АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.16
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 5362
Фото: 3
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
21.09.18 - 01.10.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были парой в конце сентября 2018 года

Хороший отель со своими плюсами и минусами.Большая территория с лунопарком и аквапарком.К уборке в номере не было никаких нареканий.Сантехника работала исправно.Порадовала гардеробная в номере.Очень удобно.Из алкоголя предпочитали белое и розовое вино.Всегда было в наличии.Про яичницу и оладьи написали в предыдущем отзыве.Также хочу отметить про пирс,на котором всего две лестницы для спуска в море.Для такого большого отеля и количества отдыхающих-ну очень мало.Приходилось ждать,чтобы спуститься в море и соответственно,ждать,чтобы подняться.Если учесть,что 90% отдыхающих в отеле-русскоговорящие,то имейте ввиду,что вас будут сопровождать,периодически, такие картинки,как разбитый стакан,рано утром у бассейна;стеклянная посуда с остатками пищи у бассейна;брошенные бутылочки воды в песке,на лежаках.Горы недоеденной пищи на завтрак,обед и ужин.Знаете,дорогие туристы,никакого обслуживающего персонала не хватит,если мы сами так себя будем вести.

Так же хотелось отметить отношение туроператоров к доведению информации о выезде туристов из отеля.Так называемая стойка с листовками, находится на нулевом этаже,с нулевым освещением.Мы были семь раз в Египте,четвертый раз в Турции,Вьетнам,но такое дурдом видели впервые.Нас интересовала информация о выезде на 01.10.18 г. На стойке лежали листовки за 29,30,28 и даже 24,25 число.И это все в одной куче.Так что 01.10.18 мы нашли не сразу.А если учесть,что отель огромный,можете представить сколько там лежит листовок!!!В Египте и предыдущих отелях Турции были для этой информации предоставлены отдельные комнаты.Во Вьетнаме не было отдельных комнат,но аккуратно были разложены папочки с информацией,причем для каждого туроператора-своя, которую увидеть не составляло труда.В этом же отеле создалось впечатление,что им абсолютно наплевать,как туристы будут возвращаться обратно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
аквапарк лунопарк мороженое для детей весь день чистые бассейны уборка в номере своевременно
Минусы отеля
нехватка лестниц на пирсе очереди за едой в ресторанах небрежное отношение туроператоров к донесению информаии о выезде туриств из отеля
Добавлено 03.10.18 22:41 (1 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 03.10.18

А какой у вас был оператор? Мы летали Библио Глобус-вся информация была на баннере у их диванчика, рядом с ресепшн.
А вообще , я думаю это больше проблема оператора, а не отеля.

19:34 04.10.18

Оператор -Пегас Туристик

12:17 05.10.18

У нас с тез=туром таких проблем не было. Все размещалось на актуальный день на стойке

13:55 07.10.18

Инночка!По поводу руссо-туристо,Вы очень глубоко ошибаетесь,не без этого конечно.Но я отдыхала в этом отели когда 70% были турки,картина та же,они завтракают у бассейнов,на море и так же оставляют посуду и обьедки.Тут дело не в нации,а в людях.

17:24 07.10.18

Татьяна!Тогда,наверное,необходим постоянный контроль за тем,чтоб с вечера и утром зараннее не занимали лежаки,чтоб не выносили еду из ресторанов,дрескот,чтоб не ходили в трусах в ресторане и т.д. А такие отели,где это соблюдается и контролируется,стоят намного дороже.Мы с этим в этом году столкнулись,когда пришлось делать выбор по отелю.Ценник на эти отели в этом году подняли на 40-50 т.р выше.

10:39 09.10.18

Уважаемая Инна, Мы признательны Вам за уделенное написанию отзыва время. Мы уделяем самое пристальное внимание всем отзывам и комментариям наших Гостей с целью постоянного улучшения качества обслуживания. От лица команды отеля принесим Вам наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле. Ваши конструктивные предложение будут направлены на рассмотрение руководству отеля. Благодарим Вас за то, что Вы указали нам на возможности для совершенствования.
С радостью ждём Вас в Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (5)