АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.11
Страны, города: 9 / 24
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 12278
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
11.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит этих денег.

Я признаюсь сразу: Я люблю Gural Tekirova. Мы неоднократно в нем бывали. Для отдыха с маленьким ребёнком меня в нем устраивает почти всё. Но, к сожалению, в этом году из-за дат пришлось выбрать другой отель.

Выбор пал на Нирвану по советам и отзывам. Долго принимали решение и подбирали номер, тк информации везде крайне мало, и понять что к чему и как очень сложно. В итоге окончательно разобрались только по приезду.

Мы путешествуем семьей из 2 взрослых и 2х детей (13л и 2,5г).

Нирвана во многом очень схожа с Гюралом, но! Почти во всем проигрывает.

- Мало мест, где можно покушать, если не попал в основной ресторан. Бары со столиками больше походят на забегаловки, чем на приятное кафе. Столы стоят не убраны, в самих барах тоже достаточно неряшливо, разнокалиберная посуда.

- вечером на воздухе работает только один бар - Pool bar с крайне посредственным обслуживанием. Больше летников на территории нет.

- номера стандарт - это что-то. У нас был двухкомнатный номер "трамвай". в первой комнате окон нет вообще, только входная дверь, и сама комната оооочень маленькая, влезло только 2 кровати (одна из которых стоит прямо у двери) и тумбочка между ними.

- отель предлагает комплимент для всех гостей при заселении в виде фруктов и вина, но узнать об этом можно только если внимательно почитать брошюры в номере и обратиться с просьбой "предоставить" на ресепшн. Мы дочитали на 3й день. фрукты нам в итоге принесли еще через день, вино так и не донесли.

- в номерах убирают откровенно плохо даже перед заселением. Полы настолько грязные, что ходить можно только в тапочках. Никакие чаевые вас не спасут. первое время клали, потом перестали, тк качество уборки не меняется. 3 дня просила поменять ребенку белье в кроватке, так и не поменяли. В итоге - сняла и бросила на пол (благо быо свое с собой). Так оно там и провалялось 2 дня, пока я его просто не вынесла из номера на лестницу.

- в детском клубе почти нет персонала (точнее там сидит 1 девочка на ресепшн и всё). Сам он состоит из 2 комнат для младшего (0-3) и старшего (4+) возраста. По сути это просто Детская комната с игрушками. Никто ни за кем не следит, кто куда зашёл, родители ходят прям в обуви по комнатам.

В мини-клубе расположен детский аквапарк до 9 лет, но никакого бара с напитками, снэками, фруктами и тд тут не предусмотрено. Есть зона детского ресторана, где можно покормить ребёнка обедом, но работает он только 2 часа в день (с 12 до 14). В остальное время в детском клубе можно найти только воду. Спасателя я там не наблюдала ни разу. Он там не предусмотрен, видимо.

- пляжная линия достаточно длинная, но очень узкая, настолько, что помещается всего 2 линии лежаков, причём первые стоят уже почти в воде. На пляже отвратный привозной песок (и не песок и не галька, что-то с чём-то). Настилы для подхода к морю не предусмотрены. Пляж тоже достаточно грязный (видимо, из-за отсутствия места его убирают не техникой, а вручную и не очень тщательно). ВНИМАНИЕ!!! отель везде пишет, что пляжа 900 метров, но скромно умалчивает, что как основной используется только 1/3, остальное - это ВИП пляж с павильончиками и зона водных развлекух. Мы таки забронировали себе павильон (они от ;0 баксов за день). Но тк они стоят за лежаками от моря, то пройти к морю ну просто невозможно. Везде понатыканы лежаки и маленькие зонтики. Ощущение - ну прям Архипо-Осиповка. Никто так же за пляжем не следит. Мы обратились к менеджеру (определили по бейджику) он в ужасе замахал руками и убежал (в прямом смысле слова, без оглядки).

- персонал везде не очень приветливый. В лучшем случае, вам приулыбнутся, а зачастую просто каменные лица без эмоций к посетителям, потому как между собой они милы и улыбчивы. Ну и нетороплив.

- еда в основном ресторане ничем не примечательна. и везде очереди по 17-10 человек. Повара готовят очень медленно. Детской еды маловато (1 блюдо: гарнир+горячее, йогурты сваленные в таз с холодной водой, банка со смесью). Всё! Ни соков, ни молока, ничего подобного нет. везде, кроме кондитерской отвратный кофе. просто помои. Мы опытным путем приноровились готовить кофе сами в основном ресторане, когда просто убираешь чашку из под струи воды в кофемашине и подставляешь обратно, когда наливается молоко (потом надо опять убрать, когда польется вода). по-другому пить ЭТО не возможно.

Вообще в отеле создаётся ощущение, что очень мало места, хотя площадь отеля далеко не маленькая.. Всё понатыкано, нагромождено, не хватает пространства.

Мы выбрали концепцию «Стандарт», тк с маленьким ребёнком многое из того, что входит в ВИП и выше просто не нужно. С Гюралом это можно сравнить с номерами в трехэтажных коттеджах. Гюрале всегда выбираем Pool room, но если там я знаю, за что доплачиваю, то в Нирване даже доплачивать не хотелось, не стоило оно того. В частности, к категории ВИП относятся маленькие бассейны возле коттеджей. НО! мы были там пару раз (пользоваться ими можно и без ВИПа). Было очень грязно, везде валялись остатки какой-то еды, скорлупа от фисташек и никто это не стремился убрать. Никто не следит за бассейном, спасателей там нет (об этом честно предупреждает табличка, что "спасатели там не предусмотрены, вы купаетесь на свой страх и риск"), и отдыхающие прямо в бассейне плавают со стаканами и едой. После обеда полотенец там не найти, их просто не приносят.

Всё это, конечно, не катастрофично. Но я прям устала отдыхать тут, очень хотелось сбежать поскорее домой, а не решать свои проблемы ежечасно. А когда ты знаешь, что за те же деньги (А ценник у них примерно одинаковый) можно получить сервис на порядок выше, вывод напрашивается сам собой - мы тут первый и последний раз.

Добавлено 28.09.18 14:11 (5 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 22.10.18

Какая-то заказуха из Краснодара. Думаю, что 90 процентов- чистое вранье.

13:59 22.10.18

Сергей, я пишу своё мнение об отеле. Уж не знаю, что из этого всего вы посчитали враньём. Но, видимо, вам виднее.

15:20 31.10.18

посмотрите Довиль в Анапе .с детьми там все на порядок выше чем Нирвана и Гюрал.А нам понравился Амара Дольче Вита.такое местоположение перечеркивает все недостатки.если они и были.но мы не замечаем таких мелочей как разноколиберная посуда.и отдых всегда в радость надолго. А Ваш больше негатива. это вредно .

08:06 27.11.18

Я так поняла, на этом сайте даже нельзя оставить негативный отзыв. Сразу будешь "оплёван" с ног до головы. Я на свою голову это сделала, к сожалению. А Вам, Юля, спасибо за отзыв! Рассматривала отель этот на майские, теперь вычеркну его из своего списка. В чем вранье, Сергей? Адекватно и подробно описаны все мытарства туриста в не самом дешевом отеле.

17:36 22.01.19

Согласна . Тоже не хочется теперь туда.

20:10 03.01.19

Всем добрый день. Не хочу обежать автора, но с отзывом абсолютно не согласна. Была в этом отеле на майские. Все было прекрасно. Для детей есть отдельные холодильники с с соками и йогуртами. Мороженое целый день. Детский клуб до 22-00. Море шикарное и места ПРЕДОСТАТОЧНО. Персонал очень вышколен и очень приветлив. Лобби бар работает круглосуточно. Есть круглосуточный ресторан, где можно заказать ночной суп и прочие блюда. Есть ресторан Веранда ( на крыше) Отель весь в зелени, чистый уютный и с хорошим сервисом. Я требовательный турист и турагент, но к этому отелю претензий нет. А сравнивать этот отель с Гурал Текирова или с Махх Роялами некорректно.

21:40 03.02.19

Юлия, возможно у нас с Вами разные требования к отелям. Плюс мы были в самый разгар сезона. Может быть, когда отель не заполнен на 110%, многих проблем нет.

Что касается корректно или нет сравнивать Нирвану, то с Гюралом они в одном ценовом диапазоне и позиционируют себя в категории.

23:11 29.03.19

Совсем "одинаково" сравнивать пляж в майские праздники и в июне. Вы бы еще январь с июнем сравнили....

22:21 16.01.19

Гюрал текирова дороже... Пусть не звездит. А Олька Бузова была в 2018 в Турции с концертами и выбрала жить в Нирване.. Ну не дура, если на ваш отзыв посмотреть?)))

17:39 22.01.19

Юлия подскажите пожалуйста , чем вам нравится Гюрал.

21:36 03.02.19

Анна, я писала подробный отзыв о Гюрале. Можете его почитать тут: TopHotels В этом году мы опять еде туда же, будем надеяться, что ничего не изменилось за 2 года.

23:10 15.03.19

С уборкой там действительно беда. Бузова была там всего одну ночь и даже у нее не убрали. Так и лежало все, что они заказывали в номер на балконе на столе. Пока она не пришла и не устроила им разнос!

12:26 21.04.19

Совсем не в одной ценовой категории. Набил поиск в одни и те же даты в июне эти отели на двоих м ребенком 14 лет. Гурал от 413 тыс, Нирвана от 268 тыс. Так, что сравнение мягко говоря не корректное.

11:54 22.04.19

Нам Гурал выходил 396 на 10 дней фэмэли пул рум, а Нирвана вышла 354 на 14, но стандарт (фэмэли пул был +200тр). Но это в прошлом году. И в этом году нам Гурал на 10 дней выходит 380 на 4х (2 взр, 1 реб. 14л, 1 реб 3г) - Фэмели пул рум.

18:13 29.04.19

Юлия подскажите пожалуйста, а как персонал разделяет отдыхающих по какой концепции он живет(вип, не вип) браслеты разного цвета, вида? И я так понял пляж каким то образом разделен на тех гостей кто живет по концепции вип и на тех у кого концепция стандарт... т.е. на территории пляжа для проживающих по концепции вип стоят павильончики которыми могут пользоваться бесплатно только гости проживающие по вип концепции? А на остальной части этого этого же пляжа отведенного только для отдыхающих по вип концепции лежаков нет? Или опять же таки только гости вип могут пользоваться этими шезлонгами?

18:31 29.04.19

Браслетов там нет. Бассейнами на территории бунгало ВИП и барами там можно пользоваться спокойно всем. А пляж разделён на зоны пирсами. На ВИП пляже нет отдельных шезлонгов, только по 2 штуки в павильонах. На пляже для концепции стандарт есть и лежаки, и павильоны (платно)

14:23 30.04.19

Дмитрий, я только что оттуда прилетела, территория огромная, гулять и пользоваться можно всем, даже покупат-ся в бассейне где стоят виллы

14:17 03.05.19

Насколько я помню, разница в самих номера, плюс дополнительно включены рестораны А-для карт (у нас за доп.плату были) . Павильоны входят в стоимость (мы платили 40$ в день и наши были на общем пляже, а не на ВИП). Возможно есть ещё какие-то привилегии есть, я этого уже не помню. Мы брали концепцию Стандарт, потому что разница с ВИП была тыс. 200.

18:31 29.04.19

Браслетов там нет. Бассейнами на территории бунгало ВИП и барами там можно пользоваться спокойно всем. А пляж разделён на зоны пирсами. На ВИП пляже нет отдельных шезлонгов, только по 2 штуки в павильонах. На пляже для концепции стандарт есть и лежаки, и павильоны (платно)

13:21 03.05.19

А в чем тогда получается разница отдыха между концепцией стандарт и вип? Если не брать во внимания сам номер. . А вип концепцию ты получаешь если берешь номер начиная от Cedar Houses.. Просто разница в деньгах за путевку получается примерно 35 тыс. И вот хотелось бы понять эти 35 тыс. Ты просто переплачиваешь за сам номер? Или у тебя появляется какие то привелегии( на пляже, в ресторанах, барах и т.д.)?

14:22 30.04.19

Полный обман! Отель бесподобен. Всё продуманно для хорошего отдыха. Всё что Вы написали выше, такое ощущение что перепутали с другим отелем.

14:13 03.05.19

Я с Вами спорить не буду. Мы были в прошлом году. Возможно в этом что-то изменилось. Да и лето ещё не началось. Мы были в самый разгар сезона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)