АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 14288
Фото: 108
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
13.09.18 - 20.09.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Daima Biz

Надеюсь, отзыв поможет в выборе отеля для отдыха. Отдыхали вдвоем. В этот раз впервые у нас был поздний прилет. Из аэропорта до отеля 1 ч 40 мин. В отеле в 23-50. Заселили сразу номер 6334 с видом на бассейн и горы. Первая проблема, с которой столкнулись это один ключ. За второй 10 $. Попросили чтобы дали без кода к замку а только для того чтобы уходя оставить включенным кондиционер. Нашлась такая возможность. Кроме того в столовой был ночной суп мы этим воспользовались и поужинали с дороги.

НОМЕР. В номере есть все, что нужно кровать шкаф полки зеркало кондиционер, телевизор (диагональ маленькая 21-24) с 4 русскоязычными каналами 1-й, 24 и еще какие-то мне трудно оценить потому как из Украины. Шампуни гели кондиционер для волос мыло нитки иголка пилочка и т. д. Зубной пасты нет, это правда. На полу плитка. В ванной душ на стене, но есть и гибкий шланг.

Холодильник с водой простой и газированной. Пополняли каждый день. Если вешали табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ, то водичку нам ставили перед дверью. Потом перестали приносить газировку. Мы просили на ресепшене и нам выдавали. Убирали каждый день и меняли полотенца. Раза 2 или 3 меняли постель. Был удивлен, когда мужчина на ресепшене жаловался, что за неделю не убрали ни разу, он жил в 5 корпусе.

ПИТАНИЕ. Я бы сказал что обычное. Утром яйцо, выпечки, кисломолочка, хлопья, молоко, колбаса, сыр, овощи. В обед суп, всегда курица на рисе, говядина тушеная, баранина в виде чего-то рубленого, что-то на гриле. Многие обедают на пляже. Шаурма, суп, фри, овощи, арбуз. В общем, с голоду не пропадешь, да, наверное, все и не перепробуешь. С фруктами слабовато. Яблоки, груши, сливы все не сочное персики переспелые.

НАПИТКИ. Напитки обычные местные за ними всегда нужно немного постоять в очереди, но это всего несколько минут.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Это, наверное, то зачем мы приезжаем на отдых. Первое впечатление не в пользу отеля. Я для себя охарактеризовал увиденное в первый день, как хроническая, патологическая неряшливость. Везде грязно, не убрано, не дотерто, не домыто. Персонал толчется на одном месте, создавая видимость работы и уборки. Грязная посуда на столах, столы липкие, на полу разлито все, что только можно разлить. Льда на барах нет. Столов на ужине не хватает, и отдыхающие начинают их убирать сами, перестилают скатерти, ищут столовые приборы. Такое ощущение, что никто ничем не управляет. НО! По-моему, в воскресенье во время вечерней анимации за отдельным столиком возле бара на пляже появляются двое мужчин, которые беседуют и попивают чаек, а возле них буквально вьется вся обслуга. На следующий день отель преобразился. На барах появился лед, там оказывается для него специальные холодильники. Со столов начали убирать посуду. На баре начали оборудовать дополнительную стойку. В основном ресторане начали двигать тележки и собирать посуду. Появились работники с полотерами и флакончиками с розовой моющей жидкостью, которые стали натирать пол. На пирсе появился спасатель .Я даже увидел, как блестит мрамор на полу бара возле бассейна. Кстати бассейны мыли ежедневно и убирали добросовестно. Ежедневно с утра убирался пляж. На пляже около 900 лежаков, но в 9-10 часов найти свободный сложно. Вход в море камни. Без тапочек заходить болезненно. Нам очень понравилась территория особенно то, что все развлечения, анимация, ночная дискотека происходит в стороне от корпусов, в которых размещены номера. Еще один плюс это аквапарк DOLU SU вход свободный. WI-FI и в номере и на ЛОББИ нормальный.

В общем отдыхом остались довольны.

Если отчеты читают работники отеля, хотелось обратить внимание на некоторые мелочи. В комплименте от отеля ко дню рождения не корректно писать

«DEAR 6334 С днем рождения». У гостя вашего отеля есть имя, а не номер. Как в местах не столь отдаленных.

Приятного всем отдыха.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
неряшдивость персонала
Добавлено 23.09.18 22:20 (3 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:56 03.07.19

Не можете подсказать по аквапарку? Можно ли пронести с собой на горки камеру, чтобы снять видео? Как персонал смотрит на Это?

10:22 11.07.19

К сожалению особого внимания на это не обратили. Фотографировать фотографировали замечаний никто не делал. А вообще персонал показался нам очень дружелюбным

Читать полностью на TopHotels

10:21 11.07.19

К сожалению особого внимания на это не обратили. Фотографировать фотографировали замечаний никто не делал. А вообще персонал показался нам очень дружелюбным

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vadim (7)