АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 7192
Фото: 87
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Легкое разочарование

Не могу сказать, что разочаровались в этом отеле, но в августе 2018 отдых был не столь комфортным, как в предыдущие годы. Отдыхали втроем, две подруги и маленький ребенок (2 года 9 месяцев). Поселили сразу по прибытию, номер 16005. Полулюкс с шикарным видом. Предоставили бесплатно детскую кроватку, но через два дня начал подтекать кондиционер, а жара в этом августе в Санкт-Петербурге стояла аномальная. Попросили посмотреть кондиционер, в итоге это были выходные и обслуживающая компания не работала, предложили нам переселение в такой же номер, на том же этаже, переехали, но и там кондиционер не работал, в конечном итого опять переселились на 12 этаж. Все это не испортило наш отдых, но мы постоянные гости отеля с 2009 года, два раза привозили сюда детские группы из школы, и проживали наверное во всех категориях номеров, до и после ремонта. Поэтому немного были расстроены. Но при этом питание становится все лучше и лучше с каждым годом, огромное спасибо. Сотрудники знают и хорошо выполняют свою работу.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
близко к центру
Минусы отеля
проблемы с оборудованием в гостинице не работал кондиционер и лифт.
Добавлено 01.09.18 16:02 (1 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 14.09.18

Уважаемая Оксана Николаевна, позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе нашего Отеля и за Ваш развёрнутый отзыв о проживании. Нам было очень приятно узнать, что, являясь нашим лояльным Гостем, Вы замечаете изменения к лучшему при каждом посещении AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Искренне благодарны Вам за ценные комментарии.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные со сменой номера. Все детали и Ваши пожелания были переданы руководителям отделам, и мы непременно будем двигаться в сторону их решения, развития и совершенствования деталей.
Мы высоко ценим Ваше мнение и, надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас.
С наилучшими пожеланиями, Саврасова Ксения
Заместитель руководителя Службы Гостевого Сервиса AZIMUT Отель Санкт-Петербург

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (22)