Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
28.07.18 - 11.08.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этот отель бронировали еще зимой. Хотелось поехать всей...
В этот отель бронировали еще зимой. Хотелось поехать всей семьей и с бабушкой. В итоге мы вполне комфортно все поместились в family room. Я с женой и 1,5 годовалым малышом в первой комнате с большой кроватью, бабушка и старшая дочь 11 лет во второй комнате. Из требований у нас был более мягкий климат, побольше тени, не тусовочное место, прохладное море, отсутствие в прошлом сезоне вируса коксаки, хорошее питание.
Про номера.
Ехать от аэропорта примерно 1,5 часа с учетом того, что этот отель находится наверное дальше всех и по пути нужно заезжать еще в пару отелей. По приезду как обычно нам "везет" в Турции, заселили в хреновый номер. На втором этаже корпуса (номера 5001-5225) рядом с главным зданием со следами проведенного или до сих пор проводившегося ремонта, наверное недельной грязи на этаже с разводами и грязными тарелками у соседнего номера, которые так и не убрали за те почти 2 дня, что мы там были. Ну и конечно номер был с видом на местную котельную. Заезжали мы вечером, сменить номер не получалось ни через гида (с деньгами и без он пытался договориться), ни через ресепшн. На следующий день через русскоговорящего менеджера Омера получилось поменять на первый этаж и заехать в номер 3003. Таскать ребёнка 15 кг на второй этаж как-то не очень приятно. Кстати отмечу, что номер нам дали под рестораном, поэтому из плюсов быстрый доступ в ресторан и кафе, первый этаж со столиком, далеко до дискотеки, из минуса что вы всегда знаете о том, что идет завтрак, обед или ужин. Сверху очень сильно слышно, как таскают или двигают стулья со столами. Еще веселуха это платная аренда сейфа, два евро в день, так еще и сейф доисторический, с ключем, а не кодовый замок. Закрыл и ключ таскай с собой :)) С уборкой беда полная, как в номере, так и по территории. Пока не покажешь, не уберут нормально. Бак, что стоит у ресторана внизу для мусора пока полный не заполнится, не убирают. Отсюда мухи и осы. Про качество номеров писать не буду, уже многие это отмечали, что есть усталость, но мы приехали за морем. Да, кстати, уже привык брать на отдых флэшку с фильмами, так вот, в местных телевизорах нет разъема usb :)) канал русскоязычный один, ртр-планета. Так что планшеты вам в помощь :) Вайфай только на ресепшн, иногда добивает до ресторана, поэтому я пользовался роуминговой опцией от сотового оператора "роуминг гудбай".
По питанию.
Мясных и рыбных блюд вполне достаточно, на гриле и без гриля, с гарнирами тоже разнообразие. Очереди за едой постоянно за мясом, в пиковое время человек 5-7 за мясом типа шаурмы или гриля. Остальное свободно. Фруктов много, правда часть невкусная - много деревянных персиков, дыни и абрикосы без вкуса. Арбузы и нектарины, временами нормальные сливы. Воды в бутылках бери не хочу, местную газировку в маленьких бутылках можно брать рядом с ресепшн тоже хоть упейся. Поэтому в целом, по еде гуд. Каши для детей конечно отвратительные, молочная рисовая каша обязательно очень сладкая, а рис жесткий но зато есть пюрешки овощные и фруктовые в банках, правда их надо брать в первый час. Молоко для детей тоже бывает прокисшее подают, пока не укажешь на это, не заменят. Чтобы нормальный сервис был на ужине, оставлял чаевые официанту. Временами стелили даже белую скатерть с красными или синими скатерками под приборы. Правда белая скатерть если присмотреться с дырками :)) Или их закрывают цветными скатерками или внизу. У нас даже в номере из 5ти покрывал было двое с дырками. Такой вот сервис...
Пляж.
В отеле 90% это обеспеченные турки с детьми. К выходным народ ещё больше приезжает, на пляже начинаются проблемы с лежаками. У нас эту проблему решает бабушка, которая в 7 утра шла на пляж и занимала пару лежаков. В будни с лежаками как-то попроще. Море красивое, рыбок много, их еще подкармливают хлебом с пирса. Многие плавают с масками. Вход в море нормальный в центре пляжа, с боков довольно каменистый, приятного мало, жена с ребенком ходила в тапочках как в Египте. Есть конечно спуски сразу на глубину, кому как нравится.
Анимация.
Вечернее шоу на турецком, но мы ехали понимая, что так наверное и будет. Хотя конечно напрягает. Некоторые аниматоры по русски понимают, в отличие от персонала ресепшн. Там почти никто не понимает. Только Гугл переводчик на смартфоне помогал. Взрослые аниматоры сильно не пристают, довольно веселые и отзывчивые. Есть детская площадка, на которую вечером ходим с малышом, там и качели есть, и полазить можно, и зайти к аниматорам (по русски понимают) порисовать, даже есть маленький открытый бассейн, правда там в основном никто не купается. Рядом есть огороженная территория где есть курицы с петухами, они иногда кстати ходят между домиков.
Территория.
Территория очень тенистая, поэтому в жару есть где укрыться. Ходить конечно сложновато, много спусков и подъемов, периодически ездят машинки, но мы так и не разобрались в каком режиме, когда ребенка надо увозить с пляжа, нет времени ждать. Если с маленьким ребенком едете, то прогулочная коляска обязательна, иначе спуск и подъем будет проблемой.
Аквапарк.
Аквапарк работает с 10:00-12:00 и после обеда с 14:00-17:00, лестницы и сами горки грязные, почистили первый раз только через 11 дней после приезда. И то, открыли в грязном виде, идешь по лестнице, а на тебя сверху грязь капает. Пока не показали, не убрали.
Экскурсии.
Из экскурсий съездили на рыбалку, на шопинг в Бодрум и на пиратскую яхту, в фотках есть прайс экскурсий из Туи. Из-за того, что отель находится далеко и русскоговорящих тут очень мало, то трансфер у нас каждый раз был индивидуальный. На рыбалку вез хозяин шхуны на своей машине, на шопинг в Бодрум и пиратскую яхту подали микроавтобус только для нас. Насчет того, что подъем от моря крутоват уже многие писали.
Мед.обслуживание.
В середине второй недели ребенок заболел, температура 39, на второй день решили позвонить по страховке, оказалось что с отельным врачом у них нет контакта и надо ехать в город. Машину прислали через час, ехали еше полчаса, врач посмотрел, выписал лекарства и антибиотик, сказал что это инфекция и нужно последить за ребёнком. Как ни странно, вечером этого же дня детский бассейн был обнесен красной лентой, что туда доступа нет. Ребенок с переменным успехом температурил аж до выезда. Выезд планировался в субботу только в 18:10, поэтому решили продлить номер, так как есть такая услуга. Сказали прийти утром к менеджеру. Но менеджер Омер отказал продлить, сославшись на то, что много гостей. Только после напряженного разговора и аргументов, что мы с больным ребенком придем лежать на ресепшн, сказал придти в обед, он даст номер поменьше, что есть свободный, я с радости даже не стал забирать сдачу от аренды сейфа, которую не дали сразу при заезде, не было типа у них купюр на размен. Но не тут-то было. Лучше бы мы не выезжали из своего номера... В обед дали ключи от номера 4908 без окон, далеко внизу около их прачечной. В нем воняло сыростью и не было пульта от кондиционера. Простая задачка с получением пульта обернулась в 1,5 часовое шоу с беганием между номером и ресепшн. Мне обещали что 5 минут и все будет, что человек уже вышел, или что человек уже принес пульт и т.д. В итоге меня просто послали. Менеджер Омер сказал чтобы я шел «в другой офис» (кабинет напротив за стеклом). При этом к кому идти, почему мне идти нужно, почему они не могут решить такой простой вопрос не сказал. На мои возмущения сказал, давай ключи тогда от номера, который тебе дал. Но я пошел в стеклянную комнатку (типа другой офис) куда они указали. И конечно мне там сказали, что они мне помочь не могут и зачем меня к ним направили они не знают, это была комната где сидел врач и еще какой-то мужик. Но и так понятно, чтобы я не маячил у ресепшн. В итоге жена с ребёнком в обеденный сон были на лежаке под деревом около номера, благо там был ветерок с моря. А в номере кондей как оказалось банально не работал. Чего я точно не приемлю в отеле, это обман клиента, зачем так было делать - непонятно.
Это точно не 5 звезд, сервис примерно на 3. Еда на 4, море на 5. Еще раз точно сюда не приеду, нет смысла столько переплачивать только за море при отсутствии сервиса.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Карта отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Плюсы отеля
красивое море
есть аквапарк
неплохое питание
Минусы отеля
уборка
обслуживание
уставшие номера
Добавлено
14.08.18
12:35
(8 100 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:09 15.08.18
Алексей, скажите, а что за инфекция была у ребенка? какие симптомы кроме температуры? и еще полис какой страховой компании у Вас был.
09:59 17.08.18
Полис стандартный. АО "ЕРВ Туристическое Страхование"
Температура 39,5 два дня, дальше по 38 без каких-то дополнительных симптомов, но нужно учитывать, что ребенок еще на грудном вскармливании. Еще появились на ладошках, ногах и во рту несколько волдыриков.
08:57 17.08.18
Хороший отзыв, опять турецкое гостеприимство -
заселять сразу по приезду в трэш-номера, а потом менять через пару дней.
10:04 17.08.18
Причем ни в какую сразу не хотели менять, ни с деньгами, ни без. Уговаривал, просил, сказал, что ребенка тяжело таскать и т.д. Вообще ни в какую. А нам пришлось размещаться, но не раскладывать чемоданы.
17:35 30.08.18
Алексей, "Температура 39,5" + "Еще появились на ладошках, ногах и во рту несколько волдыриков" = Коксаки. Насчет вируса Коксаки - Турки просто замалчивают, но он есть и в Бодруме и Фетхие и Мармарисе. В заключении официальном всегда пишут "Инфекция вирусная", без указания что это Коксаки, поэтому и получается что как бы не было.
А насчет отзыва - какой то я бы даже сказал положительный отзыв у вас вышел, на фоне того что хочется сказать мне после 2 недель там.
Добавить комментарий
Добавить комментарий