АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как и было сказано, отель целиком выкуплен Пегасом. Так что...

Как и было сказано, отель целиком выкуплен Пегасом. {удалено модератором} Ближе к вечеру банкет продолжится, а часа в 2 ночи специально для Вас будут исполнены песни "Ой мороз" и "Черный ворон".

В этом отеле забавно подмечать мелочи - вроде персонал понимает разницу между яблочным, виноградным и бальзамическим уксусом (по крайней мере они все 3 стоят на раздаче), но на столах нет соли. На весь отель наверно штук 15 больших кружек, остальные маленькие, по 100 гр. Ложки только большие столовые, десертных нет, чайные только пластмассовые. В номере отличный плазменный телевизор, но при этом решетка в раковине сгнила, а дверная ручка сломана. И вот так во всем. Хваленый WiFi работает дико медленно и через день, в результате мы ходили в кафе напротив и взяв чашечку горячего шоколада наслаждались действительно быстрым интернетом. Причем персонал отеля на все наши замечания, что по поводу ручки, что про интернет, говорит либо "не знаем", либо "да, это везде так". Особо воевать не было желания - на отдых ведь приехали. Что касается питания - ну, еда как еда, вполне вкусно, хотя в 2* было так же, а фруктов практически не давали, хотя в феврале у них сезон и клубники и манго.

Несомненный плюс - анимация. Это великолепно, ребята действительно любят свою работу и отлично ее делают. Ребенок был в полном восторге, за право сходить на детскую дискотеку без разговоров уплетал ужин :). Сами аниматоры прекрасно говорят по русски, вежливы, даже интеллигентны, и при этом умудряются заводить народ своими искрометными шутками.

Вобщем, поставлю по "1", чтобы разбавить розовые слюни по поводу этого отеля.

Добавлено 09.02.10 23:41 (1 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 11.02.10

Здравствуйте, Александр!
Прям зачитываешься Вашим отзывом!!! Прочитав его я понимаю, как Вам хорошо живётся.
Вижу такую картину:
Дома сервировка стола в четыре прибора (только из серебра), подача только по этикету, а после основного блюда - подается десерт и кушается только ДЕСЕРТНОЙ ЛОЖКОЙ.
Прислуга всегда по первому зову приносит соль и перец, если вдруг не оказалось на столе. И все это запивается яблочным или виноградным соков, но только из большой кружки (привычка знаете ли с детства осталась). Ну и конечно же в этом «чопорном» доме есть всё и всегда Wi-Fi и бальзамический уксус!!
При всей этой картине у меня возник вопрос. Чего же Вы многоуважаемый, Александр, со своим «чудным» талантом подмечать мелочи не купили путевку в Four Season 5* в Шарме – отличный отель с высоким уровнем обслуживания , а ездите по отелям 2* ? А в 2* которой Вы отдыхали до этого у Вас все было ?????? Неужели отпуск зависит от «дверных ручек» или «решетки в раковине» ????
Отель на самом деле отличный один из лучших в Хургаде с отличным менеджментом, питанием и сервисом. А персонал очень заботлив, и иногда метает бисер перед……

17:23 27.02.10

2Nikki:
Что вы перевернули все с ног на голову. Александр написал все верно и правдиво! А вот вы привираете явно на счет уровня отеля и персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв