Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Рекомендую отель
09.08.18 - 21.08.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель.
Прилетели в отель семьей я муж и ребенок в 4 утра,заселили через 1 час,номер дали рядом с основным корпусом,с работающим кондиционером круглосуточно.Убирались в номере каждый день,чтоб вы понимали мы чаевые не разу не оставили за 2 недели,бумагу меняли и полотенца,но в номерах плохая шумоизоляция все слышно.Что касаемо еды,голодными вы не останетесь,кормят хорошо,на завтрак:яичница,омлет,сосиски жареные,пончики,блины,курасаны,колбаса,сыры, и т.д,обед и ужин:детям мороженое сколько угодно(вкусное),курица,говядина,(индейка и баранина 1раз в неделю),печень,рыба,колбаски,котлетки,макароны разных видов,пюре,рис,супы,пицца,фрукты(арбуз,дыня,виноград и персики) и т.д.Для отеля 3* кормят очень хорошо,по мимо завтрака обеда и ужина,работает снек-бар,в котором можно,так же поесть картошка фри,блины,пицца,если вы вдруг не успели это сделать в основное время да или просто проголодались.С выпивкой проблем вообще нет,наливают все что просите и много.Самое главное не ругаться,они этого не любят.Вай фай рабоает на ресепшене,у бассейна и на пляжу(чем дальше ложитесь от отеля тем меньше ловит).Пляж большой,мест хватает всем,море и пляж чистый,но если пройдет шторм и дождь сильный,то море и пляж становятся грязными,и пляж потом убирают несколько дней.Бесплатно на пляже можно по кататься на катамаране и каное .Анимация в отеле хорошая,скучать не придется как для детей так для взрослых.В отель много разных национальностей,разговорный у них язык французский,арабский,русский,английский.Очень очень много арабов и фрунцузов,они обожают бассейны их там тьма, особенно где аквапарк,женщины там купаются в паранжах.Еще один очень важный момент не оставлять ничего не в номерах не на ресепшене,воруют(при нас 2 случая воровства,поймали бармена).В среднем все хорошо.
Плюсы отеля
пляж и горки.
Минусы отеля
воровство и много мусульман
не хватает русского духа.
Добавлено
28.08.18
14:26
(1 763 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:39 31.08.18
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
14:20 11.09.18
Анна, а что значит воруют? В отеле нет сейфа? Или вы имеете ввиду то, что лежит вне сейфа?
Добавить комментарий
Добавить комментарий