АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 618
Фото: 3
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Ни кому не рекомендую этот отель.

Начнем с размещения. Пришлось ждать час пока заселят, в итоге заплатил 5 $ разместили сразу. На троих с ребенком 12 лет, дали двух местный номер с двумя односпальными кроватями. После многочисленных обращений снизошли и принесли раскладушку. Кондиционер в номере работает отварительно, дует прямо на кровать, причем температура не регулируется. Постель убирают через раз. Вода в душе еле льется. Из телевидения первый канал и ТНТ, будут работать пока не пролетает самолёт над отелем, а они летают часто.

Перейдем к сервису. Сервис ни какой. Будьте готовы что вас будут игнорировать. Пиво на баре хрен допросишься, на бассейне выдают по полстакана и со льдом! При чем говорят на человека один стаканчик за пять минут, потом приходи!!! Я первый раз такое вижу!

В столовую будете стоять в очереди, колу и другие напитки вы не дождетесь. Так как ждать придётся минут 40 пока вам принесут, за это время успеешь покушать уйти и придти снова. Еда однообразная и ее мало. Стаканы и тарелки в столовой грязные и треснутые.

Интернет в отеле платный, 15 минут один доллар!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
телевизор в номере.
Минусы отеля
номер сервис спиртное питание
Добавлено 12.09.18 19:05 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 12.09.18

Добрый день! Подскажите в каком номере Вы жили. Спасибо.

16:49 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)