АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 2167
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель точно больше не вернусь

Посетили отель в сентябре с мужем и ребенком 3 года.

Летели Норд Винд туда без задержек, самолет новый, полет приятный. Прибыли в отель через примерно 40 минут. Летели турфирмой Пегас. Так вот, автобусы для трансфера у Пегаса печальные: часто не работал кондиционер, автобус грязный. Еще и чаевые водителю просят... за что? За помойку и баню в автобусе?

От аэропорта езды примерно 40 минут. По прилету заселили сразу, у нас был оплачен вид на море. У нас был корпус В и 5 этаж. И фактически вид на море был частичный. В моем понимании вид на море - это когда только море и больше ничего. У нас окна выходили на ресторан, уличное лобби (где вечерами проходили мероприятия). Далее был следующий отель, а за ним море, и слева кусочек моря за пальмами.

Номер.

Был бы в хорошем состоянии до сих пор, если бы его как следует убирали. Сантехника уже вся в разводах и известняке, плесень в ванной. Ванны к слову не меняли. Кровать ребенку поставили всю ободраную, и шкафчик для холодильника рассохся. Плюс что-то текло унитаз или ванна: к вечеру образовывалась лужа на полу. Номер был грязный при заселении: в углах на полу чьи-то волосы, заляпаны зеркала и стекла, шторы в чем-то испачканы, в шкафах ящики были с мелким мусором, одеяло (одно! На троих) скомкано и валялось в ящике. Есть чайник, чай, кофе и сахар. Чашек нет! Пейте прям из чайника. Принесла 2 чашки из ресторана, так их при следующей уборке унесли. Обратилась на ресепшн с просьбой привести номер в порядок, управляющий посмеялся и предложил мне научить уборщика убирать номер. Номер так и остался грязным.

Уборка.

Три раза оставляли чаевые по 2 динара. Всегда застилали постели, меняли полотенца, воду пополняли. Меняли белье 1 раз за 10 дней, полы мыли 1 раз точно, 1 раз сложили лебедя из полотенец. В последнии пару дней даже подметать перестали. Сантехнику субъективно не мыли. Видела как уборщик полоскал ершик в унитазе - сомнительное мытье.

Еда.

Однотипная. Каждый день одно и то же на завтрак, обед и ужин. Несмотря на то, что отель полон детей, кормить детей там нечем. Супов нормальных нет: каждый день чорба/чечевичный.

Было вкусное тушеное мясо, рыба неплохая, пюре картофельное. То что жарят при вас, часто бывает полусырое. Были крабы, креветки, мешанина с морепродуктами, печеное мясо, индейка или рыба. Три вида пасты с одинаковой начинкой. Пицца.

Фрукты: арбуз, дыня, сливы, виноград и яблоки.

Кофе отвратительный, капучино вкуснее в пакетике за 5 рублей.

Со слабыми желудками лучше в другое место, мы вернулись с гастритом, в том числе ребенок.

Обслуживание в ресторане.

О! Это отдельная песня! Я такого еще ни в одном отеле не встречала. Ложек/тарелок/чашек почти всегда нет, особенно если приходишь не к началу трапезы. Тарелки грязные, нужно выбирать. Приборы выдает только официант, если пришел к пустому столу, то сиди и жди. Официанты нерасторопные. Ощущается очень сильно разница в обслуживании: сначала те кто дают хорошие чаевые, потом свои (мусульмане), потом все остальные. Однажды пришли к концу завтрака, сели за пустой (читай чистый, а это редкость) стол, чем вызвала негодование официанта, обругал на своем, бросил вилки/ножи... ужас!

В ресторане у бассейна обеды были вкуснее на мой взгляд, и чуть отличались по меню основного ресторана. Ощущение, что там разные повара. Обслуживание там, кстати, тоже хорошее, приветливое.

Для детей.

Есть горки у бассейна, детский клуб, мини-диско. То, что клуб работает видели один раз во время обеда, все остальное время клуб был закрыт.

Горки хорошие, не придраться. Мини-диско проводит аниматор Ахмед, видно, что устал, и как хочется ему поскорее свалить.

Отдельно хочу рассказать про детскую площадку. Она есть, но я ни разу не видела, чтобы там гуляли дети. Почему? Потому что прямо за забором канализационный люк/сток/очистная станция (точно не скажу). Вечерами он переполняется, льется все наружу и заливает площадку в том числе. Вонь стоит, хоть святых выноси! Мимо этой площадки и лежит ваш путь на пляж.

Пляж.

Грязный, море грязное. В песке окурки, крышки, прочий мелкий мусор. В море такая же фигня плюс водоросли и медузы.

Пляж убирают грабельками, но без фанатизма. Справедливости ради скажу, что гадят сами туристы.

Погода.

Нестабильная. Во второй половине дня часто дожди идут с грозами. Из 10 дней примерно 4 дня были полностью солнечными.

Море штормит и прибивает весь мусор. Купаться там противно, но смельчаки находятся.

Анимация.

Есть. Утром у бассейна проводили аквааэробику, зумбу, степ-аэробику. Детям мини-диско, для взрослых как правило живая музыка. Если берете вид на море, то будьте готовы почти каждый день слушать в своем номере Белые розы, рюмку водки и прочий шлак. Берите беруши, если хотите выспаться. Кстати, в корпусе В вид на сад - это фактически вид на ресторанную помойку и стройку.

Что еще? Много мух! Очень! Обедать на улице невозможно, садятся на еду тут же. Кстати, ползают по заранее разложенным приборам в том числе. Так что рекомендую кушать в помещении.

Резюмируя свой отзыв: больше ни ногой туда! Тунис - это новая Турция! Еще 7 лет назад Тунис был прекрасен и в сервисе, и в отношении к туристам. Ну и за соотечественников порой очень стыдно: ведут себя как свиньи.

Тунис, возможно, еще посещу, но отель буду выбирать придирчиво.

На вопросы отвечу.

Плюсы отеля
аквапарк холл отеля красивый обслуживание в ресторане у бассейна
Минусы отеля
обслуживание грязь нет диетического меню мухи
Добавлено 27.09.18 21:57 (5 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 30.09.18

Вы точно были в этом отели ?

13:29 30.09.18

А Вы думаете у меня проблемы с памятью?

15:16 01.10.18

Мария,здравствуйте,летим в этот отель в начале октября,как там с медузами?много и про мух прочитала,на пляже тоже мухи?

16:54 01.10.18

По медузам не скажу точно. Слышала, что к началу октября медузы исчезают.
Мухи везде. На пляже сильно меньше, можно сказать и нет.

17:14 01.10.18

Спасибо!

11:23 05.10.18

Была в этом отеле в 2015, все понравилось. Неужели отель так скатился за эти годы? Хотя еда скудная и тогда уже была, но насчет обслуживания нареканий не было.

15:17 05.10.18

Знаете, Ирина, я была в Тунисе в 2009 в отеле 4*. И такого высокого уровня, я не припомню ни в одной стране. Все там было идеально: и номера, и обслуживание, и еда.
Так что, вероятно, не отель испортился, а Тунис испортился.

16:40 05.10.18

Возможно...не с чем сравнивать. В Тунис начали ездить как раз с 2015 и потом каждый год. Попадались совсем печальные отели, но этот не оставил плохих воспоминаний. И как-то очень странно, что его так ругают.

12:48 10.10.18

Первый раз были в этом отеле, когда только начинали строить корпус "талассо". Рабочие начинали шуметь часов в 7-мь утра, но к 14-и уже разбредались. Местных тогда в отель не пускали. Торговцы ходили по краю прибоя на пляже и радостно кричали, показывая свой товар, заученной фразой какого то "юмориста" : -эй! Му.... , купи, ах..... качество, за...!!! Ездили много лет подряд, и почему то всегда в этом отеле было полно "тагила", в отличии от других мест. Не знаю как сейчас, раньше в ресторане отеля выделялся персональный столик по сменно (карточка с фамилией стояла как резерв). Официант был один и тот же, он получал постоянно чаевые, и обслуживал соответственно. Все испортилось у них, как обычно, после революции - наиболее цивилизованная часть населения свалила. В городе было полно ресторанчиков, где работали выходцы из бывших азиатских республик, объясняли меню, развлекали разговорами, даже могли тост поддержать. Потом все позакрывались. Грустно, раньше Тунис был любимым местом отдыха, потом Египет, сейчас ездим во Вьетнам (Турцию не считаю, это как на дачу съездить в выходные).

14:36 10.10.18

Отзыв напомнил отель Thalasa Sousse, неужели 4 и 5 вообще не отличаются, спасибо за отзыв, очень подробно, мы тоже вернулись с Туниса с больными животами, потому что на 4 день съестных макарон, просто уже и не елось ничего )))))))))))

15:51 10.10.18

Я вас понимаю. Честно говоря, я не ожидала, что Тунис так плох. Может значение имеет еще его местонахождение? Может Сусс не самый приветливый и добросовестный к туристам?

11:31 19.10.18

Отели в Тунисе нужно выбирать исключительно по отзывам. Звезды там выдают чер знает по какому принципу. Пятерка может оказаться намного хуже четверки, а трешка чуть не дотягивать до 4-ки. В последнем мы убедились в этом году. Общались с туристами из соседней трешки и были удивлены практически таким же уровнем сервиса , что и у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Xenona (4)