АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 725
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель повторно и не ожидали такого :(((

Отдыхали в отеле в июле 2018 года: отель подошел, в принципе, по питанию, по пляжу (кроме захода в море), аквапарку, лунапарку и по своей цене, поэтому совершенно не ожидали того, что мы увидели ровно через 2 месяца, когда решили приехать повторно!

1. Размещение в отеле и пляж.

Такое ощущение, что турки пытались выжать полностью всё из отеля и набивали его так, что по швам трещало(( В июле 2018 было людей раза в 2 меньше. Но самое ужасное, что абсолютно не хватало лежаков на пляже - их свободных уже не было в 7 утра! Всё это напомнило Затоку или Крым, когда на пляже людей столько, что невозможно пройти к морю. Люди хотели отдохнуть и в итоге прямо на полотенцах лежали на "песке" (если его можно так назвать) с маленькими детьми под палящим солнцем в 35 градусов - это была жесть.

Всему причиной то, что многие занимают лежаки в 4-5 утра (!), кидая на них полотенца и уходя обратно спать в номер до 11, а нормальные люди, которые приходят в 8-9 утра остаются без мест и располагаются на песке как собаки. Жаловались на эту тему на Guest Relations, чтобы в 8 утра проходили и все полотенца скидывали в кучу, но результатов 0 - никому ничего не нужно. И это 5-звездночный отель!

Ещё один интересный момент: нас было 6 человек с одной фамилией в одной брони (2 взрослых и ребенок в каждом номере), написали в отель через tophotels, чтобы разместили в смежных номерах в Eco Club, написали при бронировании тура reference, всё подтвердили, получили, приезжаем, а нас расселяют в разные концы корпуса и друг до друга по 200 метров шагать, чтобы родным деткам увидеться. Очень разочаровал этот момент.

2. Сервис и обслуживание в отеле.

Всё настолько испортилось, что мы даже представить себе не могли: КАЖДЫЙ ДЕНЬ на пляже и в барах отеля заканчивались пластиковые стаканчики: просто невозможно ни юпи попить, ни пива прохладного взять - ничего! Стаканов нет. Приходилось по 15-20 минут стоять и ждать пока помоют стекло (и споласкивали его как в посудомойке одной, так и руками, но об этом позже).

КАЖДЫЙ ДЕНЬ на пляже заканчивалось пиво и его не могли привезти по 30-40 минут. Мы такого в жизни в Турции не встречали.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ во всех барах заканчивался импортный алкоголь в самом начале вечера, оставалось только местное пойло, которое пить невозможно и голова раскалывается на следующий день. А в один день в 9 вечера закончился весь алкоголь кроме местной водки и рома, которые воняют пластмассой. 5 звезд, не забывайте...

Теперь в отеле нет пакетированных соков (точнее есть, но нарваться на них такая же удача, как и успешный проход в море), а холодильник с водой для людей на пляже поставили за барную стойку, чтобы люди сами не могли взять себе воды. И у барменов на пляже порой такой вид, что они завидуют как мы выпиваем на солнышке пиво и плюнуть в стакан хотят - и такого реально не было в прошлый раз.

3. Питание.

В очередях за лепешками один раз простояли час и перед нами было 8 человек. Целый час! Просто жесть.

Питание стало совершенно однообразным: уже нет рыбы на гриле в обед и вечером, какая-то курица постоянно, иногда более ли менее индейка, один раз за 13 дней была говядина и один раз баранина.

Всё однообразное и очень сильно поднадоело уже через неделю отдыха, питались только в Анатолии, в главном ресторане - жуть и антисанитария.

4. КОКСАКИ

А теперь переходим к самому интересному. Сначала срубило меня на третий день отдыха с горлом - как будто бы ангина, сходили в местную аптеку за Гексоралом и был с собой антибиотик - через дней 5 попустило. За несколько дней до вылета поднимается до 39 температура у старшей дочки (4 года), потом появляются волдыри на коже с гноем внутри и обсыпает этой историей. Температура дня 3, дальше просто обсыпает. Ребенок кричит, потому что волдыри появляются и в горле и во рту. Еле сбили температуру... Дальше у младшей дочки (1,5 года) без температуры начинают вылазить эти же волдыри. Только по возвращению домой, когда дочку обсыпало хорошенько, мы поняли, что это известный всем Коксаки Спрашиваем ребят, с которыми недалеко отдыхали - у них такая же история, и у других такая же и пошло поехало... Оказывается, что в отеле много кто ездили в госпиталь, но на ресепшене историю замалчивают, чтобы не наводить панику - говорят про 3 случая всего. Посмотрел анализы в бассейнах - от мая (!) 2018 года. При выезде половина автобуса с больными детьми, по Анталии прямо жестко гуляет коксаки. Такого точно не ожидали подхватить в 5* отеле(( Плюс, конечно же, иногда встречается антисанитария.

5. ИТОГ

В этот отель больше ни ногой никогда в жизни и даже за деньги. Полное разочарование в отдыхе, тяжелые последствия (дети уже неделю болеют и волдыри идут дальше и больше) и совершенно испорченный отдых. Спасибо!

Плюсы отеля
ремонт более ли менее в номерах аквапарк лунапарк
Минусы отеля
коксаки ротовирус ужас пляж отсутствие лежаков питание отсутствие стаканчиков
Добавлено 01.10.18 23:48 (4 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 03.10.18

Странно слышать некоторые моменты, как будто отдыхали в разных отелях, мы отдыхали с 16 по 28 сентября. размещение в эко-клаб, номер 9272, второй этаж с видом на аквапарк. Коксаки не видели, у меня была простуда на 3 дня, скорее всего от передозировки солнцем, ребенок и жена были здоровы, хотя купались не только в море но и в большом бассейне и раза три в аквапарке. По отелю когда ходили не однократно видели кашляющих детей и взрослых, слышали страшные истории про ротовирус положивший всех кто купался в бассейне с шахматами (я такой и не видел), видели постоянно дежурившую скорую у главного входа. Про алкоголь не скажу - не употреблял, по питанию после первых 4-х дней объедалова решил немного поумерить пыл и перешел в обед и ужин на рыбу и каждый день она была, сибас, дорада, скумбрия, форель, еще какая-то красная рыба побольше форели, один раз на ужин давали большую запеченую рыбу по виду типа тунца. Кроме этого всегда была рыба на пару. Один раз был у них косяк - давали и в обед и на ужин один и тот же сорт рыбы - дорада, а так в основном разные были. Обедали и ужинали в основном в Анатолии, но и в ресторан главного корпуса пару раз заходили и сравнивали ассортимент - там было все то же самое. В общем совет - купайтесь в море, а не в бассейне и коксаки и другие вирусы пройдут от вас стороной :), думаю отель к вирусам мало имеет отношение - это дело случая, может и в 3* отеле подхватить и в 5*.

13:43 03.10.18

Полностью согласна с отзывом! Отель не тянет на 5 звезд. Мы подхватили ротовирус

15:01 03.10.18

Ну мы тоже наблюдали картину под названием "Закончилось")))) То стаканчики, то алкоголь ( в том числе пиво), то яйца..) Всякое бывало... Ничего не подхватили, ребенок из аквапарка первые дни не вылезал, потом ему просто видимо поднадоело и были на море постоянно. К чистоте бассейнов вообще никаких претензий.... Кашляли детки да, многие, но обсыпанных не видели ни единого

20:37 03.10.18

Все правда, анти санитария полная, столы не вытирают скатерти стелят сплеча, раз видел вечером накрывают столы к завтраку скатерки вилки и тд, официант пот стер со лба и настол кинул скатерть да еще и кошки ночью по столам бегают, приятного аппетита утром

22:26 03.10.18

Надо же, тоже были в июле-все на высоте. Думаю, все зависит от персонала, видимо, сменился. Первый год действительно наблюдаю такой наплыв туристов в сентябре - октябре. Коллега рассказывала, что раньше было в это время года людей раза в 3. Видимо, манят всех цены, которые в эьо время всегда ниже, иногда даже существенно ниже

22:27 03.10.18

Меньше раза в 3*

15:34 08.10.18

Уважаемая Александра,От имени всего руководства отеля искренне благодарим вас за то, что вы нашли время для того, чтобы оставить свое мнение на данном сайте.
Нам очень приятно было узнать о том, что вы уже не в первый раз посещаете наш отель. Мы сожалеем, что сервис в отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас, рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении. Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве, также будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом.
Хотелось бы заверить Вас, что вся команда отеля относится самым тщательным образом к обслуживанию гостей, соблюдая все требования согласно международным стандартам качества ИСО. В нашем отеле независимые контролирующее учреждения регулярно берут пробы воды в бассейнах и пробы блюд, предлагаемых гостям отеля, для лаборатных проверок. Также хотелось бы отметить, что мы прибегаем ко всевозможным мерам дезинфекции, чтобы предотвратить заболевания разного характера.
От имени всей команды отеля Silence Beach Resort желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)