АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2500
Фото: 0
Отзыв об отеле Camelot (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
03.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис отеля Camelot Boutique.Заселяют не по Ваучеру

Отдыхали в этом отеле с 03.06.2018 по 13.06.2018 г.

Приехали в отель я, муж и ребенок 3-х лет в районе 9-и утра, заселять начали в 14.00, как положено. Но.... на этом обслуживание закончилось. По ваучеру забронирован и оплачен был номер Sir Hector (2+1 двуспальная кровать+доп.кровать для ребенка), а заселили нас в номер 337 категории Avalon (одна двуспальная кровать). Номер не тот, квадратура меньше, доп. кровать не предоставлена. На просьбу предоставить доп.кровать и на жалобу, что заселили не в тот номер, который был нами оплачен, реакции не поступило НИКАКОЙ... Менеджер отеля посмотрев наш ваучер и фото с сайта Пегас, сказал, что таких номеров у них нет вообще, а есть только те в который он нас и заселил. На протяжении всего отдыха (10 ночей) дополнительную кровать для ребенка, так и не предоставили, ребенок весь отдых спал с нами в одной кровати (есть этому подтверждение, фото и видео). Про уборку номера это вообще отдельная история...Убрали номер только два раза. Один из них 5 июня (лично не видели, что убирали, но по возвращению в номер, кровать и полотенца были сложены, из того сделали вывод, что прибрали). А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали. Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже). По категории звездности отеля, отель на Пегас заявлен 5 звезд, на самом деле отель не имеет категории звездности (со слов руководства и менеджера отеля). На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.

Наш гид Измир....В отеле появился один раз, с нами встретился на следующий день после нашего приезда - 04.06.2018г. На мои вопросы по номеру и дополнительной кровати, сказал написать претензию и что именно он помочь нам ничем не может. Претензию должен был забрать на следующий день...После чего, в отеле до нашего отъезда так и не появился. Звонили ему записывались на шоппинг, он сказал, что приедет лично и заодно заберет нашу претензию, но...в итоге приехал совершенно другой человек и претензию отказался нашу брать (т.к. он не гид ответив нам).

Wi-Fi это нечто.... По приезду несколько дней вообще не работал. Потом с перебоями и только на ресепшене.

Единственный и большой плюс - это чистое море. Хороший пляж.

Аниматоры вечером проводят мини-дискотеку с детками.

Хамское поведение персонала (за исключением аниматоров, барманов и сотрудников столовой)

По приезду Пегасу были направлены нами претензии, на которые ответ был вообще не по претензии. На сегодняшний момент составлена и направлена уже 3-я претензия, ждем решения, но по всей видимости решать проблемы они не собираются.

Плюсы отеля
идеально чистое море
Минусы отеля
не предоставляют забронированные номера а заселяют куда попало не убирают номера хамское отношение персонала на ресепшен к туристам нет интернета на территории отеля(кроме как на ресепшене)
Добавлено 09.08.18 16:38 (2 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 19.03.19

А второй тогда, когда ребенок отравился и рвался, и то только по моей просьбе не с первого раза отреагировав. (это было 9-10 июня). Пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы убрали.

Также дважды обращались в больницу, ездили ставили 2 раза капельницы ребенку. (есть этому подтверждение тоже).

Не смогла не прокомментировать......какое отношение к отелю имеет то, что Вы капельницы ставили?
Едой отельной отравились?
Отравился и "рвался"...опять же- Вашего ребенка рвало- вы и убирайте, нет надо бегать на ресепшен ....охренеть

15:03 19.03.19

Еще одно нашла.....
На просьбу предоставить подтверждающие документы на звездность отеля менеджер так же отказался.

что за вздорная баба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)