АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 556
Фото: 16
Отдыхала Парой в
августе 2018
04.08.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заразная помойная яма

Отдельные бы «приятности» конечно туроператору послать который отправил в это адское помоище со словами «отель приравнивается к 4-ке в турции». Мда. Где это такие 4-км они там видели.Но это уже другая история.

Сейчас о говне которое творится в этом месте. НОМЕРА грязные. Простыни жёлтые. Пока не найдёшь клининг и не попросишь убраться даже и не зайдут в твой номер. По номерам бегают тараканы размером с ладонь. Воняет канализацией вечно. Сами комнаты все обшарпанные и стоит такое старьё, которые ещё поискать надо.

РЕСТОРАН, который язык не поворачивается так назвать, а при его виде ну ум приходит только слово «свинарник». Единственный раз когда мы там ели - первый день, вечером на ужине, когда голодные приехали с дороги. После этого диарея стала спутником нашего «отдыха». На следущий и все последующие дни понюхав еду всегда был тухлый запах. Из фруктов ничего кроме тухлых арбузов и зелёных дынь. Мы вегетаранцы и туроператор санмар клялся и божился, что салатов там тьма. Да тьма. Только стоставы у них одни. И все вонючая тухлятина. Кто считает за еду кортошку фри, тот может и проживёт там. Тарелки все грязные. Как ки столовые приборы. Гляньте фото. Это мы только на завтрак пришли первые.Чистых так и не находили. А на второй день стаматит начался. Добрые люди сказали, что это в отеле значит у вас посуду не моют. Ну мы потом и увидела. В общем смотрите приложенные фото. На них мы только пришли на завтрак. Самые первые. Ещё когда в столовой не было никого кроме нас. А уже такая грязь, как будто там уже табун ел. Срач везде: на полах и столах крошки, салфетки валяются, грязные скатерти в пятнах, никогда не помытые полы, ГРЯЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ (на фото с арбузом грязь на тарелке) и доказательство тому, ещё раз стоматит!

БАССЕЙН. Лужа в свинарнике чище чем то, чтотздесь называется бассейном. Опять же фото с бассейна сделано с утра. И.е. Когда его должны были почистить, поменять воду...как нам казалось...После первого до купания в бассейне я покрылась аллергией. Ходила красная и вся до жути чесалась. Оказалось из-за бассейна. Один работник сказал, что воду в нем никогда не меняют, а лишь сыпятся туда химозу (увидев какую, слава богу я хоть с кожей осталась). Мы всегда просыпались самым первыми в отеле. Приходили к бассейну и в 5 и в 6, и в 7 и в 8, и в 9 утра, и казалось он хоть когда то должен быть истым после уборк . Но во сколько бы ты не пришел, всегда мутная вода в которой еле видно дно, белые плавающие заводы, слюни и тараканы.

И самый острый нож БЕЗОПАСНОСТЬ. Нас предупреждалась не хранить цепные вещи в номерах, а всегда носить с собой. Уже конечно насторожило, но разумеется мы всегда все с собой брали. Но не засовывать же телефоны, кошельки и документы в трусы и спать с этом!!!!!! И вот, наконец-то, последний день прибывания, в этих катакомбах. 10.08.18 Утром. Меня будит муж. Спрашивает брала ли я телефон. Я говорю, ты же сам видишь я спала и только проснулась. Он отвечает «телефона нет. И время уже 5.10. А будильник не прозвонил». Рассказывал, что просыпался в 4 утра. Телефон стоял на зарядке рядом с подушкой, все норм было. Потом проснулся в 5.10 и телефон нет. Остался только штекер от зарядки в разетке. А телефон с проводом выдернули. Ну так и поняли, что украли. Я бегом на ресепшен. Они разумеется с милой улыбкой мол ничего не знаем. Просим написать заявления, просим жалобную книгу. В ответ «ничего у нас нет». Мы вызвали полицию. Они породили, посмотрели, подали плечами и уехали. Мы сидели и ждали хоть каких то действий 7 часов!!!! 7 часов они стояли в тупняке ничего не предпринимая. Русско говорящих туроператоров в отеле не было. Мы пытались дозвонится до них чтобы вызвать хоть кого-то. Дозвонились до одной из coral trevel. На что она та уже пожала плечами, сказав что такого ещё ни раз не были в отеле, и УШЛА!!! Просто развернулась и ушла. Про этих прикреплённых операторов отдельный разговор. Тоже те ещё курицы. Не помогли ни в чем, что мы просили. Ественно мы не спустим с рук это дело с телефоном, уже все составлено с юристом и оптравлено в нужные места.

Дорогие туристы, планирующий свой отдых. Всегда заранее читайте отзывы в отель перед посещением. А в эти помои не суйтесь, ради здоровья, безопасности, сохранённых нервов своих и ваших близких.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Юли-я оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюс был только один. Что мы наконец-то свалили из этого барака
Минусы отеля
Читайте отзыв Там все написано
Добавлено 24.08.18 20:10 (4 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 25.08.18

БАССЕЙН. Лужа в свинарнике чище чем то, чтотздесь называется бассейном. Опять же фото с бассейна сделано с утра. И.е. Когда его должны были почистить, поменять воду...как нам казалось...После первого до купания в бассейне я покрылась аллергией. Ходила красная и вся до жути чесалась. Оказалось из-за бассейна. Один работник сказал, что воду в нем никогда не меняют, а лишь сыпятся туда химозу (увидев какую, слава богу я хоть с кожей осталась). Мы всегда просыпались самым первыми в отеле. Приходили к бассейну и в 5 и в 6, и в 7 и в 8, и в 9 утра, и казалось он хоть когда то должен быть истым после уборк . Но во сколько бы ты не пришел, всегда мутная вода в которой еле видно дно, белые плавающие заводы, слюни и тараканы.
И самый острый нож БЕЗОПАСНОСТЬ. Нас предупреждалась не хранить цепные вещи в номерах, а всегда носить с собой. Уже конечно насторожило, но разумеется мы всегда все с собой брали. Но не засовывать же телефоны, кошельки и документы в трусы и спать с этом!!!!!! И вот, наконец-то, последний день прибывания, в этих катакомбах. 10.08.18 Утром. Меня будит муж. Спрашивает брала ли я телефон. Я говорю, ты же сам видишь я спала и только проснулась. Он отвечает «телефона нет. И время уже 5.10. А будильник не прозвонил». Рассказывал, что просыпался в 4 утра. Телефон стоял на зарядке рядом с подушкой, все норм было. Потом проснулся в 5.10 и телефон нет. Остался только штекер от зарядки в разетке. А телефон с проводом выдернули. Ну так и поняли, что украли. Я бегом на ресепшен. Они разумеется с милой улыбкой мол ничего не знаем. Просим написать заявления, просим жалобную книгу. В ответ «ничего у нас нет». Мы вызвали полицию. Они породили, посмотрели, подали плечами и уехали. Мы сидели и ждали хоть каких то действий 7 часов!!!! 7 часов они стояли в тупняке ничего не предпринимая. Русско говорящих туроператоров в отеле не было. Мы пытались дозвонится до них чтобы вызвать хоть кого-то. Дозвонились до одной из coral trevel. На что она та уже пожала плечами, сказав что такого ещё ни раз не были в отеле, и УШЛА!!! Просто развернулась и ушла. Про этих прикреплённых операторов отдельный разговор. Тоже те ещё курицы. Не помогли ни в чем, что мы просили. Ественно мы не спустим с рук это дело с телефоном, уже все составлено с юристом и оптравлено в нужные места.
Дорогие туристы, планирующий свой отдых. Всегда заранее читайте отзывы в отель перед посещением. А в эти помои не суйтесь, ради здоровья, безопасности, сохранённых нервов своих и ваших близких.

09:32 27.08.18

и что вы расписали? что сфотографировали? Не стыдно? Люди покушали, причем такие же туристы, как вы, накрошили, а вы тут как тут с телефоном и фотографируете? Ну, и т.д. Не раз замечал как в отелях туристы, причем иностранцы, разбрасывали еду по столу, стульям и фотографировали то, что сами и разбросали. Канадец в этом сезоне на Кубе побил все рекорды: в солоницу налил суп, запихнул макароны, которые свисли до скатерти, туда же запихнул перечницу и солоницу и сфоткал. Охрана остановила его при выходе и заставила все вытереть, вылезать и на место вернуть, где стояло. Так что не верю вашему восприятию. Вы не отдыхали, а все время были заняты инспекцией отеля. За это можно "похвалить".

09:54 30.08.18

Все это так! мы из этого отеля вернулись 28.08.18 Срач ...вы туда сами слетайте и поживите..там творится безобразие и воровство! У нас из сумочки в последний день 20$дернули пока в номере нас 1 час не было..и еще было 5 номеров на дату с 25- 28 августа обваровано!

10:38 30.08.18

От кого я это слышу? От турагента сидящего в кресле в тепленьком офисе? Которому главное продать не важно что и заработать бабло на себя? Вам на людей плевать с высокой колокольни, главное своё заработать. Судя по вашему комментарию) Даже разговаривать не приятно. Да и это возможно только после того как в посетите данный отель, честь которого вы так рьяно защищаете. Позорище) комментарий ваш конечно зэ бест) лучше бы молчали)

09:57 30.08.18

Про какого то канадца пишите...еще..смешно..и столовая свинарник я в многих отелях была но меня не оворовали !

10:40 30.08.18

Благодарю вас за поддержку! Чесать языком можно сидя в креслице за компом, облапошивая людей, как Сергей в данном случае. Истина все равно у тех, кто там побывал)

10:53 30.08.18

Очень не приятный осадок остался после этого отеля! А самое интересное чтоб сэкономить на питании туристов а нас 28.08.вылетало 20 человек трансфер прислали 12-25 столовая открывается 12-30 ч, ехать час до а/п, самалет в 17-30 ...какого черта людей не накормили?? Там и дети ж были. Нордвин авиаперевозчик питание на борту не дает.лететь 4 часа..в итоге ты без еды 9 часов и воду в ап отбирают Стыд позор отелю этому ! И Пегасу Туристик Дмитрию гиду!который не олин вопрос не решал, а просто сливался.

11:28 30.08.18

Да про питание многие жаловались, что не кормили по приезду. Дети плакали, а персоналу, этим лицемерно улыбающимся, было чхать на всех. Только французам жопу подтирали и бегали за ними. И с гидом тоже такая история. У нас был coral travel, они же sun mar, одна контора. В отель один раз приехала гид Яна. Толком не на что не ответила. А когда у нас украли телефон из номера за день до отъезда, она сама лично не приехала (хотя к отелю была прикреплена она), а прислала какую-то вторую свою работницу. Она не бе ни ме после того, как мы рассказали о случившимся. Подала плечами развернулась и ушла. Хамы, на людей там плевать всем.

22:07 05.09.18

Отель не очень. В деревне, далеко от Джерба. На Джербу прямого транспорта нет,
50 $ стоит такси, ито с пересадкой. Магазины,аптека далековато. Как в тюрьме,погулять негде,магазинчик маленький только на территории отеля. Море хорошее, но рядом труба с канализацией прямо в море(( В отеле очень многие болеют(рвота,понос). Мы тоже переболели,ребёнок ротовирусом. Аниматоры активные, но в основно...

16:16 06.09.18

Полностью со всем согласна! Просто тюрьма.

16:05 28.09.18

Там бесплатно везде возят,если нужно! Все лояльные и дружелюбные,есть даже экскурсии бесплатные! Мы отдыхали,со всеми общались,никто не болел. Аниматоры-зажигалки,танцуют,приобщают,не навязчиво.

16:00 28.09.18

Никакая не помойная яма! Ребята там все молодцы,бассейн кристально-чистый,столовая всегда чистая,тарелки просто затёртые,но не грязные,ценные вещи оставляли спокойно,никто ничего не брал,постельное белье каждый день меняли! Пляж грязный только от водорослей,у них там урны по всему побережью,около каждого шезлонга,люди не мусорят! Мы планируем вернуться)

16:36 28.09.18

Если ехать туда тупо лежать на пляже, есть что попало и в баре тусить - то тому может и подойдет отель. К моему отзыву приложены фотографии, можете посмотреть как у нас было.

16:39 28.09.18

Мы не лежали тупо на пляже,ели не что попало,а очень даже вкусно,сытно и без отравлений. Я посмотрела,у нас такого не было. Всегда все сами подходили,спрашивали: как дела? Все ли нравится? Администратор на ресепшн Набиль очень приятный и говорит по-русски,даже общались с ним по вечерам,смеялись

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юли-я (1)