АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2299
Фото: 0

Бронзовый статус

1 229
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
августе 2018
08.08.18 - 18.08.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моя вторая поезд в Concorde Marco Polo

В этом году вопрос "Куда поехать?" встал спонтанно и времени на его обдумывание было крайне мало,поэтому с мужем решили поехать в проверенное место-Тунис,Marco Polo!В прошлом году,в это же время отдыхали там с мамой, отметили все плюсы и минусы,и плюсы перевесили))

Тур покупали через Санрайз,они отправляли нас Интуристом,а встречал Эксперсс Тур.Ценна получилась дешевле,чем у других тур.операторов,документы прислали в срок,полным комплектом.Летели чартерами Tunisair и Nouvelair из Москвы,через Внуково в Монастир. Приключения начались уже с этого и после запуска в салон самолёта,нас попросили выйти через 10 минут,по причине,якобы,отказа принять наш рейс аэропортом Монастира. Задержка составила около 1.5 часа,без внятного объяснения причины сотрудниками аэропорта!Самолёт A320-старенький,пошарпанный,но персонал приветливый.По прилёту,когда все расселись в автобус,90% были в Марко Поло,но внезапно оказалось,что по непонятной причине кого-то в него заселят,а кого-то будут лихорадочно пристраивать в другие отели!Люди конечно же разнервничались,потому что предложенные отели были хуже,а гид от Экспресса нагло убеждал их в обратном.Где гостиница была хороша,конечно же не было мест!Безобразие!Нам с мужем,я считаю,повезло и приехав к 12,нас заселили в первую очередь,в хороший номер,денег не давали.Никто из представителей Экспресс Тура,а конкретно двух Татьян с нами не пожелали пообщаться,устроили в тихоря встречу,на которой не побывал НИКТО из нашего заезда,вели себя крайне нагло и по-хамски,ни ответив ни на один вопрос, отмахивались.Конечно,впаривать рекламные поездки гораздо интереснее,чем ответить на вопросы туристов.За это компании Гранд Экспресс ОГРОМНЫЙ минус!А вот кому хочу отдать свою благодарность и ребят с которыми мы летели,это девушка Алина,русская менеджер отеля.Она единственный человек,которая решала все проблемы,оперативно и приветливо,прислушиваясь ко всему!Только благодаря ей,наши приятели,у которых украли пляжные полотенца,смогли решить эту проблему.Спасибо тебе!

В целом,в сравнение с прошлым годом,особенно ничего не изменилось,но мне показалось,что персонал стал лучше говорить по-русски,питание стало вкуснее и были морепродукты,но очереди....Люди как с цепи сорванные и не видевшие еду в,нахватывли всё,что лежит горами,создавали длинные змейки за горячим и мороженным.То,что всё готовится на глазах,несомненно преимущество,но отсутствие дополнительного подхода к еде,приводило к очередям как в Мавзолей.У витрин с закусками,сладким такого дурдома не было,потому что был круговой подход.Всё докладывалось,было вкусно и голодным не останешься,а какая выпечка...Мама дорогая!Круассаны просто божественны!

Расстроило,что сменился анимационный состав,но главные заводилы в лице Зико и Фабио остались.Ребята давали жару с утра до вечера.Новый коллектив сосвсем "зелёный",но очень старался! Зико отдельный привет от Юли,Славы,Эльвиры,Ларисы,Кати и Амирана, ты- Супер!)))

Море подвело в первые дни,были волны и грязь,но потом всё нормализовалось и из воды не хотелось вылезать.

Был дурдом с шезлонгами у бассейна.Все бежали занимать их в 5 утра,и в течении дня там не появлялись.С трудом находили свободный лежак,хотя бы без зонтика.Но на них лежать было некогда)

Номер был с видом на парковку и главный вход,была тишина и спокойствие.В комнате один раз по стене пробежал большущий таракан,изрядно взбодрив меня перед сном))) Кондиционер работал ужасно!Можно сказать он не работал вообще.Три раза звали техника,но никто не пришёл.Спасало только то,что сторона была не очень солнечная.За это существенный минус! Уборка была каждый день,лебеди тоже :)

Подводя итоги,конечно с каким настроением приедешь,с таким отпуск и проведёшь.Нам не испортили настроение те минусы и недочёты,у нас была прекрасная компания и уезжали все с желанием вернуться назад!

Плюсы отеля
1-я морская линия большой бассейн анимация бар русскоязычный менеджер вкусная еда
Минусы отеля
грязные пляж очереди в ресторане сломанный кондиционер тараканы
Добавлено 23.08.18 13:28 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация