АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1056
Фото: 0

Бронзовый статус

1 056
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых не отдых

сейчас отдыхаем в этом отеле. полет был отличный, обед тоже. прилетели рано утром. по прилету встретил гид анкес тур, через 2 часа были в отеле. на ресепшн предложили сначала позавтракать. заселили в 10.30 утра, спустя час ожидания. с помощью коробки конфет, привезенной из России, дали номер в левом крыле, где немного тише и музыку сильно не слышно. очень шумная улица сама по себе.

Номер

когда подошли к номеру, увидели, что персонал очень резво начал приводить номер в порядок, быстро протерли пол и сказали, что можно заселяться. ни ванна, ни раковина, ни унитаз(!!!) вообще не были вымыты. в течение недели каждый раз приходила уборщица в 8-9 часов вечера, в связи с разницей во времени, мы уже собирались спать и отказывались от уборки. уборщица радостно спрашивала, чего не хватает и уходила с улыбкой, что освободили её от работы. потом включали кнопку просьбы убраться, приходили убираться днём всего два раза, белье не меняли вообще. полотенца только один раз. уборки и не видно совсем. интернет работает хорошо даже в номере с утра и до 17-18 часов, потом почти не ловит. в номере все работало исправно.

Пляж

к счастью, прочитав отзывы, взяли полотенца из дома. работники пляжа, чтобы заработать чаевые, просто прячут и убирают полотенца отеля и заселяют на это место других отдыхающих. потом приходится туристам платить за потерю. на море 7 из 10 дней атаковали медузы. каждый вечер был дождь или гроза, сильный ветер и облачно. спасает бассейн с морской водой, но работникам необходимо чистить бассейны в то время, когда там много отдыхающих. к барам нет вопросов, пользовались мало, только брали мороженное.

Питание

хорошо можно только позавтракать. обед и ужин очень скудный, периодически бывают морепродукты на ужин, но у работников ограничение на количество продуктов, которые можно отдать одному гостю. чтобы долго не искать столик приходили к началу. если опаздывали на минут 30, находили столик, но приходилось долго ждать, когда официант сообразит обратить на нас внимание и положить на стол приборы. официанты замечают только «богатых» туристов: арабов, французов, которые дают много чаевых, работники даже брониовали им столики напитками заранее и не дают никому туда сесть. простых отдыхающих они нарочно игнорят. понравился ресторан Аля карт - Японская кухня. единственное, что порадовало.

Экскурсия в три города

мнение о стране не изменилось. водитель автобуса был со сломаной рукой. очень были рады, что вообщ его вернулись невредимыми. «русскоговорящий» гид оказался местным с корявым русским, практически ничего не было понятно. обед был отвратительным,следствием стало отравление. целые сутки потеряны. бесполезно потраченные деньги.

по приезду домой выяснилось, что муж привёз с собой в глазу микроскопического клеща. офтальмолог сказал, что они живут в воде бассейна, которая плохо проходит обработку

Плюсы отеля
ресторан аля карт хороший интернет
Минусы отеля
почти всё
Добавлено 08.09.18 16:07 (2 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)