АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 10 / 87
Отзывов: 230
Комментариев: 226
Читательский охват: 55860
Фото: 1282
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2018
07.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пафосный отель

Не первый раз в Питере,бывал в разных отелях,так что есть с чем сравнить! Отель претендует на пафосность,но увы,такими методами обслуживания и ценой, этого не добьешься. Даже не знаю с чего начать... Плюсы... Номер средних размеров, минимальный набор банных принадлежностей, пару бутылок воды (и большой набор платных прелестей от пива до вискаря за огромные деньги), нормальная работа лифтов (мы жили на 8этаже), красивый вид из ресторана Невесомость,на 10 этаже, в котором есть и открытая площадка с видом на старый город, неплохой интернет, средний(!)(для такого отеля) по качеству и количеству, завтрак, ну и местоположение не плохое,10-15 минут пешком до Петропавловской крепости. Рядом много кафешек. Ну а теперь к минусам... Работа ресепшен - ведут себя свысока, считают себя выше остальных, причем это были разные смены, даже в более скромных городах,например в Иваново, где мы были неделю назад, относятся более уважительно к клиентам и к их просьбам. Далее номера - кондиционирование слабое, шумоизоляция между номерами хорошая, а вот стекло пакеты, на них явно сэкономили, даже на высоком 8 этаже, был слышен шум проезжающих под окнами машин, и наконец то, ширина номера маловата, кровати стоят настолько близко к друг к другу, что разворачиваясь ночью, можно коленкой задеть спящего рядом соседа по номеру, поэтому командировочным это не очень подойдёт, ну и в завершении цена, под 7000 руб. за номер, а это как в Турции,отель пятёрка со всем включено. Но это только цветочки... Завтрак. Он есть, но для отеля, типа 4 звезды, он очень скромный, а столы после первых посетителей были не убраны, и так сильно были засраны,что почти некуда было сесть, а официанты были по национальности типа таджики, опять явно сэкономили на персонале! Ну и напоследок. Являясь участником проекта Топхотелс, и подписчиком отеля Введенский, посмотрел на сайте, что есть бонусы от отеля. Сделал запрос на этот комплимент(в том числе коробка печенья от отеля), получил номер своей заявки(14726), но по приезду в отель, мне сказали,что они об этом не слышали, в общем меня отфутболили,как могли... В целом по соотношению цена-качество отель не рекомендую.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид из ресторана на 10 этаже.

Фото туриста отеля

Номера

Вода из под крана-питьевая!?

Фото туриста отеля

Номера

Мини-бар за бешеные деньги.

Фото туриста отеля

Номера

Цена воды(!) в мине-баре под 200 рублей.

Фото туриста отеля

Отель

Отель претендует на пафосность...

Фото туриста отеля

Номера

Даже на жалюзях в номере сэкономили,не говоря уже об их качестве...

Владимир оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение интернет
Минусы отеля
завтраки уборка на завтраках хамоватый персонал кондиционирование
Добавлено 09.09.18 18:23 (2 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 13.09.18

Здравствуйте,

Спасибо большое за Ваши комментарии.
Отзывы наших гостей помогают нам улучшить качество предоставляемых услуг.
Мы рады, что Вы отметили наш новый ресторан «Невесомость» и местоположение отеля.
Сожалеем, что были моменты, которые не оправдали Ваши ожидания, за что приносим наши искренние извинения.

С уважением,
Команда отеля «Введенский»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация