АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 48
Читательский охват: 6338
Фото: 38
Отдыхала Парой в
августе 2018
27.08.18 - 02.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель за свои деньги

Всегда пишу отзывы о посещенных отелях, т.к. сама много внимания уделяю отзывам об отелях, которые собираюсь посетить. Хотелось бы написать коротко и по делу, но боюсь, коротко не получится)

В этот раз путешествовали с мужем вдвоем. В Турции второй раз, еще 2 в Египте. Всё в эконом 5*.

Итак. Обо всем по порядку.

Еще дома. После выбора отеля, покупки путевки (с хорошей скидкой у TUI), поставила метку на TopHotels, что собираюсь посетить этот отель и подала заявку на комплимент, связалась с представителем отеля Светланой, которая взяла нас на заметку. Сразу же пришел сертификат о том, что я вхожу в сообщество TopHotels.ru. Позже пришло одобрение на комплимент. Все было распечатано, приготовлено в дорогу. Заранее прочитала о правилах перевозки багажа у IFly. К сожалению, хорошие места в самолете у них только за отдельную плату. Также прочитала о традициях и обычаях в Турции, чтобы не попасть впросак, и распечатала небольшой набор фраз на турецком.

Полет. Без задержек, все благополучно с IFly. Кормили макаронами с несъедобной сосиской, вялыми маслинами.

До отеля. Без проблем нашли представителей TUI. Ехали в потрепанном автобусе, ладно хоть кондиционер работал. Сопровождающий гид особо ничего не рассказывала кроме основной информации, рекламы экскурсий, но охотно отвечала на наши вопросы. По дороге "техническая остановка" возле магазинов. Наш отель был вторым на высадку, в принципе, дорога не долгая для региона Аланья.

Размещение. По приезду заполнили анкеты. Нас спросили: "Вы с ТопХотелс?" - "Да" - "Ваш номер уже готов". Не пришлось даже предъявлять сертификаты. Спасибо Светлане - она заранее сообщила о нашем приезде. Дали нам номер 1203. Позже принесли вино и фрукты в номер. Вид из окна на сад, пирамидальную крышу лобби-бара, и вдалеке за пальмами море. С одной стороны, море не особо видно, можно было бы и повыше, но с другой не приходилось ждать лифта - не в напряг по лестнице. В конце концов, не в номере приехали сидеть, и не из на номера на море смотреть. Номер большой, одна двуспальная кровать, одна односпальная, раскладывающееся кресло. Мебель, сантехника "уставшая", но в общем, к этому были готовы. Постель чистенькая, полотенец в достаточном кол-ве, рыльно-мыльные в большом кол-ве (шампунь, мыло, гель д/душа, лосьон для тела, ватные диски, шапочки для душа) и постоянно пополнялись. Правда постельное белье ни разу не менялось, хотя "намекнули" об этом, свернув его и оставив на кровати - просто расправили и застелили обратно (хорошо хоть на пол не кинули, а то бы вдруг его бы и застелили обратно). Однажды убрали не очень чисто - обратились к Светлане - вопрос сразу же был решен.

Территория. Небольшая, но за такие деньги сложно найти хороший отель в Турции с большой территорией. Опять таки были к этому готовы. Для любителей фото точно найдутся красивые места. Если сами отдыхающие не мусорят, то чисто, постоянно убирают. Правда есть замечание по поводу ступенек на горки - срочно требуют помывки, со средством от плесени! Не буду расписывать что где находится - уже во многих комментариях это написано.

Пляж. В описании написано, что песчано-галечный. Я бы сказала - галечный, с галькой разных размеров. Вход в море мне никакого дискомфорта не доставлял. У мужа с этим возникли проблемы. Ему камни казались острыми, если в сланцах заходить - сланцы слетали в море, в спец.обувь набивались мелкие камушки - тоже неприятно. Знакомые рассказали, что после нашего отъезда были сильные волны, все крупные камни унесло в море - остался песочек.

Море. Первый раз была на море с волнами - я в восторге! Море очень теплое! Практически все время торчала в линии прибоя, катаясь на волнах - просто супер.

Питание. Основной ресторан. Нам все понравилось. Отравлений не было. Длинные очереди создают сами люди - как с голодного края приехали. Причем, в основном, очереди за картошкой (!!!) отварной и фри, и курицей(всем нужны именно ножки) - очень позабавило. Люди, вы серьезно приехали в другую страну есть картошку??? Мы ни разу не стояли в очередях - видишь очередь - подходишь на 2-5 минут позже - очереди как не бывало. Исключение, разве что, гриль на улице - там очереди подлиннее, т.к. вместимости самого гриля не хватало для быстрого обслуживания всех гостей. Из мяса: курица всегда, чередуются: индейка, говядина, рыба, котлеты на гриле.

И еще несколько слов о культуре людей... Многие люди перебирают продукты руками, пока не выберут себе что-то (особенно это касается фруктов). Я все фрукты перемывала. А некоторые, извините, после туалета даже руки не моют... А в туалетах ведь, помимо мыла, есть дезинфекция. Так же после снэк-бара идут в бассейн, не вымыв руки. Скорее всего, отсюда и инфекции у людей. Нас миновало.

Снэк-бар. Кушали там пару раз, т.к. не попали на обед. Котлетки для бургеров очень вкусные. Их можно с булочкой, овощами собрать в бургер, или есть с макаронами, рисом и пр. в качестве гарнира. Хотелось бы видеть еще соусы, чтобы бургеры получались более вкусными.

Рыбный ресторан аля-карт. Попали туда только за день перед отъездом. При нас там было всего 5 или 6 столиков (точно не помню), а желающих очень много, очередь на запись большая. Блюда в этом ресторане без выбора, только при записи можно выбрать основное блюдо из трех вариантов: форель, дорадо, морской окунь. По приходу на столе тарелки с закусками - очень вкусная красная рыба и осьминожки маринованные, водоросли, кальмары в панировке суховаты. Потом подали уху - пальчики оближешь, хоть я и не любитель ухи - доела всю. Основное блюдо выше всяких похвал! Форель - объедение. Десерт - горячая халва - очень необычный вкус, и фрукты. Очень рады, что попали туда. Наша благодарность Светлане за содействие.

Лепешки. На любителя. Один раз отстояли очередь, но не были впечатлены. Взяли с сыром и зеленью: оказался не сыр, а творог, который даже не расплавился. Больше не ходили.

Мороженное. Не брали. Лень было в очереди стоять.

Алкоголь. Пиво вкусное, но такое ощущение, что безалкогольное. Вино не вкусное. Виски и коньяк, по-моему, наливают из одной бутылки - это и не виски и не коньяк - и вообще несъедобно. Мужу понравилась местная водка Раки, я пила джин-спрайт или вкусные коктейли в лобби.

Анимация. Большой минус отеля. Заявленной аквааэробики и утренней гимнастики не было ни разу за неделю. Только водное поло. Спросила у девушки-аниматора почему, она ответила, что она работает в детском клубе, а других девушек аниматоров нет. Непонятно чем занимаются 2 парня аниматора - видела их только вечером на сцене, немного танцевали с детьми и объявляли или проводили "вечерние шоу". Вечерние шоу, которые устраивают аниматоры - скукотища (были на Угадай мелодии и Бинго-лото). Приглашенные артисты на турецкую ночь - национальные танцы, и африканское шоу - порадовали. Далеко не звезды, но посмотреть интересно.

Персонал. А теперь, наверное, о самом приятном в этом отеле. Персонал просто замечательный! Я попросила научить нас нескольким словам по-турецки - ребята с радостью помогли. Начиная диалог с приветствия на турецком (Мераба) - обязательно получишь улыбку в ответ и хорошее расположение к себе. Со "спасибо" было сложнее (трудноватое произношение для русского человека), но на второй день осилили - отношение персонала стало еще лучше. Нас запомнили - даже пытались научить еще и другим словам - с радостью пытались повторить, хоть и не все получалось и запоминалось с первого раза. Нам было интересно - им приятно, что к их языку и культуре проявляют интерес. Ведь много раз слышала "это турки ДОЛЖНЫ учить русский, а не мы турецкий!" Но ведь это мы приехали в их страну. И в любой стране оценят, если иностранец хотя бы попытается выучить несколько слов на местном языке.

В ресторанах официанты трудятся как пчелки, убирая со столов грязную посуду, меняя скатерти. Если не успевают разложить приборы - всегда можно попросить - быстро исправляют ситуацию. В барах и девушки и парни очень хорошие, приветливые. Особенно понравился высокий парень с хвостиком (к сожалению, не запомнила имя), всегда дружелюбный отзывчивый, где бы его не встретили - в баре, в ресторане; в аля-карт он нас встречал как дорогих гостей - замечательный юноша! Много нареканий слышала по поводу парня в лобби-баре, но у нас с ним проблем не возникло - пара слов на турецком творят чудеса - делал нам всегда очень вкусные коктейли!

И отдельно хотелось бы выделить работу Светланы. Она находится в кабинете слева от ресепшен с надписью Guest relation. Помогала с любым возникающим вопросом. Огромная благодарность за то, что посоветовала нам съездить в маркет Migros. Там все гораздо дешевле, чем на рынках. Набрали разных вкусняшек на гостинцы.

Не буду писать по поводу экскурсий, рынков и прочего, что не относится непосредственно к отелю. Наверняка что-то упустила и по отелю. Если у кого-то возникнут вопросы - пишите в личку или комментарии - постараюсь ответить всем.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
персонал! море питание
Минусы отеля
старый номерной фонд грязный ковролин грязная мебель в лобби анимация
Добавлено 09.09.18 17:13 (8 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 11.09.18

Добрый день, Ирина! "Техническая остановка" возле магазинов была по дороге в отель?? или уже на обратной дороге из отеля?

11:32 11.09.18

и туда и обратно останавливались возле разных магазинов. около полутора часов ехали

10:14 11.09.18

И сколько по времени примерно ехали из аэропорта в отель?

13:15 11.09.18

Ирина, добрый день! Вылет из Курумоча был ночной? Нам сказали,что чартеры только так и летают... Рейс без задержек?

13:57 11.09.18

добрый день. вылет из Курумоча. ну как ночной. вылет в 7.40 - утро вроде как, но приехали за 3 часа - это ночь еще) рейс без задержек. обратно вылет перенесли на 3 часа позже. но это за сутки известно уже было, поэтому не в аэропорте, а в отеле эти 3 часа провели

14:58 11.09.18

Ирина, спасибо!

08:29 12.09.18

Спасибо за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация