АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7126
Фото: 20
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули!

Отзыв на отель пишу в первый раз. Отдыхали с мужем и ребёнком (5лет) в конце сентября. Приехали поздно, на рецепшене сказали, что стандартных номеров нет и предложили переночевать в фемели(если понравиться доплатить за него). Номер был отличный, все работало, чистый. В номере 3 комнаты и огромный балкон. Мы договорились на доплату за 11 дней 100долларов. Бар в номере оказался пуст, но нам на утро его пополнили. Уборка и смена полотенец была почти каждый день. Не убрали только в воскресенье и ещё один раз когда у меня спал ребёнок. Я просто попросила уборщицу, которая пришла, вынести мусор и заменить полотенца и все. Чаевых мы не оставляли. Мы жили в 4 домике в 1420 номере на втором этаже.

Очень красивая территория, ухоженная. Запах, о котором многие тут пишут, чувствовался только по вечерам и то не каждый день и не сильный. Отдыхающих было много, но на такой огромной территории этого не чувствовалось. Видно это было только на ужине.

Пляж мелкая галька, при заходе в море практически сразу глубоко и все дни море было не спокойным. Так что с маленькими детьми не очень удобно. Наш ребёнок плавал в нарукавниках и рядом с папой. Для пляжа лучше приобрести коралки, хотя я пару раз без них ходила и без проблем. В море возле пирса плавают стаи рыбок, их кормят отдыхающие прямо с рук). Лежаки найти можно всегда, если конечно для вас не принципиально лежать под тентом.

Что касается еды. Её тут большое разнообразие, голодными точно не останетесь. Но каждый день одно и тоже. Постоянные очереди за мясом на мангале, хотя в ресторане можно выбрать мясо ни чуть не хуже. Постояв один раз в очереди муж больше не заморачиваться и брал все себе в ресторане. Для ребёнка тоже можно много чего найти покушать. Наш с удовольствием кушал и красную рыбку, и индейку, и кашу манную, и много всего другого. Выбор большой как острой так и не острой пищи. Делали сок из апельсинов. Для меня было странно видеть очередь за супами. Обычно к ним мало кто подходит. Кофе вкусный только в автомате который стоит в баре на пляже. Почему то в ресторане в таком же автомате кофе совершенно по другому делается. (говорю только про латте). Я предпочитала чай. В ресторан не ходили. Запись в а-ля кард с 10 до 11, но уже отдыхающие занимают очередь в 8-30 что бы записаться. Мы решили, что нам это не нужно. В главном ресторане огромный выбор. С 16 часов около главного ресторана пекут очень вкусные вафли.

Рекомендую сходить в спа, в хамам и на массаж к Ико. Все по высшему разряду. Нам понравилось.

Прогуляться рядом с отелем негде. Рынок и подальше торговый центр с запредельными ценами. Уж лучше на рынке сторговаться. Примерно в 1км от отеля, рядом с торговым центром есть дениз банк. Мы сами ездили в Манавгат в Новомол. Но мы уже не первый раз в этом районе отдыхаем и едим за определёнными вещами туда.

Вернёмся ли мы опять в Эйфорию? Скорее всего да!!!

Огромное спасибо персоналу за дружелюбие и отличную атмосферу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.10.18 20:48 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 14.10.18

Здравствуйте подскажите пожалуйста как работает миниклуб в отеле? Посещали ли вы его?

20:41 16.10.18

Здравствуйте, мы не ходили в детский клуб. Ребёнок был всегда с нами. Я и муж сторонники совместного время препровождения. Ребёнок ходил только на мини диско и ему очень нравилось.

13:08 05.11.21

Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (3)