АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3349
Фото: 2

Бронзовый статус

2 335
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
13.09.18 - 23.09.18
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в отеле в сентябре этого года...

Добрый день! Отдыхали в отеле в сентябре этого года, в корпусе анекс. Могу сказать следующее – 5* в этом отеле можно поставить только ресторану, обслуживанию официантов и пляжу, персоналу ресепшн, номерам и уборке – не больше 3. Сначала о хорошем – еды много, все очень вкусно, еды всем хватало, со столов убирали вовремя, горы грязной посуды замечены не были. Море – пляж песчаный, вход пологий, вода прозрачная и теплая, для детей особенно хорошо. О минусах – отношение персонала ресепшн к немцам намного лучше, чем к русским, влажная уборка в номерах напрочь отсутствует, сами номера (корпус анекс) тянут не больше, чем на 3*. По приезду нас поселили в довольно неплохой с виду номер, но, как оказалось позже, там были серьезные проблемы. Вода в раковине и душевой кабине протекала с большим трудом, даже неприятно было умываться, унитаз тоже протекал, балкон на задвижку не закрывался. Полотенце, которое было будто бы чистое, на самом деле оказалось все в пятнах и сырое, как будто оно осталось от предыдущих постояльцев, было подобрано с пола и повешено на сушилку как чистое. Мы подощли на ресепшн и высказали свои претензии русскоговорящей Наталье, она клятвенно пообещала заменить полотенце, отправить к нам сантехника и взяв 10$ пообещала заменить номер на след день. В итоге ничего сделано не было, сантехник не пришел, полотенце не поменяли и только после разговора с гидом на след день нам показали два других номера. Посмотрев их, мы были в шоке – там такая же проблема, вода плохо протекает в раковине и в душе, т.е. проблема не отдельного номера, а корпуса анекс в целом. Мы снова пошли на ресепшн, там была уже другая девушка, турчанка, но говорящая на русском, она вызвала главного техника, он все посмотрел и нам решили заменить сифон под раковиной, после этого стало получше, а в душе и на балконе проблему так и не решили. Два дня нашего отпуска мы потратили на ремонт номера 5* отеля. Был еще один неприятный случай, связанный с персоналом ресепшн и в частности с двуличной дамой по имени Наталья. У нас была ранняя экскурсия, в 5.30 утра, за день до этого мы подошли и спросили про ланч пакет. На наше несчастье, там опять была эта дама, она нам сказала, что ланч пакеты не выдают, ресторан открыт всегда и даже рано утром там будет что перекусить. В итоге, придя в ресторан рано утром, мы естественно ничего там не нашли, только удивленный персонал, который развел руками и что то пролепетал на своем. Мы голодные уехали на экскурсию. Приехав вечером и придя на ресепшн, мы подошли к Наталье, которая нацепила лицемерную улыбку, сделала удивленные глаза, мол как так. В завершении всего могу резюмировать – данный отель явно не 5, а в некоторых моментах даже не 4*.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ксения оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан обслуживание в ресторане пляж
Минусы отеля
проблемная сантехника уборка номера отношение персонала ресепшн к русским
Добавлено 28.09.18 13:07 (2 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)