АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7089
Фото: 8
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перелёт. Летели Россией. Кто-то писал, что выдавали пледы...

Перелёт.

Летели Россией. Кто-то писал, что выдавали пледы, беруши, показывали фильмы - у нас такого не было. В аэропорту Пунта-Каны полагается оплатить сбор в 10$ с человека. Миграционные карточки нужны только голубые (распечатки от туроператора не подходят), их заполняют по прилёту и отлёту.

Заселение и номер.

Приехали мы около четырёх в составе 6 человек, поэтому расселили нас быстро. Русских селят в самые дальние корпуса: 6 и 7. Мы попросили номер с видом не на бассейн, выше 2-го этажа и в корпусе поближе. Поселили в 4 корпус на 4 этаж. Номер хороший, мебель не старая и не обшарпанная. Порадовали: большая удобная кровать, бесплатные кондиционер и сейф, пополняемый мини-бар, плоский телевизор (от которого мы заряжали технику через USB), утюг и гладильная доска, фен, дозатор с шампунем, кондиционером и гелем для душа. Разочаровали: отсутствие европейских розеток и бесплатного Wi-Fi, сушилок для полотенец и белья, неснимающаяся насадка для душа (она к тому же висит достаточно низко, люди выше 190 будут мыться согнувшись), уборка номеров. У нашего номера не работал замок (не электронный, который открывается картой, а самый обычный), также отсутствовал значок на дверь "Не беспокоить" - поэтому в любой момент могла зайти горничная и лицезреть нас в чем мать родила. Номер убирали за неделю всего дважды, хотя горничные со своим арсеналом ежедневно мимо нас проезжали.

К тому же, мы застали ураган, в номере был потоп, шлепали по воде. Ждали, что кто-нибудь придет, но в итоге пришлось мыть всё самостоятельно (их же белыми полотенцами).

Ещё один неприятный момент. Прилетели в Доминикану на медовый месяц, соответствующую пометку делали как для туроператора, так и для отеля, плюс сказали об этом на ресепшене. Но никаких подарков мы не получили - ни фруктов, ни шампанского, ни футболок, ни несчастной ленточки на дверь.

Питание.

На 4*. Относительно разнообразно, голодным точно не уйти. Мы питались в основном ресторане, разок выбрались в пиццерию и японский - ничего выдающегося. Из фруктов съедобны только ананасы и манго, дыни с арбузами даже не берите. Также не берите суши - в качестве начинки туда суют всякую ерунду типа кусочка сыра или консервированной рыбы. Официанты не особо расторопны - на завтрак чая не дождешься (а самостоятельно его не сделать), но доброжелательны.

Пляж.

Мы летели в конце сентября и застали ураган, из-за которого 2,5 дня запрещалось выходить из отеля и около 4 дней было пасмурно и дождливо. Если вы не хотите загорать под тучками и купаться в водорослях - лучше выберите другое время для посещения Доминиканы. В целом, пляж чистят (неидеально), песочек хороший, лежаков хватало всегда. Полотенца выдаются по карте, в хорошем состоянии.

Если идти влево по пляжу, можно поймать вай-фай других отелей (так я после урагана смогла черкнуть близким, что мы живы и здоровы, но запостить фоточки в инстаграм вряд ли получится). Также можно дойти до дикого пляжа - народу там нет, большие волны, повсюду водоросли (пляж-то дикий, никто не чистит), но нам понравилось.

Общие впечатления.

Если бы ровно половину отдыха не омрачила погода, мы остались бы довольны. Самое негативное, что могу вспомнить, - отсутствие бесплатного Wi-Fi хотя бы в лобби, и облом с подарком молодожёнам.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Дикий пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
уборка вай-фай
Добавлено 08.09.18 13:12 (3 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 12.09.18

Уважаемые клиенты!

Спасибо за потраченное время, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле.


Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся продолжить выбор в пользу возможности восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ляйсан (3)