АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 26
Читательский охват: 13326
Фото: 31
664
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Sealight Beach Resort, Sea Light Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в
августе 2018
11.08.18 - 22.08.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нравиться

Отдыхали в этом отеле второй раз (первый раз ездили в 2012 году, второй - в 2018 г.). Решили вернуться, т.к. цена и качество этого отеля соответствует.

За 5 лет многое изменилось - сделан ремонт, появилось много туристов из России, Украины, Беларуси (хотелось бы, чтобы многие вели себя поприличнее и не создавали плохого мнения обо всех славянах...); на ресепшене, в барах и ресторанах русскоязычный персонал. Представитель "ТезТура" прежний - Шахрат (спасибо ему отдельное, всегда на месте и всегда рад помочь).

Теперь по-порядку.

1) Питание - стало разнообразнее. Появился рыбный день - понедельник (раки, мидии, креветки, кальмары и др.) - это порадовало. Однако, в пятницу, когда Турецкая ночь, ужин ничем не отличался от обычного (хотя в других отелях было много Турецких блюд, много мяса, играла музыка и гостей встречали празднично). В ресторанах a la carte - порции стали меньше, но всё равно их более чем достаточно для ужина. очень понравился Турецкий и рыбный. Везде оставляли чаевые. Везде есть меню на русском (раньше не было). НО! Запись в эти рестораны - это "нечто". Во-первых, в каждый ресторан нужно записываться отдельно, т.е. утром происходит запись в один из ресторанов на следующий вечер. Если Вы хотите посетить все 4 ресторана , то придётся сходить и записаться 4 раза. Вроде бы не проблема, НО! Запись начинается с 9-00, а в 9-30 уже места в ресторанах заканчиваются.... Поэтому многие сидят и ждут уже с 8-00. Т.е. , если вы хотите попасть в ресторан, то вместо того, чтобы лежать на пляже , вам придется постоять в очереди на запись. Для сравнения, в других отелях сразу записывают во все рестораны a la carte (пришел один раз и зарезервировал все 4 ресторана на 4 разных дня отдыха). Почему бы администрации не сделать так же?

В основном ресторане нет по-русски подписанных блюд. Поэтому многие берут всё подрядят и много оставляют не съеденным. Почему бы администрации отеля не подписывать блюда и на русском (тем более русскоговорящих туристов стало много)??? Это сэкономило бы ваши деньги.

2) Пляж. Маленький. Лежаки занимают с 7-00. НО! Есть всегда места на террасах повыше. Есть на пляже и туалет, и кабина для переодевания, и отдельно душ (на третьем уровне).

Добираться на пляж и с пляжа либо по лестнице (большой) , либо на машинке. Было пару дней, когда машинку, чтобы поехать в отель ждали по 20 минут (в обед), собиралась толпа, и так и не дождавшись, поднимись по лестнице. Такой жарой было не очень то приятно, особенно пожилым людям и с маленькими детьми.

3) Море. Есть заход с основного песчаного пляжа. Там песочек. Заход плавный. Есть слева камни (но зато там много рыбок, можно поплавать с маской, видели осьминога маленького и морских ежей). Море класс!!!! Но много водорослей слева на пляже.

4) Заселение ТОЛЬКО после 14-00 (такая концепция у всех отелей). Мы приехали в 9-00, сразу нам одели браслеты, дали карточки на пляжные полотенца и отправили на завтрак. Потом все переоделись и пошли на пляж. Можно было пользоваться всеми услугами отеля.Некоторые туристы остались и сидели в лобби. ПЛОХО, что сразу не дают пароль от вай-фай. Чемоданы оставляли напротив ресепшена.

5) Номер. Шумный кондиционер (ремонт в номере сделали, а кондиционеры не меняли). Бар пополнялся ежедневно (вода, напитки, кофе, чай, сахар). Только мыло в дозаторе и ВСЁ (отдельно бутылочек с шампунями и кондиционерами уже нет, а в 2012 г. они были). Поэтому брали свой шампунь и кондиционер. В номер по приезду принесли бутылку красного вина, фрукты, сладости, бокалы и посуду (ооочень приятно, однако, на сладости сбежались маленькие муровьи, которые жили с нами потом до конца отдыха). Полотенца меняли ежедневно (нужно бросать на пол, чтобы поменяли). Каждый день оставляли по 1 доллару на кровати чаевых (поэтому постоянно кровать убирали красиво, делали различные фигурки, сердечки с искусственными розочками - ооочень приятно). Сумок для пляжа тоже нет (везите свою, а в 2012 г. были, и очень красивые).

6) Отель плохо кондиционируется. Очень жарко и душно. В лобби долго не посидишь.

7) Обслуживание в барах и ресторанах хорошее. Много мальчиков-студентов приехало подработать из Казахстана и других стран бывшего Союза. Они говорят по-русски. Работают быстро и услужливо. Не жалейте им давать чаевые.

8) Анимация. Вечером есть чем развлечься. Для детей в 21-00 детское шоу. Потом начинается для взрослых. Каждый день в течение недели разное. Было фаер-шоу (супер!!!). Не понравилась Турецкая ночь (многие вставали и уходили). Возле бассейна в 21-00 играют на гитаре и поют. В лобби - на пианино. Выбор куда пойти вечером есть. Если надоело время проводить в отеле - прогуляйтесь на Ледис бич (можно пешком, можно на маршрутке №5 - 2,25 лир с чел., ехать 5 минут. Там много баров и магазинчиков).

Плюсы отеля
питание анимация море
Минусы отеля
добираться с пляжа в отель плохое кондиционирование отеля. запись в a la carte
Добавлено 11.09.18 09:16 (4 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (13)