АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1861
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
09.08.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв от находящихся там сейчас

Отель ориентирован на арабов и французов. Французов в меньшей степени. Отношение к русским специфическое - не грубят, не хамят, но и отношение с долей презрения. Русских селят в крыле над технической территорией. В коридоре и комнатах постоянно стоит гул от технического оборудования и запах с кухни.

На просьбу о переселении отвечают, что свободных номеров нет и продолжают каждый день заселять новых приезжающих

В целом так как, повторюсь, отель ориентирован на своих, в отеле чисто и питание хорошее. Но если своим напитки дают в бокалах, то русским в пластиковых или бумажных стаканах.

Добавлено 13.08.18 10:37 (601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 11.12.18

Павел, здравствуйте!

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Благодарим Вас за обратную связь.

Хотелось бы отметить, что во всех, без исключения, отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка. Традиционно в июле и августе, если на эти месяцы не выпадает Рамадан, «местных» много. Их количество варьируется в зависимости от отеля – где-то их больше, где-то меньше. От наших коллег – туроператоров нам известно, что отельные гиды встречаются с недовольством русских туристов соседством с локальным рынком абсолютно во всех отелях.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы пАВЕЛ (2)