АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.10
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 9126
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
07.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель – обычная турецкая "пятерка"

Отель – обычная турецкая «пятерка». Можно отметить бесплатный мини-бар в номере, холодильники с бутылками с водой и автоматы с соками, чаем, кофе на каждом шагу, импортный алкоголь, пиво и коктейли, бесплатное мороженое с 14-30 до 16-00 (хотя все это конечно не является чем-то особенным в случае ultra all inclusive); хороший массаж в СПА-центре при отеле (100 долларов за 5 сеансов). На пляже всегда хватало лежаков, и там же при желании можно было пообедать (ассортимент безусловно попроще, чем в отеле).

Но были и недостатки (для нас не критичные):

- питание могло быть разнообразнее;

- общее впечатление от номера и от отеля в целом – что давно не было ремонта (хотя построили его относительно недавно, в 2012 году);

- окна номера выходили на шумную дорогу и не менее шумный отель на противоположном берегу озера, вариант с окнами на бассейн был бы еще хуже, у него весь день играет музыка;

- отель находится в стороне от города, так что гулять особо негде;

- пляж далековато, каждые полчаса ходит автобус, ехать пять минут;

- очень плохой и нестабильный Wi-Fi в номере, на ресепшне было получше, но тоже не идеально;

- несколько дней добивались того, чтобы отремонтировали дощатый пол в амфитеатре (была приличных размеров дырка и одна доска проваливалась), очень переживали, что дочка споткнется во время детской дискотеки. Обратились сначала на ресепшн – без толку, к гиду – то же самое, помогло только обращение в Guest relations, и то не с первого раза;

- за день до отъезда сломался замок на входной двери – стал открываться без ключа. Два раза обращались на ресепшн – так никто и не пришел;

- некачественная уборка номера;

- доплата за наш двухкомнатный номер по сравнению со стандартным составила порядка 40% - на мой взгляд, абсолютно неоправданно, т.к. комнатки были крохотными, по площади двухкомнатный такой же, как стандарт.

Издержки большого отеля - в ресторане было очень много народу (особенно на ужине – в час пик свободных столиков просто не было), более всего это напоминало станцию метро в час пик и напрягало, надеюсь, что в следующий раз будем отдыхать в маленьком отеле или апартаментах.

Не очень повезло с морем, почти все время были волны – ерунда для взрослых, но большое неудобство для маленьких детей, в воду дочка заходила только на руках у родителей.

Ездили на шопинг в Сиде в магазин Dream, с бесплатным трансфером от Пегаса. Магазин не устроил ценами и ассортиментом, решили походить по другим магазинам и самостоятельно вернуться, т.к. гид сказала, что если из магазина выходим – то обратного трансфера не будет, типа побег ))). Походили, убедились, что цены в том районе заточены под туристов и плюс-минус одинаковы. С возвращением были определенные проблемы, т.к. за такси до отеля просили 15 евро (хотя ехать всего 15 минут), а маршрутки из того района до отеля не ходят. Подошли опять к магазину Dream, чтобы уточнить у гидов дорогу с пересадкой, а они, несмотря на побег))), посадили нас на обратный трансфер, за что им огромное спасибо. Рекомендую ездить на шопинг в Манавгат, там цены пониже, чем в Сиде, на прямом автобусе или бесплатном кораблике по реке.

Брали обзорную экскурсию от туроператора, 67 долларов за двух взрослых и одного ребенка. Выезд из отеля в 8-40, возвращение в 17-00. Все по живописным горным дорогам - древнеримские развалины, водохранилище, Гранд Каньон, водопады, купание в озере и там же хороший обед. Экскурсия понравилась, за исключением купания, т.к. на пирсе очень тесно, люди спихивают друг друга в воду, беспорядочно прыгают в воду с разных точек, вода мутная, глубина большая (10 метров), делать там с маленьким ребенком нечего, даже несмотря на то, что дочке выдали спасательный жилет. Удивило то, что на экскурсию подали автобус без окон и соответственно без кондиционера ))), но в этом была своя цель. Оказалось, что есть обычай для открытых экскурсионных автобусов и джипов – поливать друг друга водой из бутылок и даже шлангов (в тех местах, где в бутылки набирают воду – обычно есть и шланги). Таких «водяных» стычек за время нашей экскурсии было много. Это очень весело и помогает переносить жару, но кому-то наверное может не понравиться.

Если будут вопросы – пишите на dminir@list.ru.

Добавлено 18.08.18 07:18 (4 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 19.08.18

Уважаемые туристы будьте внимательны рейтинг отеля завышен специальными хорошими оценками которые пишут не туристы. Так что это повод задуматься.... Этот один из не многих отзывов который правдивый и человек указывает свои координаты и можно что то спросить. Хорошего отдыха всем - не ведитесь на фальшивый рейтинг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry1708 (12)