АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 3307
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
15.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Печалька

Мы сестрой второй год подряд отдыхали в Гарден Бич, если бы в прошлом году всё было бы как в этом 2018г. мы бы точно туда не вернулись и я бы не стала так уверено рекомендовать его своим друзьям и подписчикам данного сайта, когда видела негативные отзывы вступала в переписку и убеждала людей в обратном, что всё плохое это чистой воды клевета. 16 человек о которых я точно знаю отдохнули в этом отели по моей рекомендации и многие туристы читающие отзывы и писавшие мне в личку тоже были мною с агитированы отдохнуть в Гарден Бич, я много раз пожалела что так яро отстаивала и агитировала отдыхающих, мне и в голову не могло прийти, что всё изменилось в худшую сторону и люди пишут и говорят правду. А теперь по порядку:

1. Ресепшен - сотрудник Евгения это латентная хамка, ненавидящая людей, это не только наши с сестрой впечатления но и многих отдыхающих, данный сотрудник при каком либо вопросе отворачивается или отходит от стойки, начинает перебирать бумаги делать вид что ей не до вас и у неё много дел, вы не за что, не получите вовремя интересующую вас информацию, очень часто произносит, что можете и не приезжать в данный отель если вам что то не нравится, вас никто суда не звал. Поверьте, не было таких хамов в прошлом году, пусть и не было Русскоговорящих на ресепшене, сотрудники работали оперативно и вежливо.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, в хамам - наоборот, всегда холодно.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, Хамам - наоборот, всегда холодный.

Если бы не аниматоры, которые стараются успокоить, развлечь и увлечь отдыхающих, нечего делать в этом отеле.

Плюсы отеля
анимация территория 1 линия питание
Минусы отеля
остались минусы
Добавлено 03.10.18 14:09 (4 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 14.10.18

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе на данном сайте. Очень сожалеем, что Ваш отдых в этом году не оправдал всех Ваших ожиданий. Администрация отеля обязательно возьмет на заметку все моменты, указанные в отзыве. Мы всегда готовы к диалогу с нашими гостями. Желаем Вам всего хорошего! С уважением, Администрация отеля

08:06 15.10.18

Доброго времени суток Карина, надеюсь это не описка, и действительно администрация отеля отработает все замечания и изменит ситуацию в лучшую сторону.

15:39 15.10.18

Уважаемая Наталья! К сожалению, не все зависит от отеля и мы столкнулись с определенными моментами. Однако Администрация отеля сделает все возможное, чтобы сделать отдых наших гостей более комфортным, так как Ваше мнение имеет для нас значимость.

17:27 17.10.18

Ну, здравствуйте, Наталья! Ну, "здОрово"! Это я, Ирина из Новосибирска! Ну, большое Вам человеческое "спасибо". Помните, как Вы кинулись защищать отдыхающих, пишущих "заказные" отзывы. Дескать, обижаю я их. А надо бы было не Вашу агитацию слушать, а внимательнее отнестись к негативным отзывам, хотя читали информацию об отеле каждый день, вплоть до самого отъезда. Вот это "РАЗВОД". Вижу помните, прочитала Вашу "печальку". Ну, что сказать, "развели", как лохов. Видели Вас с сестрой там, на ресепшен, слышали, как Вы хвастались количеством сагитированных отдыхающих (именно про эти 16 человек Вы и говорили). Интересно, это с учётом нас с с мужем? Или с учётом нас Ваша "помощь" отелю была бы ещё весомей? Благодаря таким, как Вы, народ и "валит" туда, как бешеный. А эта фраза: "Волны от отеля не зависят..." Классика жанра. Вы вообще-то чистое море с хорошим пляжем видели? Думается, что нет. Вход в море и выход из него безобразные, о плиты благодаря волнам вообще можно убиться. Все толкутся на 10
метрах, плюхаются как поплавки. А эта кишечная инфекция, это нЕчто. И опять фраза из Вашего комментария:"Моем ручки перед едой, соблюдаем правила гигиены". И вообще, Вы писали, что это не инфекция, а акклиматизация. Симптомы-то схожи. Хрена лысого. И ручки мыли, и правила гигиены блюли. И тоже этой напасти не избежали. Болеют практически все. Благо предупрежден, значит вооружен. Взяли с собой мешок таблеток, обошлись без активации страховки. Но время на лечение было потеряно Из 10 дней 1-2 дня. Согласитесь, это немало. Слишком Вы, Наталья, на себя большую ответственность взяли (я имею ввиду Вашу агитацию). Если в этом году появились негативные отзывы, значит что-то изменилось в отеле не в лучшую сторону. Вот и получается, что положительные отзывы заказные. А у меня вообще подозрения, что их пишут сами аниматоры. Все отзывы, как под копирку. Ну, что же, "сильный" ход. А про аниматоров вообще отдельный разговор. Развязны и навязчивы. Шоу скучны и неинтересны. Исключение, пожалуй, составляет "белая" вечеринка с выступлением приезжих артистов. Для нас это что-то новенькое. Турецкая ночь - отстой. Это не турецкая ночь. Видели раньше, есть, с чем сравнить. Чувствуется, что ребятам - аниматорам всё порядком надоело. Территория отеля самая обычная. Восторга вообще ни по какому поводу не испытали. Питание пойдёт. Фрукты, в основном, недозревшие, кроме арбузов и винограда. Однозначно, отель надо было повыбирать ещё. Ездили в Кемер 3 раза, надо было и в этом году поехать туда. Вот там, действительно, и море чистое, и пляжи хорошие, и вода спокойная. Решили разнообразить и сильно пожалели. Кстати, с кишечными расстройствами там ни разу не сталкивались. Жаль времени и потраченных денег. Рекомендовать отель, конечно, никому не буду. И на будущее. Будьте осторожней в своих высказываниях (это я по поводу обид на мои опасения и предположения). Оказалось, я была права.

21:10 17.10.18

А вы не поняли Ирина из Новосибирска? прочитав мой отзыв.
1. Лично мы с сестрой не отравились и не болели но я написала честно и об этой огромной проблеме, и если бы в прошлом году была такая дрянь, я бы в жизни не стала врать а написала бы честно как есть.
2. вы не входили в 16 человек мною с агентированных, все 16 челок это Москвичи и многим наоборот все понравилось, они удивлены моему недовольству
3. и не фига вы меня не видели на ресепшене, так как на ресепшен подходила всего 3 раза и 2 из них высказывала претензии.
3. про еду я вас не обманула она не острая, надеюсь что вы налопались с мужем от пуза.
4. вы видели сколько семей с красными браслетами? это все приехавшие во второй раз и с многими мы виделись и общались так же во второй раз, так вот, все в один голос не ожидали такие перемены в худшую сторону и больше в этот отель не вернуться.
5. у вас больное воображение Ирина, то оплачивают путёвки кто пишет хорошие отзывы, то про какие то ходы пишите, может скажите мне, у кого можно за прошлый год 70 тысяч забрать, за этот год наврятли мне денег дадут, я же плохой отзыв написала.
6. аниматоры и пляж это единственное что осталось хорошим в этом отеле, ленивым, жрущим и пьющим аниматоры не нужны,
Я без ваших лицемерных советов обойдусь, если плохо то плохо, было хорошо, значит хорошо, лицемерить не собираюсь, всегда говорю правду. Лично мы отдохнули ШИКАРНО, литали в Израиль, сделали 9 сеансов массажа, занимались степом, зумбой, аквааэробикой играли в дарц, вечером кардио (дискотека) надеюсь вы нас там видели сиде в баре.

18:05 17.10.18

Вот такая вот печалька. Разрешите дать Вам совет: всегда берите столько, сколько сможете внести. Это я об ответственности.

08:34 18.10.18

Вы зря нас причислили к ленивым, жрущим и пьющим. К таковым вообще не относимся. Полегче на поворотах. Хамить никто не разрешал. Молоды Вы ещё так к нам обращаться. Не знаете людей, не давайте характеристик. Мы весь день проводили на море и в баре даже не появлялись. А на ресепшене мы точно Вас видели. Вы как раз возмущались, что к Вам в номер никто ещё не пришёл, а Вы уже третий день отдыхаете (очевидно была какая-то проблема). Там-то и была фраза про 16 сагитированных Вами человек. Мы как раз случайно там оказались. А вообще о москвичах была более высокого мнения. Ни такта, ни воспитанности, ни культуры общения. А с русским языком надо дружить. Всего хорошего!!!

09:55 18.10.18

Вам тоже всего хорошего, я не ваш оператор и не я вам продала тур, как и многие отвечала вопросы, наглости такой не встречала за 50 лет жизни, это вы меня обвиняете хрен знает в чём и мне хамите, скобочки да кавычки, могли бы подойти ко мне и поговорить, раз видели, так нет, вы как собаки из под тешка кусаете, я не имею отношения к отелю и ничего с этого не получала и не получаю, ещё раз вам это разъясняю, я тоже в этом году осталась не довольна обстановкой которая была в отеле, об этом и честно написала, а вы смотрю отзыв свой не оставили, пишите в моей ленте которую мало кто читает. Прекрасно что ваше мнение это просто мухи и не на что не влияет. Москвичи и Новосибирцы в целом прекрасные люди. Дружить надо не только с языком но и с головой. Не надо мне больше писать, нас не тронешь мы не тронем, а затронешь спуску не дадим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)