АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 567
Фото: 0
567
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
11.09.18 - 20.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду в этот отель!

Приехали мы в отель хорошо, с комфортом. Отель удивил своей архитектурой, напоминал белый лайнер. Заселили как положено, в два часа. Номер соответствует среднему уровню. Полотенца с дырками, постельное не меняли, уборка не ежедневная, воды в мини-баре не достаточно (1 литр для 2-х человек). Питание среднее. Хотелось с турецкой кухней познакомиться, но предлагали помидоры и огурцы, курицу и индейку. Единственный плюс - кисло-молочная продукция. Музыки турецкой так же не слышали. Развлечение по вечерам было одно и то же шоу, без изменений программы. Берег моря не подсвечивается, а бассейны закрывают в шесть вечера на дез.обработку, так что поплавать можно только до заката и все. Турецкий кофе можно выпить только после десяти утра, при условии, что завтрак с семи, кофе из автомата 3в1 никак не удовлетворяет. Обслуживание зависит от того как ты улыбнешься. Есть девушка Амине, ее вообще нельзя допускать к работе с людьми. Хамит, любыми мелочами старается унизить гостя (к примеру она разливает турецкий варенный кофе в большие бумажные разовые стаканы в баре, где гость не уносит его с собой, а пьет на месте. Ни один другой сотрудник такого не делает), игнорирует просьбы, разговаривает через зубы, может швырнуть салфетки, отвернуться спиной к вам и т.д. Вообщем, настроение и хорошее отношение приходилось самим "выпрашивать" и "зарабатывать" оплачивая чаевые на ресепшине, горничным и т.д. За наш период отдыха было массовое отравление в столовой, жалобы гостей и визит санэпидемстанции. Брали смывы, делали забор воды на пробу и т.д. Мало приятного наблюдать и понимать, что так же рискуешь отравиться. При этом на ресепшене в нашем присутствии на очередную жалобу гостя было четко сказано: "Сами жрёте что попало без меры!". При этом этажом ниже в номере по жалобе гостю ночью потравили мурашей, смели их веником на совок и предложили там же ночевать, без переселения. Wi-Fi в отеле работает местами и временами. Связь очень плохая, пришлось включить роуминг. По программе "все включено" должен был быть один вечер в ресторане "аля-карт" с выбранной кухней. Записаться можно только с 10 утра до 12 и только на следующий день. Когда мы подошли в половину десятого, нам отказали - еще рано. Однако на следующий день нам сказали, что все расписано на две недели, так как заехали туристы из германии и мы остались БЕЗ этой услуги. При этом день рождения подруги в период отдыха там никак не был отмечен комплиментом. Как-то так.

Вот такой замечательный отель. Возможно он соответствует своей стоимости, но никак не соответствует пяти звездам, в крайнем случае твердые три.

Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
обслуживание питание сервис организация досуга содержание номеров
Добавлено 28.09.18 06:43 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы koralena-177 (1)