Отдыхала В одиночку в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
01.11.17 - 05.11.17
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
все бы было отлично если бы....
Была в этом отеле в ноябре прошлого года. Сам отель очень понравился.... Хорошее расположение. Хороший песчаный пляж с понтоном, на котором можно позагорать...
Обслуживание тоже хорошее. Не могу выделить какие-либо недостатки отеля, за исключением wi-fi, с ним реально была беда. Ловил он только в лобби или в конференц зале. Сотруднки отеля объясняли это тем, что незадолго до нашего приезда был шторм и сеть полетела, никак не восстановят.
В принципе понравилось все, за исключением позора русских туристов... Мне было неприятно видеть людей, которые считли, что если "все включено", то все нужно набирать в огромных масштабах. Например, наблюдала ситуацию, когда женщина средних лет подошла с пакетом к стойке с сухими завтраками, начала в этот пакет все насыпать... Аж хотелось подойти и сделать замечание...
Или например, когда женщины, тоже средних лет, набрасывались, рассталкивая друг-друга, на кексы, которые выносили в 17:00. А потом в огромном количестве несли к себе в номер, боясь, как бы вся их добыча не упала ....
Много слышала отзывов о том, что русские напиваются, хамят местным... да, такое встречается... но когда себя неадекватно ведет пьяный человек, с него взятки гладки... когда же себя так ведут трезвые, приличные на вид люди... это у меня не укладывается в голове, какое нужно испытывать неуважение к себе и окружающим людям... Почему иностранцы, берут себе ровно столько, сколько могут съесть за раз, не оставляя на тарелках горы недоеденной еды... Поэтому нас, русских, и считают вечно голодными и свиньями... Что у нас в стране все плохо и едим мы только тогда, когда приезжаем в Турцию... Считаем себя королями "смогли купить поездку со всем включено" и требуем от обслуживающего персонала особого отношения, как будто они нам все должны... Это не так... Призываю соотечественников относиться с уважением к местному персоналу и к самим себе. Мой отзыв посвящен не столько отелю сколько в целом поведению людей в обществе.
Добавлено
02.10.18
13:26
(2 001 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:03 04.10.18
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв и за высокую оценку уровня сервиса. Нам очень важно Ваше мнение.Мы очень рады, что в целом отель оставил у Вас приятные впечатления и Вы насладились своим отдыхом у нас в Гостях. Ждем Вас вновь. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Добавить комментарий
Добавить комментарий