АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.18
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 2282
Фото: 0
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
28.07.18 - 04.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля завышен

Отдыхали в июле-августе,отель2018г.Много раз отдыхали в Турции,Египте,ОАЭ,Европе,Таиланде,в Тунисе первый раз,Выбирали отель категории ,5 звезд,но увидели высокий рейтинг этого отеля и выбрали его. Заселение,Прибыли в отель в7.30,, одели браслеты ,пошли на завтрак и увидели помещение очень похожее на столовую советских времен с грязными столоми.полами.можеством мух,без кондиционера.После завтрака на ресепшен сказали ,что номеров нет,предложили 15 евро и сразу получили ключи от номера,в котором оказалось только две кровати,а у нас три взрослых человека и в ваучере 'это указано,Вернулись,долго разбирались,нервничали ,но номер этой категории на 4 этаже получили только в 14.00 и наша благодарность осталась у него в кармане,С нами приехала женщина с ребенком 12лет, предложила 100 S и сразу получила ключи..В номере:убирались и меняли полотенце ежедневно,постельное белье ни разу за 7 дней,,холодильник не работал,сейф платно.Обед в Бич баре - гриль всегда подгорелый,много мух,официанты ставят на столы бутылки в ведре ,резервируя для своих клиентов ,к другим посетителям подходят нехотя.Главный ресторан на обед открыт только на треть,поэтому столов не хватает,официанты не справляются.Ужин в две смены: к открытию выстраивается очередь,которая потом быстро переходит к шведскому столу .Стол за вами бронируют на весь отдых, но если он находится около прохода ,гриля ,стола с грязной посудой-вам не повезло ,вас постоянно будут толкать ,может упасть вилка ,нож ,грязная тарелка с рук .Мы выдержали только три дня, потом потребовали пеоесадить ближе к окну ,там спокойнее.Если вы не оставите чаевые официанту ,то вас обслужат последними ,наливать вино будут повернув голову к соседнему столу с немцами ,проливая вино вам на стол.Море-Супер,но два дня были медузы большие до 30см вдиаметре голубые.синие,белые,.Матрасы на лежаки на пляже и у бассейна несут неохотно и долго ,за все хотят чаевые.В целом, неплохо отдохнулу,но осадочек остался.В Тунис обязательно вернемся,но отель будем выбирать катеогорией выше.

Плюсы отеля
мрре
Минусы отеля
обслуживание в ресторанах.грязно грязно обслуживание в ресторанах
Добавлено 23.08.18 11:45 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 23.08.18

Спасибо за отзыв!

14:19 23.08.18

Очень жаль, что были моменты, которые оставили неприятный осадок о нашем отеле.
Хотелось бы уточнить (для Вас это уже не актуальная информация, а для будущих туристов - да) - Постель в номере меняют ПО ТРЕБОВАНИЮ. Для того, чтобы горничная поняла, что Вы желаете смену постельного белья, нужно поставить картонную пирамидку на кровать (пирамидка есть в каждом номере на тумбочке). Информация об этом есть в брошюре на русском языке, которую выдают всем туристам при заселении.

09:00 28.08.18

Здравствуйте,Юлия. В каждом отеле есть четкий график смены белья(ежедневно,1 раз в три дня и.т.д.),а пирамидки используют для внеплановой смены белья. И каждый достойный отель должен менять бель без напоминаний.В свой семидневный отдых я не должна заморачиваться ремонтом холодильника.Горничная ежедневно бывает в номере и должна сообщить на ресепшен об этой проблеме. Почему нельзя раскладывать матрасы на все лежаки рано утром и убирать вечером?На море работник пляжа весь день лежит на матрасах ,смотрит в телефон и не реагирует на просьбы принести матрасВсе семь дней загорали на пляже без матрасов. Почему мы должны их выпрашивать,разве мы за это не заплатили?Для отеля 4звезды-это большой минус.В Вашем отеле ВСЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ? Приходитьтся уговаривать Ваших сотрудников делать работу которую они обязаны выполнять.Ваш отель ,как минимум должен принести извинения ,а не сожалеть об испорченном отдыхе туристов.

12:14 28.08.18

В каждом отеле свои правила. Эти правила прописаны на сайте отеля, в буклете отеля на разных языках, в том числе и на русском. И со всеми этими правилами Вы имели возможность ознакомиться либо заранее, выбирая отель (информация в электронном виде), либо по приезду в отель (информация в печатном виде).
Ремонотом холодильника, конечно же, Вы не должны были заморачиваться, достаточно было сообщить об этом на рецепшен.

10:11 29.08.18

Достаточно проверить номер перед заселением туристов.На сайте отеля не написано,что в номере холодильник не будет работать,а матрасы на лежаки надо выпрашивать.Вы- лицо отеля.По тому как вы реагируете на обращение туристов можно сделать только один вывод:РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ СИЛЬНО ЗАВЫШЕН!А Ваш профессионализм вызывает сомнения.

20:27 29.08.18

Татьяна! А Вы не могли сказать про холодильник,или взять матрасы сами?

21:35 21.09.18

Я была на месте Татьяны в каждом из указанных случаев и могу сказать за себя так: подошла на ресепшен с информацией что не работают две лампочки (сразу заменили но как и Татьяне мне не понятно почему это не выяснилось в момент уборки?) а насчет матрасов да, я брала сама, но это было настолько неприятно, и сам сотрудник отвечающий за них и ситуация при которой я должна или выпрашивать или сама их таскать хотя эта услуга входит в стоимость что оставило сугубо отрицательные впечатления.

13:03 24.09.18

Михаил,ответ на Ваш вопрос: потому что мы приехали ОТДЫХАТЬ ,а не таскать матрасы и холодильник был сломан до нашего заезда,поэтому зта проблема должна быть выявлена и устранена работниками отеля.Смысл в том ,что у отеля с рейтингом 4,8 такого быть не должно.Уровень сервиса и качество отдыха туристов должно этому соответствовать.

17:10 14.09.18

Татьяна! Полностью согласна с тем, что рейтинг отеля завышен. И заметьте, как грамотно "разбавлены" негативные отзывы за август-сентябрь 2018 года восторженными отзывами за 2015-2016 год:) Очень актуальные отзывы:))) А за 2003 год отзывов нет в запасе?

15:47 08.10.18

Очень много слышал негатива от отдыхающих, за время своего пребывания в этом отеле в сентябре 2018. Да только мало кто об этом пишет((( Наверное лень.

14:43 09.10.18

Светлана, добрый день.
Отзывы идут в том порядке, в котором их написали.
Если Вы в каком-то отеле отдыхали в 2016 году, и едете туда в 2019, зашли на его профиль, то вполне может возникнуть желание написать отзыв о своих впечатлениях о прошлом отдыхе.
Отель не имеет возможность влиять на порядок отображения отзывов, так что Ваши предположения ошибочны.
С уважением,
Служба поддержки Топхотелс в Тунисе
Юлия Величкович

13:59 09.10.18

Уважаемая Светлана! Отзывы появляются тогда, когда их оставляют пользователи ТХ. "Разбавлением", как Вы выразились, никто не занимается. Если турист, отдыхавший в отеле, решил написать отзыв через год-два после этого, это его право. Дата размещения отзыва автором, находится внизу отзыва справа, в одной стороке с именем автора.

22:51 12.10.18

Urgol, люди, которые не довольны отдыхом, не собираются возвращаться в этот отель. Соответственно, им не нужны бонусы по программе лояльности, а настроение портить и ввязываться в споры с "фанатами" отеля, которые готовы "глаза выцарапать" за любое негативное высказывание о любимом отеле, не всем хочется. А вот с Татьяной, по поводу непрофессионализма менеджмента, не совсем согласна! Да, сервис страдает, вымогательство всеми уже воспринимается как должное, все заранее меняют деньги на мелкие купюры, потому что в отеле работают по принципу ;"утром деньги- вечером стулья!"- сначала, например, "задобри" официанта, а потом он тебя (может быть) нормально обслужит:))) Но надо отдать должное: программа лояльности работает, отель воспринимается многими как родная семья, где тебе помогут, выслушают (на родном языке), а добрая фея-Юлия, как мама в детстве, поможет решить все проблемы, защитит, когда обидели. Так что - Юлии респект и уважуха! Я понимаю людей, которые не владеют языками. Очень неуютно им! Поэтому на первый план и выходит требование наличия в отеле русскоговорящего персонала. Фениция - находка для них. А в семье как? За нее горой!!!! Наших "бьют? - Виртуально "в глаз" обидчику! Ругают чистоту в доме, засилие мух? - " Понаехали тут! Вам на Мальдивы надо с вашими-то запросами!" Администраторы деньги за заселение нагло вымогают? - (шопотом) "Да, но.... Сор из избы не выносят!" Про это можно долго. Кстати, именно поэтому, чтобы создать иллюзию единства и семейности, отдыхающие хором скандируют после аквааэробики "I love Tunisia! I love Sentido! I love Amine!". Шеф анимации точно знаком с техниками и приемами нейролингвистического программирования:)))) Я для себя вывод сделала: сама виновата, что "купилась " - нет, не на голое вранье - на преукрашенную действительность, на необъективность в ряде случаев. Уже месяц "отхожу от отдыха"! А ведь таких, как я, полно! Мы все купились на красивую "обертку" отзывов, в которую была "завернута" съедобная, но не очень вкусная "шоколадка".

23:02 12.10.18

ПрИукрашенный. извините, ненавижу грамматические ошибки- "профессиональная деформация"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)