АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 313
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидание и реальность

Отдыхали семьей с 2 детьми 11 мес и 5 лет, недалеко от аэропорта это плюс, большая ухоженная территория это тоже несомненно плюс. Из минусов - это грязные номера, номер 3424 - тюль в пятнах и при сборке грязно коричневого цвета, посуда на пляже не убирается- были две недели могло по 4 дня стоять одно и тоже, матрасы на лежаках грязные- не убираются и не сушатся на ночь, бывало что сами сушили, на территории несвоевременно убирается мусор. Детки наши также болели ротовирусом-благо рвота, понос и температура небольшая длились 1 день. Столики на ресепшене вообще не протираются - к ним все прилипает, такой грязи я ещё не видела. Не пишу про старый номерной фонд и Мебель в отеле, мы знали куда ехали, но грязь в отеле - это недопустимо, я думаю. И обратите внимание на тюль и шторы на окнах, когда поднимаешься в главный ресторан на эскалаторе, если вы их не стираете, так лучше их снимите.

Плюсы отеля
большая зелёная территория детская площадка на пляже под навесом море
Минусы отеля
грязные номера грязные шторы и тюль везде отсутствие должной уборки пляжа
Добавлено 03.10.18 12:31 (894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 04.10.18

Здравствуйте, уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны уборкой территории и номеров в нашем отеле. Ваши комментарии были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Благодарим за Ваши положительные отзывы о территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nadis (3)