АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2130
Фото: 11
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую отель

Итак, впечатление отдыхающих в iko melisa garden

Территории у отеля нет. Рецепция - бассейн – вход в корпуса.

Мы приехали в отель в 7.30 утра. Нас было 2+3. На рецепции нас встретил приветливый администратор. Мы тут же дали ему пару долларов, что бы нам дали нормальные номера рядом. Он предупредил, что будет меняться в 9.00, но номера наших номеров записал на заполненных анкетах. После 9.00 действительно его сменил новый работник. Примерно через час-полтора мы увидели, как уборщицы вышли из корпуса, после уборки. Мы в 12.30 подошли на рецепцию, и хотели спросить, может быть можно заселить нас раньше, но не успели задать вопрос, поскольку в лицо была вот прям тыкнута табличка с расписанием отеля, с выкриком «14.00!! Видишь?? Жди!!»

Ну мы и ушли. В 13.45 нас позвали вручить ключи.

Номера на 3м этаже, расположение хорошее, оба номера рядом.

2х местный – по расположению, размеру вопросов нет.

3х местный – на фото отеля он был с двуспальной и односпальной кроватями. На самом деле в двухместный номер была доставлена раскладушка, между кроватями остался узенький проход поскольку номера итак довольно небольшие. Нашему «ребенку» 15 лет, он весит как взрослый мужчина, не могу сказать, что на раскладушке было комфортно.

Удобства.

У нас тек, бурлил и брызгал во все стороны унитаз. Это было очень громко и мокро. Вызвали техника. Не пришел. Сами разобрали кнопку в стенке, и поднимали какую-то штуку, что бы не брызгала вода, а на ночь нашли кран и перекрывали воду. Техник пришел на третий день, пожал плечами и ушел. На пятый день техник пришел опять, немного починил, шума стало меньше, брызгать унитаз почти перестал. Горячая вода была только рано утром. После обеда - холодная, до ночи. Очень поздно ночью, если повезет опять появится теплая вода.

Полотенца/постель.

Постель не меняли ни разу. Полотенца для лица и тела меняли два раз за 9 дней. Полотенце для ног не меняли ни разу, смотреть на него к окончанию отдыха было страшно)), ну а становиться на него невозможно.

Уборка. Каждый день выносили мусор. Через день ляпали на пол какой-то вонючей химией, после который пол был липким и мокрым. Все. Считай, что не убирали. Причем уборщицы часто приходили около 14, когда все отдыхали, ходили они по 3-4 человека, громко смеялись и не понимали, что от них хотят. Полотенца могли забрать, а чистые положить на 2их гостей, вместо 3их.

Запах (вонь). Номера были с балконами. Это плюс. Но с улицы постоянно воняло канализацией, что убрало сразу этот плюс, поскольку выйти на балкон было невозможно, как и открыть окно. Дверь на балкон была закрыта, целый день и всю ночь работал кондиционер.

Еда. В принципе, неплохая, как в обычной турецкой тройке. Через день была курица, как везде овощи, сыр, оливки. Голодными не были. Очень неудобное расположение стоек с едой в столовой, все тесно, что создавало толпу, невозможно было подойти к хлебу, так как толпа, например, набирала овощи, сыры и тд. Ну и наоборот.

Столы нормально убирались только если сидел турок, мест не хватало, приборов зачастую тоже.

Кофемашины стояли в столовой и во дворе, но работала одна только в столовой, которая между приемами пищи была закрыта. Напитков на баре практически не было.

Бассейн. Хлоркой так сыпали, что тело покрывалось корочкой. Мы просто не сразу поняли от чего, поскольку, в основном были на море, и только пару раз в бассейне. В последний вечер не подождав, пока люди разойдутся после ужина, начали прямо из ведра сыпать хлорку по периметру в бассейн, все начали кашлять и задыхаться. На утро вся хлорка так и плавала на дне бассейна большими белыми хлопьями.

Персонал. ООО, это отдельный кайф. Бесцеремонные хамы. Турист/туристка должны быть готовы к тому, что его столкнут в бассейн в любой момент, это такие шутки у барменов. Могут подойти, например снять обруч с волос, а потом им бросаться. Причет не важно, ребенок перед ним, или девушка, или дама лет 50ти. Иногда проскакивал страх только если дама была с мужем. Но это оч редко. Когда пытаешься взять на баре воду/колу/спрайт/пиво, с ухмылкой дают один стакан напитка, потом делают вид, что не понимают, корчат рожи и насмехаются, либо просто говорят, что все закончилось. Вобщем, мы почти ничего не брали, дабы не портить себе настроение.

Море в 10 минутах от отеля, идти нужно часть в тени, часть по солнцу. Но это терпимо. Есть трансфер в 9, 10, 11, 12.

Два пляжа, один – камни, другой – мелкая галька. Море – шикарное, иногда к обеду наплывал мусор от кораблей, но утром всегда было супер чисто.

Шезлонги, зонты – бесплатно, занимать нужно до 8.30, потом не хватит)) Мы справлялись без проблем.

Сам Кемер очень зеленый, красивый, отель прямо под горой с сосновым лесом, рядом парк, недалеко кафе, до магазинов нужно пройти минут 10.

В общем, на 4* отель совсем не тянет. Если ехать за морем, солнцем, красотой и прогулками – советую, если за комфортным жильем –лучше не сюда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
ужасный персонал ужасное обслуживанте плохая уборка ужасно обслуживание тихо. есть балконы. недалеко от моря. красивый виды море недалеко. хороший пляж. красивые виды. балконы в номерах
Минусы отеля
ужасное обслуживание хамство плохая уборка ужасное обслуживание. хамство. плохая уборка. вонь канализацией
Добавлено 21.08.18 16:45 (4 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 27.08.18

Объективный подробный отзыв. Я бы добавил, что отель конечно же трехзвёздочный, на европейских сайтах он имеет не больше трёх звёзд. И о рейтинге на этом сайте. Рейтинг поднакручен персоналом, реальный рейтинг три - три с половиной не больше.

18:46 27.08.18

он и есть 3*
Слава Пегасу волшебнику!

07:16 03.09.18

Елена ведь всегда по стандартам заселение в номер в 14:00. И Вас турагент должен был предупредить о том, что территории у отеля вообще нет. Я читала многие пишут про запах канализации, но мы его никак не почувствовали. Когда летели, я к этому готовилась. Но ничего не было. Персонал просто весь был душевный, добрейший. Было пару раз, что не оказалось бутылированной воды на баре. Мы просто в нашу бутылку из кулера сливали и шли на пляж.
У нас в номере был сломанный душ, починили на 5 минут по первой же просьбе. Не шла горячая вода - тут же тоже все устранили. Мы просили дополнительное одеяло, тоже все дали без нареканий. Мы не столкнулись с хамством или же не выполнением наших просьб. Да и все отдыхающие тоже были довольны в отеле.
Но так-то я бы наверное 3* дала отелю, а не 4*. Есть не доработки.
Мне лично показалось, что отель не вывозит - переполнение отеля огромное.
Все пишут про какой-то пляж ))) Блин, мы были только на песчано-галечном (пешком ходили), даже не в курсе были про второй.

12:32 03.09.18

Лариса, прекрасно, что Вам понравилось! Возможно, мы просто попали в такой период, сложный для отеля. Вопрос ведь не в том, что поздно поселили в номер, а в неприятном отношении к туристам, с которым мы столкнулись. А о бутылированной воде в отеле даже речь не шла, ее не было никогда и нигде)) Мы всегда набирали воду в кулере, это совершенно не проблема. Вонь была, как я понимаю, в номерах, которые выходили на улицу справа от входа в отель. С других сторон таких запахов вроде не было.
Всем хороших отпусков и прекрасного настроения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)