АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 12033
Фото: 2
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не на 5*.

Были в отеле в августе 2018г. Прилёт-в аэропорт Энфидна (Хаммамет), назад улетали из Монастир. Трансфер в оба аэропорта с заездом в др. отели занимает примерно одно и то же время (1,5 часа). В отель прибыли около 12 часов. Заселили в номер-в 14:30 (при том, что дали 20 Евро) . Правда номер предоставили отличный-вид на гольф-поле и на море, 3 этаж. Номера просторные, стандартные. Кровать-большая, матрасы-удобные. Ребёнок-подросток спала на диване (не раскладывая)-тоже не жаловалась, вполне комфортно. Постельное бельё, одеяла, подушки-отл. качества. Вот полотенца (в т. ч. и пляжные) -несколько поизносились.Предоставляютя халаты, гель, шампунь. Есть чайник. Но предлагают только чай и сахар. Нет чайных ложек. Нет шапочки для душа, ниток-иголок, ватных дисков. Уборка номеров и всего отеля-идеальная, чистота везде. Чаевые приветствуются. Мы оставляли))). Так нам украшали кровати "лебедями" и " бабочками". Минибар-только вода. Фанту-колу можно попросить на ресепшн-принесут 3 маленькие бутылочки. Потом каждый раз идти просить не видели смысла. В барах-всего этого полно с 10 до 24 часов.Также там можно попить кофе из кофемашины, ну и разные алкогольные напитки.Телевизор- 5 русских каналов. Кондиционер в номере-центральная регулировка температуры. То холодно по ночам (Т-22*), то жарко (Т-26*). Над кроватью-потолочный вентилятор, который помогает избавиться от жары, но мешает гудением. При открытом балконе -те же 26*(ночи тёплые). Удивительно для 5*, но в коридорах и лифтах-всегда душно и жарко. Кондиционируется только зона ресепшн, холл и рестораны. Wi-Fi-просто ужасный. Трудно уловимый. Тормозной. Бассейны-большой открытый (часто занят анимацией-аквааэробика, водное поло), поменьше-закрытый с морской водой (всегда свободен). Лежаков, зонтов достаточно. Душевые-при выходе с пляжа, у каждого из бассейнов. Пляж-приятный белый песочек, чистый. Море-не порадовало(((. Заход в море песчаный, пологий. Но очень близко начинается полоса водорослей, неприятно задевают ноги, когда плывёшь-дна не видно, кажется, что под тобой -морская ""пучина"-всё шевелится, колышется, темно. Да ещё и нашествие медуз разных размеров и злобы-яда. Короче, купаются только самые отчаянные. Мы были в море раза 4. Потом перестали испытывать судьбу и перебрались к бассейнам.

Теперь о еде. По приезде было неплохо. Завтраки-яйца, блинчики, пышки, нарезки сыров, колбасы, овощи-фрукты, булочки, круассаны. Приличный кофе в кофейниках, чай с большим выбором сортов чая-в чайничках с ситечками. Хлопья. Сухофрукты. Свежевыжатые соки (арбузный, дынный, сливовый). Обед (основной р-н по записи на завтраке + у бассейна-открытый р-н). Ужин: 2 р-на "а ля карт"-по записи накануне + основной р-н. Рекомендую а ля карт "Тунисская кухня". Там 3 блюда на выбор: 1)баранина с кус-кус, 2)стейки из говядины, 3) рыба на гриле- дорада. Салат-бар. Фрукты, десерты, мороженное. Всё достаточно вкусно. Мало народу. Внимательное обслуживание, белые скатерти, полумрак, свечи, романтика. "Рыбный"р-н - не советую. На улице. Нет индивидуального обслуживания. Все стоят в очередях. Блюда быстро заканчиваются и приходится ждать, когда опять вынесут. Особо вкусного ничего нет. Ну разве только сибас на гриле. Морепродукты в скудном количестве и то- в ризотто либо в пасте. Были крабы, но разделывать их предлагают вилкой с ножом. Щипцы не предусмотрены. Были жаренные кольца кальмаров. Всё остальное-то же , что и в основном ресторане. Но, господа, после Курбан-байрама (21 августа) политика отеля заметно изменилась. Прекратил работу в обед основной р-н, а в открытом жарко и соответственно стало слишком много народу. Приходилось ждать, когда освободится столик. Вино начали ограничивать.Если раньше приносили в бутылках и ставили в ведёрко со льдом у столика, то теперь-наливают полбокала и уходят. Воду начали приносить в пластике (раньше-в бутылках) и также разливают по бокалам и уносят. Официантов стало меньше, и как следствие-обслуживание стало хуже. Не допроситься вилок, ножей. салфеток.Т.е. если вы попали не в первый заход-то будете бегать за официантами, а не они за вами. Даже кофе в барах испортился-крепость снизилась втрое (закрашенная водичка). Коктейли также стали сильно разбавленными. Сама еда вроде не пострадала, но она особо вкусной и не была. Какое-то всё пресное. Вроде есть и мясо, и птица, и рыба, и печень-а удовольствия нет. Много разных десертов-красивые, но на вкус-простенькие. Сладкими были арбузы, дыни, сливы, виноград. Вкусное мороженное-4-5 видов.

Итог-до 21 августа-было хорошо, но не на 5*. После-стало резко хуже. Больше приезжать в этот отель желания нет.

Плюсы отеля
свежий ремонт (2016г) качество сна бассейны чистота
Минусы отеля
еда медузы в море
Добавлено 26.08.18 22:36 (4 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:39 28.08.18

Отдыхаю в этом отеле с 16 августа по настоящее время. Кондиционер в номере настраивается под нужную температуру, но не работает если хоть чуть-чуть приоткрыт балкон (выключается автоматом). За все время медузы были пару дней, сейчас море чистое. Там где начинаются водоросли я, например, ногами до дна не достаю (рост 172 см), да и многие туда не плавают вообще. Основной ресторан в обед работает.

10:30 28.08.18

Елена, как Вам питание в отеле? собираемся в сентябре туда, но отзывы смущают, кто-то в восторге, кто-то ругает отель.

10:55 28.08.18

На вкус и цвет все фломастеры разные))) голодными не останетесь точно. Завтрак - яичницы, омлеты, пончики, блинчики, разные булочки. На обед - картофель фри, рыба (готовят плохо - пережаривают, но бывает хуже - недожаривают), говядина, печень, салаты разные. Ужин - хороший а-ля карт (нам понравилась рыба и говядина, баранина на любителя). В основном еда конечно однообразная, но нам не приелась. Все индивидуально.

14:54 30.08.18

Море грязное, особенно после шторма. Заходить в воду просто невозможно. Питание конечно хуже если сравнивать с Турецкой пятеркой. Официант когда посадит да столик первый раз приносит напитки сразу. Потом его можно просто не найти или он забудет принесли. На завтрак если приходите ближе к закрытию то кофе будете пить чей то, в смысле он возьмет его со стола где гости ушли и вам принесёт этот термос. Кофе может быть уже слегка теплый и его может не хватить на 2 чашки. Вкусные блинчики и пицца. Салаты как и в Турции не понравились. Сама страна очень грязная. Как только вышли за территорию отеля кругом мусор.

23:14 09.09.18

А что мешало попросить заменить чайник? Вам же не из чужого стакана приносили, а чайник. Я 1 раз спокойно попросил заменить и через минуту у меня стоял полный и горячий чайник с кофе.

12:49 31.08.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ресторане за ужином есть дресс-код?

14:15 31.08.18

Здравствуйте! Дресс-кода как такового нет. Мужчин пускают даже в шортах. Но в "а ля карт" народ всё-таки приходит нарядным (правда не все).

14:28 31.08.18

Людмила, большое спасибо!

23:18 09.09.18

Господи, уже по бутылкам вина народ капризничает. Нужно еще? нальют, хоть ящик. Тем более аналогичное вино подается во всех барах отеля, хоть упейся. У нас , когда стояла бутылка, когда приносил по просьбе, тоже самое по воде. Было бы о чем переживать. Самый сильный бар в лобби, это факт. У басика бары для расслабления, хотя наливают по сути тоже самое, особенно, когда в лицо уже знают :)

23:28 09.09.18

А кто говорил что не просил заменить ?
Тут важен сам подход, в пятерке такого не должно быть. А они себя позиционируют как люкс пятерка. Люди платят деньги и хотят получить качественный сервис.

23:32 09.09.18

Василий, для 5* Туниса нормально они работают. Тунис это Тунис. В сущности они с каждым годом потихонечку учатся и улучшают сервис в лучших отелях. Люди иногда даже с Мальдивами сравнивают. У нас за 2 недели 1 раз был не полный чайник, причем мы завтракали в разное время, редко рано утром :) Безусловно, есть над чем поработать, какие моменты улучшить. Но они стараются. Особенно мне нравится зона размещения, там усатый дядька наверное живет на работе.

09:02 11.09.18

Антон, очень жаль, что Вы так и не поняли, что дело не в бутылках и чайниках, а в сервисе обслуживания. И по поводу улучшения его с каждым годом, то тут как раз обратная ситуация. С 2016г. стало хуже, что отмечают все, кто отдыхал в нём прежде.

09:45 25.09.18

Рассматривал Тунисс и в частности данный отель и понял что после добротной турецкой пятерки, буду очень расстроен. Судя по отзыву, я такого ни в одном турецком отеле, которые я посетил, не встречал. Очень жаль

21:25 26.09.18

Да, Евгений, вы совершенно правы. Вас бы постигло разочарование. С хорошими турецкими 5* нечего даже сравнивать.

12:45 06.10.18

А я полностью согласен с Антоном. Всё зависит от настроя. Если улыбнуться абсолютно любому официанту и попросить что-то добавить, принести, унести, долить, всё исполняется по Вашему желанию не замедлительно. Официантам действительно хочется оставлять чаевые.

12:52 06.10.18

Да, и цены вы сравните с Турецкими хорошими пятерками. Цена-качество здесь на уровне.

02:35 06.01.19

прочитал уже кучу отзывов, но нет ни одного про мини клуб, похоже отель не для детей? у нас мини это основное

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (8)