Отдыхала Парой в
августе 2018
- Не рекомендую отель
22.08.18 - 02.09.18
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Возможно если отдыхать в этом отеле зимой сервис будет и лучше
Летели авиакомпанией Azur air в Варадеро, самолёт тесный, но если занимать двойные места, то один человек может выдвинуть ноги на проход. Обслуживание в самолете было хорошее, кормили 2 раза и закуска орешки, в отличии от компании Nordwind в которой кормят за время перелета всего 1 раз. Прилетели вовремя. В отеле на ресепшн показали рекоммендационноное письмо от tophotels, на что была сделана пометка в виде восклицательного знака. Может поэтому и дали номер с видом на бассейн и море в корпусе North. Браслеты повесили сразу. Заселили в 14.30. Номер простой, но аккуратный (#337). Убирали каждый день. Фигуры из полотенец на кровати вне зависимости от чаевых делали. Воду в номере оставляли 2 бутылки.
В отеле работает основной ресторан и 3 ресторана а-ля карте: кубинский, итальянский, морской. Сходили в каждый, но отметили для себя морской и ходили в него 3 раза, так как это было единственное место где мы могли полакомиться хоть и в небольших количествах креветками и паэльей с морепродуктами. В неделю дают возможность сходить 3 раза в ресторан а-ля карте. Записываться в лобби справа от основного бара. Также есть ещё снэк бар 24 часа в корпусе south, в котором готовят пиццу, сэндвичи, картофель фри и бургеры. Были там 2 раза. Первый раз было все недожареное, во второй раз перед большим заездом туристов исправились и начали готовить все как положено. Также в этом баре можно взять кофе в любое время суток, если не будет сломана кофемашина. У нас она работала только в первую половину отдыха. А потом то не работала то не было кофе с утра (6-6.30) а работники ночной смены сидели всегда за баром выпившие. Кроме того, ещё есть гриль ресторан на пляже где в первую половину нашего отдыха готовили Мясо разных видов и рыбу, а во второй половине только хот доги и бургеры. В Основном ресторане изначально кажется что есть хоть какой то выбор еды, но потом обнаруживаешь что все неочень свежее и качует с обеда на ужин. Очень грязно. Столы не убираются, все смахивается на ваши же стулья на которых вы сидите. Влажными салфетками протирали тарелки, хотя ни на одном отдыхе таким не занимались и читав такие же отзывы как сейчас я пишу к такому относилась скептически. 1 раз после похода в основной ресторан отравились с мужем и у нас целый день выпал из отдыха, после чего ещё тщательнее начали выбирать еду.
Бар на пляже непонятно как работает, а если вам повезёт и он работает то максимум с 10 до 12.00. С напитками тоже как повезёт, у нас их практически всегда не было.
Полотенца выдают под залог 15 кук на человека. Чек оформляется в лобби и передаётся работнику, который занимается полотенцами в домике возле бассейна. Чтобы поменять полотенце надо караулить постоянно возле бассейна, так как работник может появиться на 10 минут и потом несколько часов отсутствовать.
Но!!! В отеле работают все таки представители позитивной старой гвардии кубинцев, жизнерадостных, поющих, танцующих и всегда которые с радостью тебе готовы помочь. Их немного и про них можно посмотреть большое количество видео в интернете. Все уже довольно известные лица для отеля.
В отеле было очень много кубинцев, которые бросали бычки, пластмассовые стаканчики везде где только были. Пляж весь в окурках сигаретных, стаканчиках и бутылках. Заезжали в отель в пятницу, в субботу их особенно много, в понедельник выезжают. Во время их нахождения такое ощущение было что уборка территории отеля просто прекращалась. Очень грязно!!!!!!!! В сравнении, зашли в отель arenas doradas (схожая ценовая категория, муж там отдыхал в 2012 году) территория очень чистая и ухоженная, грязи нет, даже несмотря на такое же количество кубинцев.
Вывод- отель просто не хотел прилагать усилий для уборки территории!!
Все это исправлял только Атлантический океан который на время приезда очень порадовал. Температура + 35 воздуха, а воды + 26-28. Без дождей. Полный штиль и изумительный цвет. По цвету даже превзошёл Доминикану.
Возможно в данном отеле не спорю такие условия создаются только летом, а зимой из-за того что кубинцам отдыхать холодно и отдыхают преимущественно европейцы отель становится немного выше уровнем. Но летом в нем отдыхать неприятно и подходите более тщательно к выбору отеля.
Пляж
Прочее
Территория отеля
Номера
Прочее
Пляж
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Питание
грязь территории
отсутствие сервиса.
Добавлено
06.09.18
18:27
(4 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:46 09.09.18
Бубличек, расскажите, пожалуйста, как получить это:
"...рекоммендационноное письмо от tophotels..."? О чём это речь?
12:16 11.09.18
На самом сайте tophotels отмечаете когда едете и в какой отель, потом в подразделе отеля находите комплименты от отеля, если вам ни один комплимент отеля не подходит, выбираете комплимент хоть как то касающийся вас и пишете внизу в разделе почему вам нужен комплимент:)) после этого отправляете запрос и вам приходит от администрации tophotels письмо в котором указано какой вы хороший турист и какой статус имеете на сайте tophotels и что к вам желательно относиться уважительно и по. Возможности всячески поощрять:) (текст по смыслу такой). Также указано что вы это письмо должны обязательно отдать при заселении в отеле на ресепшн.
20:38 21.09.18
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,бесплатного вай фая я так понимаю даже на рецепции нет?Спасибо.
17:46 23.09.18
Здравствуйте, бесплатного вай фая нет нигде. Это особенность Кубы. Только по интернет карточке.
21:10 23.09.18
Благодарю!
Добавить комментарий
Добавить комментарий