АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5714
Фото: 72
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
03.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все подробно

Всем читателям привет!

Ездили семьей (2 вз + 2 ребенка – 4 и 2 года) 03.09. – 16.09.2018. Это единственный отель в Турции – в который реально хочется вернуться. Итак, по порядку.

Заселение.

Приехали в отель в 10 утра. Сдали вещи, пошли на завтрак. Сказали подойти к 12. В Этом отеле уже отдыхали наши друзья – мы пошли к ним, переоделись в купальники и сразу на море. Пришли к 12, номер не готов. Пришли в 2 – снова не готов. Дети не спали почти всю ночь (перелет ночной – 5 часов + 2 часа до отеля). Но очень приятная девушка на рецепшен – Ирина – сказала что нам готовят очень хороший номер. Итак, время почти 3 часа дня – номер готов. Сели на машинку с чемоданами и за полминуты приехали – второй домик от главного корпуса 2107– заходим, а там – вместо забронированного стандарта – семейный двухкомнатный номер. Не зря ждали так долго)). Видно конечно, что номер уже немного подустал местами – но нам это не важно. Мы были довольны.

Питание.

Кормили очень вкусно. Много уже кто писал, что на обед почти каждый день дают борщ – действительно вкусный и уже не скажешь – что хочется домой поесть борща)). Так как мы отдыхали две недели и все же, чтобы еда нам не надоела – мы посетили три раза А-ля карте рестораны. О них подробней, так как в одном из них произошла не очень приятная ситуация – единственный минус за весь отдых.

1. Миуоки (или как там его правильно) – Китайский ресторан. 10 $с человека, дети до 6 лет бесплатно, чем мы и воспользовались – попробовали все из меню, так как на детей можно заказывать также любое блюдо. Нам очень понравилось, вкусно, быстро. Все свежее. (фото ниже).

2 Рыбный ресторан – 15 $ с человека, дети также до 6 лет бесплатно. Пошли с друзьями вместе – у них также двое детей. Пришли самые первые, а ушли самые последние. Итак – ждали блюда очень долго, официантка один раз принесла нам напитки (бар рядом в 10 метрах), позже попросили еще – не дождались, ходила мимо нас. В итоге через 15 минут – сами сходили за напитками. Ладно, нам не сложно, но уже не очень приятно что приходится бегать самим. За 1,5 часа нам принесли только 3 блюда (закуску, салат и уху) – у друзей дочка уже устала, и подруга с ней ушла в номер. Пока мы с мужем снова пошли за напитками, а ее муж остался со всеми детьми за столом, попросил официантку завернуть с собой блюдо для его жены, так как она не смогда больше ждать. В итоге приносят нам заказанную еду – и не всю. Одну порцию принесли запакованную. Сидим ждем. Смотрим повар уже ушел. Зовем официантку – спрашиваем, а где еще порция? Заказывали две одинаковых рыбы – одну принесли, а одну нет – ответ – а я подумала, что вы все ушли и не будете больше есть! А то что мы все сидим и часть порций принесла – ее никак не волновало. Но помимо того, что не донесли еду, она была настолько не вкусной, что на следующий день – муж пролежал весь день в номере с больным животом. Кольца кальмаров в кляре не возможно было откусить. Креветки отдавали привкусом какой-то химии от гриля. Через несколько дней в основном ресторане давали кальмаров в кляре – так там они были очень вкусные и сочные. В общем на утро я пошла к гест релейшен – у которой записывались в ресторан. Объяснила всю ситуацию. Сказала разберется. Только на третий день удалось поговорить с ней – в итоге чуть ли не нас обвинили в том, что если нам не понравилось – то это наши проблемы. И якобы повар сказал что все блюда он приготовил. В общем от этой ситуации осадок остался неприятный. Но это нас не остановило, и мы сходили еще в один ресторан.

3. Французский ресторан – Мулен Руж. 10 $ с человека, дети до 6 лет бесплатно. Вкусно, красиво, быстро. Приятно.

Думали еще в итальянский сходить – но уже времени не оставалось).

Мой совет – все часто в отзывах пишут, что еда одна и та же надоедает, есть нечего. Потратьте вы немного денег – разнообразьте свой отдых. И питание не надоест.

В отеле действительно вкусно. Ну за исключением рыбного. Хотя, как нас уверяли никто никогда на него не жаловался. Ну мы были первыми значит. В других ресторанах было все очень вкусно.

Море.

Каждый день после завтрака мы на море – первую неделю минимум час из воды не вылазили. Дети так вообще ревели когда пытались вынести погреться. Вода теплющая. Волны есть, два дня были очень сильные, а так терпимые и дети наоборот радовались, что их сносит волна. Шезлонги не занимали – всегда находили парочку свободных. Приходили обычно в районе с 9 до 10 утра.

Кстати, примерно в 11 часов ходит мужчина – как на российских курортах и продает вкусняхи – кукурузу за 1 $ и клубнику за 2 $. Еще продает гранаты, инжир.

Интернет.

После заселения сразу идет доступ – настроить не сложно – ловит везде, но часто вылетает. Но это не проблема. Мультики с ютюба смотрели онлайн без торможения.

Для детей.

Отель выбирали тщательно, чтобы было чем заняться детям. Про бассейны уже много писали, что в каждом есть бассейн для деток с горкой. В мини-клубе дочке очень понравилось, аква-гримм, плетение косичек, маникюр, делали поделки. В общем здорово. В конце пещеры Старлайта – игровые автоматы для детей, горки. Фото ниже. 1 жетон – 1 $.

Также автоматы стоят в баре – между бассейном Санрайза и пляжем.

Вечером открывается продажа сладкой ваты (3 $ за вату со светящейся палочкой), леденцов, попкорна и прочей вредности для детей, возле амфитеатра.

Спа.

Сходила посмотреть СПА Санрайза и Старлайта. Конечно у Санрайза уже подубитые сауны – в парной пара почти нет, плитка старая. В сауне – некоторые доски торчат и тоже не очень приятно находиться. Затем сразу же сходила до Старлайта – там сауна уже новее приятнее.

Но больше всего мне понравилось в детском СПА – я зашла туда просто посмотреть – девушка мне все показала – чистенько, новое все. Прям сама бы там сидела))

Но больше у нас не было времени ходить туда – мы на море пирехали)

Для взрослых.

Так же в пещере, где детские автоматы – находится зал для бильярда (5$ - час) и 4 дорожки для игры в боулинг (5$ - с человека).

Проходили мимо кальянов – от 15$ - но не заказывали.

На взрослую анимацию мы не могли ходить – так как детям уже нужно спать и высидеть там они не могли. Попытались один раз сходить и ушли через пару минут после начала. На этот случай, конечно надо брать с собой бабушку)))

В целом отдых нам очень понравился. И подумали, что вернуться сюда стоит.

Еда вкусная, море теплое, территория красивая и большая, есть чем заняться. Не надоедает. Были в апреле в другом отеле – там надоело. Здесь нет)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Марина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.18 11:59 (6 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 25.09.18

Скажите, а фитнес зал есть?Если да то где лучше?

07:08 26.09.18

Здравствуйте. Проходила мимо тренажеров в Старлайте. Но не заходила в зал, поэтому посоветовать не могу. Но вроде приличный.

09:00 26.09.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

09:32 26.09.18

а что за цены в меню?

17:11 26.09.18

Помимо основного выбора из меню, можно заказать еще дополнительные блюда за плату.

15:25 01.10.18

Добрый день. Были ли в номере пляжные сумки? И предоставили ли (если Вы просили) кровать для 2-х летнего малыша?

07:58 02.10.18

Здравствуйте. Пляжных сумок не было. После заселения - минут через 15 нам принесли манеж-кровать, но мы отказались. Горшок просили - тоже принесли.

10:12 03.10.18

Добрый день, а как заход в море? Для деток интересно :) мы были в Камелия Селин так там пологий просто супер, интересно а как в этом отеле? песочек? камней подводных нет? ;) Заранее благодарю за ответ :)

17:49 03.10.18

Много уже кто писал про вход - быстро наступает глубина, пляж - это в вперемешку песок с галькой, кто-то ходит в спецобуви, кто-то босиком. не очень удобный вход, но мы привыкли. тоже хотелось бы более пологий вход, но вины отеля в этом нет.

12:08 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (8)