АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2149
Фото: 0

Бронзовый статус

2 149
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
21.08.18 - 28.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель ! (3*)

Отдыхали семьей с ребенком 11 лет. Все предыдущие отзывы скажу по большей части правдивые и достаточно точные. Удивляют отдельные туристы которые видимо не знают, что такое чаевые и ожидают получить в самом дешевом 3-х звездочном отеле сервис 5*... Теперь об отеле.

Отель расположен в 8 минутах не спешной ходьбы от моря. Дорога к морю по достаточно крутому спуску, т.е. к морю легко, назад - высоковато. Но ничего страшного. Пляж превосходный, чистый, просторный песчаный. Лежаки по 2 доллара справа или бесплатно слева возле кафе Линда при условии покупки у них водички или мороженного на пару долларов. Мы лежаки брали всего один раз, т.к. в основном купались час-полтора и уходили, что бы не сгореть. Море - горячее, +29! Но о море и остальном тут уже много и правильно писали.

Теперь лайфхаки по отелю:

- при заселении дали 20 долларов чаевых в паспорт и попросили номер с видом на улицу (на улицу правда тихие номера и не слышно крики у бассейна и музыку. Заселили в номер сразу же, не смотря на то, что приехали на 4 часа раньше времени CheckIn. Номер был хороший, чистый и уютный. Всё работало, кондиционер, холодильник, телевизор, фен и т.п.

- убирали номер каждый день, под кроватями вероятно не убирали, т.к. они не имеют зазора под собой, что не позволяет мыть под ними. Но мы мебель не двигали и нам было без разницы. Вероятно можно было взять камеру с макросъемкой и найти где то пылинку под тумбочкой в дальнем углу, но мы ехали туда не за этим. 5 лир на кровати для горничных творили чудеса. Каждый день разные лебеди из полотенец, Ежедневная замена полотенец, раз в два дня - замена постельного, каждый день добавляли шампуни и мыло. Убирали чисто, вытирали пыль на тумбочках и даже аккуратно складывали разную разбросанную на тумбочках мелочь.

- На баре прекрасный дружелюбный персонал, всегда готовили вкусные коктейли, наливали пиво и напитки. Пиво, коктейли, фанта, спрайт, пепси (и кажется водка - не пил, но видел как пьют другие) - бесплатно. Доллар-два чаевых каждому бармену в первый день вызывали еще большую симпатию и дружелюбность. Даже в бассейн подавали пиво пару раз, спросив, не хочу ли я освежиться.

- Лифт это отдельная тема! :))) Многие русскоговорящие туристы не могли спуститься на первый этаж, т.к. в лифте нет кнопки "1"! :))) А додуматься, что кнопка "L" означает "Low" они не могли. Поэтому спускались до второго этажа и шли пешком на первый, чем заряжали меня позитивом и вселяли оптимизм. Еще на 2 этаже немного отходит датчик закрытия наружной двери и если дверь дергали, когда в лифте кто-то ехал, лифт останавливался и открывал дверь. Особо впечатлительные им больше не пользовались после этого. На самом деле нужно было просто еще раз нажать кнопку нужного Вам этажа и лифт приедет куда надо.

- Персонал не плохо говорит на русском, за исключением одного бармена, но тот не плохо говорит на английском и немецком. Проблем не возникало. Все очень вежливые и внимательные. Персоналу огромное спасибо.

- Питание хорошее, хотя и несколько однообразное, но если Вы едете на 7-8 дней, то как раз успеете все попробовать по одному разу и ничего не приестся. Были конечно туристы которые насыпали себе сразу спагети, фри, рис, поливали всё это всеми видами соусов и майонезом... Таким наверное и однообразно, хотя при таком подходе я не представляю как можно разнообразить помои... В корыте у них всё выглядело вполне подходящим для них... Не вижу тут минусов.

К тому же по питанию, скажу честно, не каждая 5-ка обеспечивает такое питание. Была даже свинина, курица на гриле, жарили шаурму, была жаренная рыба. Сладости конечно на любителя, но были прекрасные слойки на завтрак, много сыров, оливок и т.п. В 3-йках я такого не встречал.

-Развлечения. Для детей дискотека, для взрослых тоже устраивали какие-то дискотеки и шоу. Мы не ходили, т.к. предпочитали променад по набережной. Водная горка работает с 10:30 до 11:30 и с 14:30 до 15:30. Бассейн чистили каждый день. Всё чисто и ухожено.

Вообще отель прекрасный и был бы еще лучше, если бы убрать оттуда большую часть русскоговорящих туристов... Отдыхают там Немцы, Турки, Голландцы, Русские.

Кстати по чаевым... Господа, не жмитесь дать 1 доллар. Например Вас привозит водитель автобуса, помогает Вам загрузить Ваш огромный чемодан в автобус и достать его, чтоб Вы спину не сорвали... По приезду в отель только мои 2 доллара скромно лежали в корзинке для чаевых... По выезду из отеля в аэропорт - было тоже самое... Ну нельзя же быть такими жлобами!!!

aokh544-448 оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший бассейн удобное расположение питание. чисто
Минусы отеля
но это сомнительный минус. русские каналы только "ртр планета" и "россия 24". музыкальных каналов нет никаких
Добавлено 28.08.18 15:36 (4 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aokh544-448 (1)