АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 567
Фото: 0
558
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
11.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На твердую 3*

На твердую 3*

Ездили отдыхать парой, в начале сентября, выбирали отель среднего класса так, как планировали много путешествовать и ездить по окрестностям. В итоге долгих размышлений остановили свой выбор на отеле Iko Melisa Garden 4*.

Изначально, отпуск испортила компания Join up, которая перенесла вылет более чем на 6 часов. По прилету в Анталию забрали свой багаж в целости и сохранности, быстро прошли регистрацию и через час езды попали в отель. Первое впечатление об отеле было неприятным так, как администратор не соизволил даже поздороваться, просто не глядя на нас, вручил бланк для регистрации в отеле, забрав заполненный бланк отдал нам ключ.. Ничего не говоря, не рассказывая, не спрашивая. Очень расстроил этот факт, ресепшен это лицо отеля и гораздо приятнее видеть там молоденьких улыбчивых девушек, чем угрюмых мужчин за 40. Как позже оказалось, этот мужчина нам не понравился не зря, абсолютно бездейственный человек, который не в состоянии помочь, не смотря на то что это его обязанности. Так же была свидетелем того, как он нахамил другим гостям, когда те попросили у него градусник. Он даже не пытался помочь, а просто грубым голосом послал людей в аптеку. Плюс ко всему по нашему приезду нас не покормили, это тоже подпортило настроение, так как с дороги мы были жутко голодными. Я сама работала в отелях Турции, и знаю что накормить только что приехавших туристов это в порядке вещей. Может быть в этом отеле так не принято, тогда им стоит это взять на заметку.

Номер

По поводу номера нет особых нареканий. Номер чистый, уютный, стильно оформлен, в номере мини бар и сейф, кондиционер и телевизор, небольшой балкончик с сушилкой для белья, двумя стульями и небольшим столиком. Немного не хватало в номере пары стаканов, и тапочек, но это не серьезный минус. В отельном номере убирали каждый день, мы оставляли комплименты горничным, так как были довольны их работой. Было еще парочку вещей, не очень приятных, мы в номере практически не находились, а когда после дня прогулок под палящим солнцем возвращались в номер в нем пахло канализацией и не очень активно работал забитый кондиционер. По этому поводу мы не обращались на ресепшен, так , как мужчина не способный дать градусник , едва ли сорвался бы чистить нам кондиционер и бороться с противным запахом.

Территория отеля.

Отель очень маленький, вся его территория это ресторан, снэк площадка, бассейн, и холл. На территории чисто, играет музыка, которой мы не всегда были довольны, персонал отеля мог бы потрудиться подобрать песни без мата, да и в целом, когда ты на отдыхе в другой стране интересно услышать их музыку. Вдоль бассейна стоят шезлонги с зонтами, их хватало всем, никто из-за них не ссорился и не занимал место с вечера. Возле бассейна есть горка, прокатиться на которой было самими удовольствием. Мы великие кошатники, по-этому приятно удивило большое количество довольных жизнью котов, которых мы активно подкармливали.

Отельный гид

Нашего гида зовут Рафик. С порога этот человек диктует всем свой номер и обещает помогать и поддерживать в трудной ситуации, не доверяйте этим словам, так как они не правдивы. Имея некоторый опыт в сфере туризма, никому не советую ничего брать у отельных гидов: 1. Дорого, 2. Ненадежно.

Мы решили везде поездить сами и успешно это выполнили сэкономив много денег. Дайвинг на двоих обошелся нам в 30$, канатная дорога с учетом проезда и входных билетов на двоих 11$, на Анталийском аквариуме мы тоже сэкономили порядка 15 $. Единственная экскурсия которую мы приобрели у Рафика, была поездка в Land of legends, так как добраться самим туда довольно проблематично. И вот тут нас ждал подвох, с вечера мы спросили у Рафика во сколько нас заберут и как быть с завтраком. Он нас успокоил, сказав, что нас заберут до завтрака, но он предусмотрительно заказал для нас ланч боксы, которые мы должны забрать на ресепшене. Утром никаких ланч боксов не оказалось, второй молодой человек, работающий на ресепшене дал нам пустые коробки и мы пошли набивать их едой самостоятельно. Нас приехал забирать трансфер с гидом, которая с порога потребовала билеты, их у нас соответственно не было, она начала проверять записи, из всех наших данных совпал только номер комнаты, а все остальное: наши имена, фамилии были указаны неверно, а точнее они были просто каких-то других людей. Мы активно начали писать Рафику, после смс ответа не было, мы начали звонить и тоже не было ответа, ресепшен опустив вниз глаза делал вид, что они вообще не при делах, хотя у них был номер нашего гида. В итоге, со словами трасферного гида "Если проблем не возникнет, то вы пройдете на территорию парка" мы отправились на отдых в развлекательный центр.

Так же Рафик не выполнил обязанностей гида и во второй раз, в день нашего отъезда, не сообщив нам о переносе вылета на более позднее время. Когда мы ему писали он просто читал смс и не отвечал.

Питание

Питание в отеле на 3. Два раза за неделю была рыба на гриле. Из мясного только курица, ну и соевые котлеты. Именно турецких сладостей таких, как баклава вы не найдете. Арбузы и дыни как пластмассовые. Кофе покупали свой и заваривали сами, так как в отеле это был не кофе, а химический порошок. Алкоголь тоже оставляет желать лучшего, из сносного нашли для себя три напитка виски, пиво и красное вино.

Пляж

Пляж находиться в 15 минутах ходьбы от отеля, но так же есть отельный трансфер до пляжа, привозит он на стоянку, а там еще немного пройтись. Пляжем остались недовольны, так как на нем огромное количество людей, и с нашего отеля и с других. Нет работника, который бы контролировал посещаемость пляжа, и вежливо просил уйти тех, кто пришел с других отелей. А так же много шезлонгов, которые были заняты с вечера, но когда мы приходили на них никто не сидел, этим вопросом тоже не мешало бы заняться. Были там два раза и два раза не удалось найти свободного места. Поэтому мы ходили на городские пляжи.

Вообщем написала я больше плохого, но ничего придуманного. Вернулись бы мы в этот отель? Это уж нет! Но отдыхом были довольны, Турция прекрасная страна с добрыми людьми, мы много гуляли и эмоции и впечатления от прогулок перекрыли все плохое в отеле. Путешествуйте!

Плюсы отеля
коты уборка территория питание
Минусы отеля
алкоголь ресепшен отельный гид пляж интернет
Добавлено 21.09.18 17:00 (6 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)