АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 281
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В целом отдохнули не плохо, если не считать номера! Это...

В целом отдохнули не плохо, если не считать номера! Это отдельная тема,особенно уборка в номерах. Пыль столбом, светильники включаются только в розетку без выключателей, мыльные дозаторы не работают, шампуней нет вообще!!! (хорошо,приехали со своими мыльными принадлежностями)! А так в общем, все не плохо! Питание хорошее, море и пляж шикарное! Самое главное хорошее настроение и позитивный настрой! P.S. В отеле очень много кошек и котят, которых кормят сердобольные туристы, но есть один особенный котенок у которого совсем беда с глазками, он полностью слепой, глаза просто ужас-они гниют !!! Из-за этого ему не хватает еды, воды, он практически всегда прячется под магазином! Если ему не помочь, он будет просто медленно умирать!!! Мы обратились к работникам отеля, чтобы они связались с ветеринарной службой и котенка забрали, они сказали, что в службе пообещали приехать,забрать котят и оказать ветеринарную помощь! Хотелось бы узнать, забрали малыша и оказана ли ему вет.помощь! Если нет, то пожалуйста, обратите внимание на это и сделайте, что нибудь! Ведь котятам не место в отеле, их постоянно тискают дети, да плюс, за ними никто не следит! Насколько нам известно, в Турции ветеринарная помощь бездомным животным оказывается за счет государства! Пожалуйста, сделайте что нибудь, помогите хотя бы слепому малышу!!!

Добавлено 08.08.18 16:58 (1 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 12.08.18

Анна, мы были в отеле недавно и наши друзья были после нас, вначале тоже обратили внимание. Вначале кормили его. В последнии дни его не видно совсем было, как сказали друзья. Наверное забрали службы.

21:28 13.08.18

Наталья, здравствуйте! Дай то Бог, чтобы это действительно было так, а то мы уже дней 10 назад, как вернулись, а я постоянно вспоминаю этого котенка! Нам девушка- гастерлейшен в отеле пообещала, что возьмет малыша под свой контроль! Спасибо ей за это,а Вам спасибо за ответ!!!

20:42 15.11.18

Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)