АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 927
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2018
06.07.18 - 20.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первая и последняя поездка в Тунис

Покупали тур второпях, буквально за 2-3 дня до поездки. Так вышло, что мы с женой оказались жертвами Натали Турс и всего за день до поездки отменился тур в Родос. Выбора не было, пришлось искать что-то не очень дорогое и близкое к нам. Как итог, приобрели у Пегаса данный тур за 158 тысяч (около 7500 начислились баллы спасибо от сбербанка) на 14 ночей, стандартный номер, всё включено.

Объясню свои низкие оценки именно на примере отеля, стараясь не касаться страны в целом. Свою оценку разделю на пять категорий:

1. Номер. По приезду я поинтересовался о возможности поменять стандартный номер с "видом на сад" на "вид на море", доплата при этом составляла 100$, но, посмотрев "SEA VIEW", я вообще не увидел разницы. По сути Вам пытаются продать одинаковые номера, у которых море видно лишь частично сбоку. На фото в отзыве стандартный номер. Также нам предлагали люкс с джакузи с доплатой в 200$ - номер действительно хороший, очень большой, но мы отказались.

Что касается нашего стандарта, то в общем и целом он неплох. Хороший балкон, нормальная кровать, мебели достаточно, хороший кондей, но недостатки есть. Если приглядеться, то эта комната просто пестрит несовершенствами - повсюду можно найти пятна, сколы, разводы, чирки. На балконе вырвана с корнем лампа. В ванной очень темно, потому что больше половины лампочек не горит. Раковина частично засорена и вода не сливается нормально - хотя я и обращался около трёх раз на ресепшен, но вопрос так и не решили. Нет сеточки в раковине. Отваливается держатель для бумажных полотенец. Слетает шторка для ванной. Не выдают тапочки, шампуни, бритву. Есть только простое мыло и жидкое мыло "для тела и волос". Нет чайника.

Стоит отметить, что через дорогу есть отель «BAYA», который включает музыку на полную катушку с 09:00 до 12:00 и далее с 14:00 до 23:30. Музыка играет очень громко и если Вы решите провести день дома, то будете сидеть в этой долбёжке.

Лично я человек не привередливый и могу жить с вышеперечисленными косяками, но перед женой стыдно за выбор такого номера.

2. Сервис. Как я писал выше, трижды обращался по поводу прочистки раковины (вода наполнялась до краёв и сливалась по 2-3 минуты) и в итоге засор не устранили - пришлось забить и жить дальше. Однажды после уборки нам не положили наволочку и пришлось вечером обращаться на ресепшен - как я только не объяснял, что мне нужно, так и не смог преодолеть языковой барьер и получить желаемое. Я преподаю английский язык и свободно общаюсь, поэтому при звонке назвал около трёх-четырёх синонимов слова "пододеяльник", объяснил по-английски на пальцах. Кончилось тем, что при объяснении "I need a LIGHT blanket" ко мне пришёл мужчина и предложил заменить лампочку)). В итоге я даже загуглил арабский и французский и сообщил снова, но мне принесли тёплое одеяло. Пришлось забить.

Вообще, что касается общения с персоналом, то они хоть и пытаются говорить на русском и английском в простейших случаях, но стоит Вам сказать что-то сложнее, чем "мне колу или разменяйте доллары", то сразу начинают тупить и нести смесь русско-англо-арабского.

Уборка плохая. За две недели нам ни разу не поменяли постельное белье, при чём изначально на наволочке были следы туши и тоналки. Но мы не привыкли жаловаться на мелочи, просто надеялись, что хотя бы через неделю бельё сменят. Не сменили. Кроме того, почти не чистят раковину, полы в номере и т.д. У меня провалялся фантик рядом с кроватью все две недели - не убирал его из принципа, чтобы проверить степень лени клинеров. Точно так же поступили с раковиной - делали метку зубной пастой - после уборки она оставалась. В общем, только меняют полотенца, моют пол в коридоре и туалете, чистят ванную, заправляют кровать, протирают пыль. Коврик не чистят, а просто переворачивают.

3. Питание. Всё включено. Завтрак с 7 до 10 и далее до 12 можно перекусить в снек баре. Далее обед с 12:30 до 14:30 и до 17:30 перекус. Потом ужин с 19 до 21:30. Кормят неплохо, но питаться по-здоровому тяжело - либо мало выбора, либо невкусно. Самый слабый завтрак - там почти нет ничего мясного, приходится мять одни круассаны. За омлетом и блинами всегда большая очередь, большинство из которой составляют местные. На обед и ужин ситуация получше. Кроме того, мы познакомились с вежливым официантом, которые устраивал нам романтические ужины.

И всё бы ничего, но в последний день мы с женой отравились прямо перед полётом. Честно говоря, это была худшая дорога домой в нашей жизни из-за сильнейшей интоксикации. Кроме того, мы слышали характерные звуки последствий отравления из других номеров и нашли отзывы туристов, которым «посчастливилось» поужинать некачественной пищей.

Отдельный разговор про напитки – во всё включено Вам доступны газировки и мерзкие порошковые соки (Юппи, Зуко), которые также являются частью коктейлей в смеси с наидешёвейшим алкоголем, по вкусу напоминающим незамерзайку. В общем, лучше даже не пить эту гадость, а выбирать воду, чай, кофе. Хотя даже чай иногда приносили с привкусом солёной воды, видимо, наливали из-под крана.

4. Пляж находится через дорогу, переходить которую следует аккуратно даже по пешеходному переходу. На самом пляже Вы можете поменять полотенце (депозит 10 динар) и получить напитки. Лежаки бесплатные и обычно их достаточно, но иногда приходится побороться. Много верблюжьих «бомбочек» в песке, присутствует мусор. Ну и местные, купающиеся в паранже и прочей верхней одежде.

С 6 по 12 июля, когда мы только приехали, было чистое море, но остальную часть отпуска с 13 по 20 эта была смесь водорослей и мусора. Фантики, стаканчики и пакеты были разбросаны по всему морю. Даже я, человек не особо притязательный, который готов плавать не в лучших условиях, отказался от моря в последние несколько дней.

5. Территория отеля и окрестности. Будьте готовы к тому, что местные будут повсюду. Они живут в отеле и постоянно по нему бродят. Они занимают больше половины столовой и забирают всю еду и сладости. Они тусят на всех мероприятиях. Занимают бассейн, лежаки и т.д.

Что нам понравилось – это крытый бассейн Талассо на территории отеля – там очень комфортно купаться, особенно, когда за окном грязнейшее море.

Бассейн вечно занят – мы так и не сходили. Анимация нормальная, если Вы это любите.

В городе сильно воняет канализацией, почти везде.

В общем, я бы никогда не вернулся в этот отель, как и в Тунис в целом.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
просторный номер хороший бассейн талассо
Минусы отеля
мусор плохой сервис плохая еда ужасные напитки вонь в городе
Добавлено 05.08.18 10:12 (6 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:10 08.08.18

Не могла пройти мимо вашего отзыва. Какие верблюжьи бомбочки, Виталий? Вы видели хоть раз на пляже верблюда? Это водоросли вообще-то.
И про канализацию, лошадями там воняет)

11:14 30.08.18

Посмешили....А разве это так принципиально, ЧЕМ воняет и ЧТО валяется на пляже?

11:34 30.08.18

Ну если для вас не имеет значения г-но это или водоросли, то это несколько странно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)