АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2664
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Кипре в четвертый раз. Очень рекомендую отель!

Расскажу все по порядку. Отдыхали в этом отеле с 24 августа по 2 сентября 2018 года с мамой и подругой. На Кипре уже в четвертый раз. До этого отдыхала здесь в отелях 4-5 звезд.

Вылет был ночной и в отеле мы были около 7 утра. У всех приехавших забрали ваучеры и сказали, что свободных номеров нет, но по мере их освобождения, нас будут заселять. Нам предложили завтрак за 10 евро с человека, но мы не стали брать. Решили не ждать заселения в отеле, а пойти сразу на море. На -1 этаже в отеле есть душевые, мужская и женская, где очень чисто, убрано и удобно. Вообще отель очень приятный. Все новое, современное, чистое. Куда не глянь.

На ресепшен нам сказали как удобнее пройти на пляж и мы пошли. Пляж Макронисос находится в 7-8 минутах ходьбы от отеля. Идти надо по ровной, асфальтированной дороге, поэтому никаких проблем нет. Приятная прогулка, а не мучительные минуты. Пляж, как и везде на Кипре, муниципальный, поэтому лежаки и зонты платные (2.5 евро каждое наименование). За пирсом, где water sports, есть еще один пляжик. Он маленький, и вплотную огорожен буйками, но очень милый, уютный и природный. В отель мы вернулись в районе 12. Нас еще не заселяли, но накормили обедом. Мы поели и сели в бар у бассейна ждать заселения.

Забегая, вперед скажу, что заселение лично у нас прошло не совсем удачно. Нас заселили самыми последними из тех, с кем мы приехали - около трех, и в начале в номер без балкона. У них таких всего пара номеров на весь отель и достался нам. А что такое отсутствие балкона на юге? Купальники и полотенца не высушить. А среди нас еще и курящие. В общем номер нас не устроил и мы пошли на ресепшен с просьбой его поменять. Нужно отдать должное, тут же согласились и новый номер дали буквально минут через 10. Правда на троих он был не готов. Но мы быстро нашли на этаже уборщика, который разложил нам дополнительную кровать и застелил на нее белье. Но на этом процесс нашего заселения был далеко не завершен. Выяснилось, что наша карточка не открывает дверь. Сначала думали, что дело в карточке. Спускались несколько раз на ресепшен перепрограммировать. Потом оказалось, что дело в двери. Целый час с ней ковырялись техники отеля, в итоге так и не смогли починить. Вызвали мастера из тех поддержки дверей. Когда точно он приедет - никто не знал. А выйти из номера все вместе мы не могли - дверь открывалась только изнутри, кто бы ее открыл если бы все ушли. Короче говоря нам предложили вернуться в старый номер без балкона на эту ночь, а потом "мы вас якобы переселим". В общем мы им не поверили и решили оставаться в этом номере, потому что жить без балкона нам, мягко говоря, не улыбалось. В итоге часов в 8 пришел мастер и за 10 минут все починил. Больше дверь не ломалась.

Номер конечно волшебный. Все чистое, новое. Сантехника на высшем уровне. Ни скола нигде, ни царапины. Очень интересный душ без поддона. Новая и современная мебель. Чтобы было электричество - не обязательно оставлять карточку - очень удобно. Выполнено все в отличном дизайнерском стиле. Вообще отель тематический. И это прослеживается во всем. От цвета лампы в номере до браслета all inclusive и униформы персонала.

Первый день конечно был немного испорчен. В номере все было на двоих: стаканы, вода, полотенца, подушки. Все -за того, что для нас изначально планировался другой номер, а этот готовился под двоих. Мы естественно без претензий и нам пообещали до вечера всем обеспечить. Претензии появились вечером, когда ничего так и не принесли. Неприятно удивили по началу милые дамы на ресепшен - когда проявились вежливые недовольства постояльцев, тут же сделали недовольную и осуждающую мину дескать "надоели". Хотя может быть так только показалось от усталости... Еще нас заверили, что в номере есть дополнительная подушка. Мы ее не обнаружили...

Но на этом минусы отдыха закончились. Уже на следующий день все принесли, всем обеспечили. Убирались КАЖДЫЙ день (где-то читала, что раз в 3 дня). Хотя смотря что понимать под уборкой. Каждый день выносили мусор, перестилали кровати, мыли полы, протирали пыль. А вот замену белья и полотенец делали не так регулярно. По началу полотенца меняли тоже каждый день, но начиная дня с 4-5 отдыха стали менять раз в 2, в 3 дня. А белье по моему сразу меняли с такой периодичностью. С пляжными полотенцами отдельная история: каждый раз, чтобы их поменять нужно платить 2 евро. Мы узнали об этом, еще находясь в Москве поэтому просто набрали своих полотенец и поехали с ними, а в отеле ничего не брали. На мой взгляд, в любом случае рациональнее купить полотенца на месте и забрать их потом с собой, чем арендовать не понятно зачем.

Расскажу немного про питание. Мы были на системе all inclusive. Завтраки начинаются с 7 утра и заканчиваются в 9:30. Я бы не сказала, что они разнообразны, но выбор большой (то есть есть выбор что с чем чередовать) и действительно вкусно в большинстве своем. Дают овощи, скумбрию и кильку, сосиски (два вида), картошку (деревенская или хашбраун), булочки из слоеного теста (3 вида), есть каша, сухие завтраки многих видов, бекон, жареные помидоры, йогурты, тортики, джемы, оладушки или вафли, яйца в различных видах. Немного беден выбор фруктов на все приемы пищи. На завтрак это арбуз, грейпфрут (белый и красный), апельсин и яблоки. На обед и ужин нет и грейпфрутов и апельсинов, а арбуз иногда меняется на дыню. В остальном все чудесно. Обеды с 12 до 14:30. Тут уже больше разнообразия. Несколько видов салатов, сыр дорлбю очень вкусный, пиццы, разные виды мяса в разных видах (тушеное, жареное), несколько гарниров, большой выбор десертов. То же самое и с ужином. Подавали такие блюда, которые я никогда не ела хотя полетала немало по Греции и Кипру в том числе и бывала в разных категориях отелей. Подавали например рыбу меч на гриле и в шашлычках, осьминога, халапеньо в панировке, кальмаров в различных видах, потрясающие мидии, очень нежную баранину. Единственная претензия к питанию (из-за чего и поставила 4) - пересушивают. Очень много чего пересушивают. Жареную курицу есть невозможно - ужасно сухая. Свиную отбивную не смогла порезать ножом. Ну и недостаток фруктов, как мне кажется. В остальном - вкусно и разнообразно.

Теперь по поводу бара. Бар на территории работает один. У бассейна. В нем кормят практически на протяжении всего дня. Между завтраком и обедом, между обедом и ужином. Немного удивляли иногда работники бара: как будто сориентированы не на клиента, а на себя. Ты можешь секунд 30-40 стоять и слушать как бармены обсуждают что то между собой, танцуют или шутят друг с другом. И только после этого, к тебе кто - нибудь обернется и спросит: чего бы вы хотели попить?. Еще один негативный момент бара: это то, что некоторые напитки не включены в систему all inclusive, поэтому нужно сверяться с винной картой, а это не всегда удобно и не всегда охота делать. В бесплатных напитках, однако, много разнообразия так что, так скажем, экономя деньги, вы себя не много в чем ограничиваете, выбирая только то, что включено в стоимость. Это то, что касается негатива. Теперь позитивные моменты. Работают в баре милые люди, забивают на официальные часы работы (вообще то они до 11 вечера) и мы неоднократно видели как и после 11 обслуживали отдыхающих. Решают вопросы питьевой воды. По приезде, в номере, вы обнаружите несколько бутылок воды, потом эти бутылки вы приносите в бар, где Вам их заполняют (для all inclusive, что с остальными - не знаю).

Анимация в отеле есть и это один единственный молодой человек. Он с утра у бассейна, днем на волейболе, вечером на шоу. Что касается шоу. У них нет места для его проведения, поэтому проводят на маленьком пяточке между рестораном и баром. В итоге получается, что смотреть шоу, да и то с натяжкой, из-за спин людей, могут только те немногие, кто обосновался в баре. Это конечно минус для тех, кто хочет посмотреть и получить удовольствие. Шоу идет параллельно с ужином: в ресторане едят, общаются, гремят тарелками. Не всегда нравилось такое положение дел. Шоу параллельное с ужином в одном и том же месте мешает людям тихо и спокойно поужинать и выступающим обеспечится полноценной аудиторией. Шоу достаточно не напряжные и недолгие. Один вечер пела женщина, в другой - шоу попугаев и танцы пиратов, в третий - кипрский вечер, национальные танцы, в четвертый - огненное шоу и так далее. Шоу повторяется раз в неделю. Каждый день недели - определенное шоу.

Прямо рядом с отелем есть много магазинов (а именно 4). Все это не просто в шаговой доступности, а в минуте - 3х (до дальних) минутах ходьбы, поэтому с покупкой сувениров, продуктов, воды, если вдруг что, проблем вообще не возникнет. Магазины большие. Там представлено все, что только можно: от типичных продуктов до гринадина и сиропа рожкового дерева, сувениры любого запроса, крема и многое другое.

Контингент отдыхающих - в основном семьи с детьми, причем зачастую с очень маленькими детьми (полугодовалыми буквально), от этого частенько спотыкаешься о коляску или слышишь детский плач, по сцене бегает трехлетняя девочка без штанов, а мадама в баре кормит грудью. Это конечно же не проблема отеля, а проблема мировой нравственности и уважения друг к другу, но не будем углубляться в философские категории. Молодежи в отеле, напротив, совсем немного.

В заключение хочется сказать, я старалась быть объективной и сформулировать все плюсы и минусы, которые заметила в этом отеле. Общее впечатление от отеля и отдыха в целом осталось очень хорошее, поэтому я без колебаний его рекомендую и сама вернулась бы туда еще. На мой взгляд, это более чем отличное сочетание цены-качества, потому что некоторых таких, например, технических фишечек в номерах, какие были тут, я не примечала даже в пятизвездочных отелях. На мой взгляд, остаться недовольным в этом отеле очень сложно. Все к чему мне удалось придраться, я перечислила в этом отзыве, но все это не оказывало ровным счетом никакого влияния на наши впечатления. Аметист - замечательный отель!

А вот про тур оператора Библио Глобус - ничего хорошего сказать не могу. Мало чем могут помочь, так еще и дезинформируют в вопросах провозки багажа. Изучили бы сначала сами, а потом подсказывали в аэропорту туристам (а именно для помощи нам, вылетающим, они там и стоят, по их же словам).

Удачного всем отдыха и великолепных впечатлений!!!!!

Добавлено 06.09.18 20:20 (10 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 15.10.18

Подскажите, а в окрестностях отеля есть куда прогуляться ? Кроме магазинов ?

15:35 20.11.18

Добрый день, Ирина. Если Вы хотели бы просто прогуляться, то прямо перед отелем расположена улица, на ней и магазинчики и ресторанчики, а также можно просто пройтись. Минут 15-20 пешком до Нисси Бич, известнейшего Кипрского пляжа, можно прогуляться до туда, если есть желание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (3)