АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 22 / 29
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 5321
Фото: 28
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Имя ему - Arriere-garde Hotel DIScomfort. НАИХУДШИЙ ОТЕЛЬ за мои 15 лет путешествий и поездок!!!

Обычно не заморачиваюсь отзывами о каждом отеле, в котором побывал. Но ЭТО - заслуживает отдельного "комплимента". На рецепции нас жизнерадостно встретил клерк , и весело подмигивая то правым, то левым глазом сказал, что мол если хотите хороший номер - то позолотите ручку. Не ново. На царапинах на дверях и прочих мелких косяках мы никогда не заморачивались.Но этот отель просто превзошел всех. Система Ultra All Inclusive в понимании этих господ в себя включает: 1) километровые очереди на каждой барной стойке; 2) полное отсутствие каких-либо напитков не то что иностранного, а даже местного производства. Например, на лобби-баре в 1 вечер барменом в самой наглой форме было заявлено: есть водка и пиво. Если не хотите - ваши проблемы. Виски? Джин? А тем более коктейль сделать? Ха! В ресторане ни на обед, ни на ужин за все дни не было даже самого дешевого вина. Сок детям? ЩА! Порошковый шмурдяк в автоматах. 3) Мы на данный момент проживаем здесь 3й день. За все 3 дня семья из 4 человек пользуется одним(!) банным полотенцем на всех!!! Персонал вежливо предлагает вытираться синтетическими пляжными. На вопрос - доколе? - все пожимают плечами, включают режим "моя твоя не понимай", мол обращайся к своему гиду (который кроме как парить втридорого экскурсии - больше ничего не умеет) или к оператору. За 3 дня номер ни разу не убирали. Бедный доллар уже усох на тумбочке.

Сегодня в обед - вишенка на торте: НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ!!! Дети попросили воды.На рецепции ответили - пускай подождут полчасика. Нормально?

Так что включено буквально все: головная боль, геморрой, нервы!

Главное - несите ваши деньги! :)

Одно немного сглаживает: неплохое питание, местоположение, нормальный пляж и чистейшее море.

Резюме. Бегите как можно дальше от этой дыры!

UPD. Слава Богу, вернулись домой! 1-й случай за 15 лет, когда хотелось, чтобы отпуск поскорее закончился! Со временем конечно появились напитки, соки, но не везде, поэтому поиск например бокала красного вина на ужин превращался каждый вечер в увлекательный квест по барам отеля.

А 8-9 октября всем отдыхающим приподнесли еще 1 "сюрприз": полное отсутствие горячей воды! Спасибо, хоть холодную не отключили....

P.S. Я не поленился и позвонил в ODEON Tours (он же Coral Travel). Вежливо выслушали, даже предложили альтернативу без доплаты - мелкий отель на 2q линии в Чамьюве. Переезд за свой счет, а если хотите хорошую альтернативу - готовьтесь доплатить 500-1000$. Иными словами, как бы вроде и не проигнорировали, но и специально предлагают то, от чего вы априори откажетесь.

P.P.S. О веселом. Через Wifi отеля ресурс Tophotels - забанен!!! В итоге пишу этот отзыв через мобильный интернет! :)

P.P.P.S. Хотел через друзей в Стамбуле составить официальную жалобу в Министерство туризма Республики Турция: http://www.turizm.gov.tr/EN-98537/contact.html Но, к сожалению, мне сказали что заявление рассмотрят сквозь пальцы, так как на каждый негативный прецедент нужно было составлять письменные жалобы на имя руководства гостиницы, чего я, увы, не сделал...Жаль...

Плюсы отеля
питание местоположение море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 03.10.18 15:05 (3 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 03.10.18

Добрый вечер Евгений. А вы не читали нашу группу в контакте https://vk.com/avantgardecomfortturkey
перед покупкой тура в AVANTGARDE HOTEL COMFORT. МЫ там всё подробно описывали, выкладывали фото и видио. Поучаствуйте пожалуйста!

15:33 12.10.18

Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (18)