АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 9280
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления двоякие.

Сами с Беларуси. Очень долго искали отель в Кемере. Остановились на викинге ,потому что были хорошие отзывы и он находится в центре. Все рядом. Прилетели в Анталию в 4 утра. Летели из Киева. Приехали вв отель к половине 6-го. Нас молодой человек-турок на ресепшене заселил в 341 номер.Кстати по русски говорят в отеле только 2 человека :Ирина и по-моему Елена на респшене. Все! Мы пошли в номер. А он выходит на помойку и на парковку. Вообщем мы пошли вниз попросить другой, а там девушка Ирина говорит: ремятки, берите вещи и спускайтесь вниз, у вас в нашем отеле нет резервации. Мы в шоке. Как ? Нам говорит хозяин отеля, что наш тур-оператор ДжоинАп не забронировал нам номер в отеле. Вообщем начались разборки с гидом . Вообщем нас заселили толтко после обеда ближе к 4 дня. Номер нам поменяли на 118 (хороший номер, выходит на басик,кондишн работает как надо) Во премя отдыха нареканий не было. Все работает исправно. Старенькое но чистое. Еда обалденная. Каждый раз идешь, как на праздник. Уборка каждый ден. Полотенца меняют каждый день. И пляжные и банные. Анимации в отеле почти нет, сразу говорю, отель тихий, немного скучноватый, 85 % отеля иностранцы , особенно много турков. Русских мало. Контингент восновном 40+ . Молодежи мало. В чем мы конечно слегка огорчились. Детей много. От отеля к галечному и песчаному пляжу каждые 40 мин курсируют маршрутки. Но мы ходили по аллее всегда на галечный. 1 раз съездили на "якобы песок" и нам не понравилось. Сложилось впечатление, что мы попали в Крым или Анапу. Один на одном. Вода там мутная и рядом порт. Поверх воды пленка от топлива. Вообщем на галечном намного круче и людей меньше. Лежаков всегда хватало. Вода-как слеза)

И вообщем бы от отеля остались хорошие впечатления, если бы не один инцидент. За день до отлета приходим с завтрака , а в двери нашего номера весит бумага с просьбой подойти на ресепшен. Мы пришли. Там стоит хозяин отеля с переводчиком. И нам говорят: ребятки, вы же помните, что у вас были проблемы с заселением, так вот ваш тур оператор Джоин Ап зпалатил нам тол ко половину за вас, остальное обещал заплатить позже, но не платит. Вообщем если он не заплатить но 1000 баксов будете платить ВЫ! Я в ужасе. Мой мч тоже. Как потгм оказалось туроператор привозил за нас толтко половину денег и внимание НАЛИЧКОЙ, это наз- ся черный нал. Нам заблокировали номер, отобрали ключ и сказали пока за вас не заплатят, будете сидеть на репшене. Я в слезы. Парень звонит гиду, на офис в Анталию, сюда в Беларусь. Поставили всех на уши. Вообщем 5ас продержали вот так с 8 утра до 4 дня. Хозяин и слушать нас не хотел, о том, что мы простые туристы, что у нас все уплачено и , что мы не должны учавствовать в их терках. Нифига не помогало. Отдых был испорчен. Сказал , что это ваши полблемы, решайте их сами. Самое обидное ,что едешь и думаешь, с кем , с кем, но только не со мной. А вот так получилось! Деньги заплатили в 5 часу . Мы вечер провели на море. Хозяин засвдетельствовал, факт мрального ущерба, на случай если будем обрашаться в суд на тур-оператора. Хоть за это спасибо. Рейс нам перенесли с 7 30 вечера на 10 30 утра. Мы еще и потеряли день. Нас собрали коробочки с собой на утро. Выезд был в 6 30. В корбке сок и невкусный хот-дог. Вообщем мне показалось, что к русским в этом отеле отношение не очень. Все они ищут свою выгоду. Хотя с нашей стороны негатива и хамства не было. Но было понятно, что своим госям они помогать не хотят в сложной ситуации.

Так что, если бы предложили поехать опять туда- я бы не поехала. Вайфай кстати так себе.

Плюсы отеля
еда. бассейн. чистота. пляж.
Минусы отеля
пофигизм персонала. не говорят по русски
Добавлено 15.08.18 15:16 (3 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 16.08.18

Татьяна перечитайте свой отзыв и поправьте ошибки,половину не понятно.

14:29 17.08.18

Простите, конечно....но это полностью вина вашего туроператора. Если номер не оплачен, то почему вас должны были оставлять в номере? В другом отеле было бы точно также.

16:05 18.08.18

зря Вы говорите, что не поехали бы в этот отель....в любом отеле при не оплаченном номере была бы такая же история....а отдохнули как я поняла хорошо...обязательно нужно написать претензию туроператору....

09:50 09.02.19

Кошмар а не отдых... Просто жесть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vasilevich-tany-893 (2)