ех километрах от центра Патонга, на транспорте - 10-15 минут.

13:26 13.08.18

У нас стандарт, и попросили агента чтобы отписался чтобы вид на море был :) будем очень благодарны Вам если так произойдет :)

06:22 14.08.18

Елена, для того, чтобы прописать Ваше пожелание в бронирование, пожалуйста, напишите в личном вопросе Ваши данные (ФИО, дату заезда и выезда, а также по возможности номер Вашего бронирования).

10:13 14.08.18

Доброго времени суток. Хочу задать вопрос Ларисе - представителю отеля.
Как сейчас обстоят дела с инфекцией? много ли человек пожаловалось на это? Собираемся семьей в сентябре и не хотелось бы омрачить отдых.

10:17 14.08.18

Уже несколько раз отвечала на этот вопрос, дублирую:
В отеле приняты дополнительные меры по дезинфекции, но мыть за гостей руки и ограничивать гостям общение с переболевшими туристами отель не в состоянии.
С сентября прошлого года и до данного момента, в нашем отеле проживало более 12 тыс человек, в основном все туры продаются только с завтраками, и по количеству заказов в ресторане видно, что 80-90% гостей питаются за пределами отеля. После первых упоминаний в отзывах, что большое количество людей страдает от отравлений, в ресторане отеля быля проведена тщательная проверка, никаких возбудителей инфекционных заболеваний выявлено не было. Что дает уверенность, что составляемая туристами статистика "распространения кишечной инфекции" несколько преувеличена. Даже всетретив 5-10 комнат гостей, которые имеют расстройства пищеварения, гости склонны называть эту ситуацию кишечной инфекцией в отеле, хотя в реальности это менее 5% отдыхающих (всего в отеле 244 комнаты.) Главные правила - это соблюдение гигиены, тщательное мытье рук и фруктов, укрепление имуннитета. И по возможности стараться избегать мест, вроде любимого всеми нашими туристами местного кафе у дороги, где готовят дешево и большие порции, но в совершенно антисанитарных условиях. И если у местных жителей после такой еды нет никаких проблем с животом, так как в любое блюдо они добавляют убойную порцию чили, от которого ни у одной бактерии нет шанса выжить, то для туристов такие заведения очень даже опасны. У кого-то отравление проявляются сразу, у кого-то в течении следующих суток, поэтому даже питаясь где-то помимо отеля, гости склонные обвинять отельный ресторан. К тому же, ежедневно в отель заселяются все экипажи авиакомпании Азур, это порядка от 20 до 40 человек пилотов и бортпроводников ежедневно, которые питаются только в отеле. Ни у кого из членов экипажей не было признаков отравлений, что еще раз доказывает, что источником заболевания отельный ресторан не является. Надеюсь, что данная информация будет вам полезной.

10:24 14.08.18

Спасибо за ответ. Это все, я прочитал ранее. Уточню свой вопрос тогда. В августе 2018 были случаи отравления гостей вашего отеля?

10:35 14.08.18

Среди 244 комнат, а соответственно, около 500 гостей в нашем отеле, всегда найдутся люди, у которых слабая имунная система и есть проблемы с пищеварением, и как было сказано выше не раз, источником отельный ресторан не является.

11:20 14.08.18

Большое спасибо

18:05 21.08.18

Подскажите пожалуйста в какой номер можно поставить дополнительную кровать или какой номер имеет две двухспальные кровати, для размещения семьи с 3 маленькими детьми

07:39 22.08.18

Здравствуйте, Татьяна!
Дополнительную кровать можно забронировать для любого типа номера.
Номеров с двумя двуспальными кроватями в отеле нет.
Номера категории Делюкс имеют одну двуспальную и одну односпальную кровати. Также площаль делюкса позволяет поставить еще одну дополнительную складную кровать при необходимости.
Либо вы можете забронировать 2 номера категории Эконом или Стандарт, в этих типах комнат есть номера, соединяемые между собой дверью. Если вы выберете данный вариант размещения, то вам нужно будет заранее (2-4 недели) написать запрос в отель, чтобы мы смогли выстроить график заселения и предоставить вам соединяемые номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зилия (1)