АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 24
Читательский охват: 3841
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Унылый отель

Отдыхали в отеле Банана в сентябре 2018 г. В Аланье были первый раз, возможно, есть в этом городе хорошие отели, но Бананой впечатление испорчено навсегда, поэтому в Аланью, а тем более в Банану, не вернемся.

Начну с плюсов:

Плюса два - хорошая уборка в убитых номерах и высокое мастерство повара, который умеет из ничего приготовить довольно вкусную еду. На этом все.

Из минусов:

Ужасный обшарпанный основной корпус, похожий на общагу. Ресепшен даже сложно назвать ресепшеном в том понимании, к которому мы привыкли в турецких отелях. Это просто обычный аскетичный холл, в котором стоят грязные диваны с засохшими разводами от чьих-то мокрых поп. В холле бара нет никаких напитков, нужно идти на пляж в снек-бар. Воды на территории отеля нет, только в кулере, который часто пустовал. Если вода появлялась, то сильно отдавала какой-то тухлятиной. Но не отравились, за это спасибо.

На ресепшене сидит хамоватая тетка с рыжими волосами. Такого отношения к гостям я не встречала ни в одном отеле ни в Турции, ни в России. Хамит откровенно, разговаривает высокомерно, всем своим видом дает понять, что ты здесь никто и очень ей мешаешь. Такому служащему вообще не место в отелях, не умеет себя вести в принципе. Мой негативный отзыв о ней не первый, так что о субъективном отношении речь не идет. Попытка решить вопрос по поведению служащей с хозяином отеля дала понять, что хозяина все устраивает, для него гости - это не главное, но об этом позже.

Номер хоть и просторный, но очень-очень уставший. В одной из комнат стоят две кровати, мы их сдвинули вместе, но они постоянно разъезжались, спишь, в итоге, в дырке. Над изголовьем кровати расположены выключатели, которые размещены так, что ночью много раз включаются от малейшего движения подушки.

Ванная комната убита напрочь: трещины-паутины на раковине, заплесневелые и поломанные створки в ванне, поколотый кафель, не работающий унитаз, слабый напор воды (что не дает мыться под душем, из которого помимо прочего еще и холодная вода течет вместо горячей). Ездили на 16 ночей, почему-то после 10 ночи у нас забрали ножное полотенце и больше оно не появилось.

Хоть и жили на 6 этаже и я никогда в других отелях особо не обращала внимания на шумность, спать в номере было просто невозможно. То подъезжает автобус, громыхает дверями; то мчится какой-то автоджигит с громкой музыкой в салоне; то на территории отеля орут пьяные компании; то поет мулла ровно в 5.30 утра (уважаю мусульманство и ничего против не имею, но 16 ночей не спать, это пытка. Приходилось закрывать окно, тогда становилось душно, а кондиционер дул прямо на кровать, так что приходилось спать в духоте).

На территории большого корпуса есть маленький бассейн, в котором 2 горки. Вероятно, гости или их родители, должны сами проверять безопасность горок, иначе рискуют остаться без трусов. После пары спусков с горки был порван совершенно новый купальник. Ни хамская рыжая тетка на ресепшене, ни руководство отеля не увидели в порванных трусах ничего плохого, извинений никаких не принесли, а посоветовали только выбирать отель подороже. Тем самым они показали уровень своего воспитания и отношения к гостям. В любом другом отеле, как минимум, принесли бы устные извинения; как максимум, компенсировали убытки, хотя бы каким-то символическим комплиментом. Но это не про Банану и ее хозяина Эльхана.

Чтобы попасть на пляж и в ресторан, приходится идти со второй линии. Дорога не напрягала совсем, даже было в радость пройтись. Но приходится переходить через очень оживленную дорогу, водители не уступают пешеходам, так что нужно быть очень осторожным. Есть подземный переход, но до него нужно пройти пару десятков метров, что не очень удобно. Пару раз спускались в этот переход, но вечером там как-то не было света вообще, крайне небезопасно там идти с двумя детьми; и вообще в нем очень грязно, не убирали ни разу. Поэтому были вынуждены ходить через дорогу.

Перейдя через дорогу, попадаешь в снек-бар. В первый день от состояния снек-бара лично я была просто в шоке. Хотелось рыдать от того, что придется 17 дней жить в таком отеле, а ведь отпуска ждешь целый год и строишь на него планы. Возле бара бегали ужасные огромные тараканы, размером сантиметров 10 в длину. Полагаю, что и в бунгало возле бара они тоже водились.

Бармены в снек-баре вместе с тем хорошие, но неулыбчивые, спасибо хоть, что не хамили. Но, о, Боже, там напитки разливают в грязные стаканы! Люди, там на самом деле просто грязные стаканы, с отпечатками чужих губ, мутные. Я в шоке! Но пришлось привыкать - или самим мыть стаканы или просить налить в пластик. Но это просто жесть!

Напитков несколько (мохито, маргарита, секс на пляже, пинаколада). Коктейли не готовят, а наливают готовые из бутылок, добавляя малое количество льда. Пива дают по два бокала в одни руки. Если сидит компания за столом, всем приходится выстраиваться в очередь. На пляж пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики. Но здесь минус гостям: видели сами, как некоторые просто не возвращали пластмассовые стаканы, то ли крали их, то ли забирали себе, чтобы с ними потом приходить в бар. Непонятно такое поведение.

Хоть и было заявлено в концепции отеля, что в снек-баре сезонные фрукты, за 17 дней фрукты в виде дынь и слив были только 2 раза. Оборудование, в котором размещены продукты (картошка-фри, спагетти и соевые котлеты), раздолбанное, грязное, перекошенное. В 17.00 выносили печенки, довольно вкусные, за это повару спасибо.

На пляже поломанные лежаки, зонты тоже убитые напрочь. Но это для туристов, таких, как мы. Тут же платный пляж, на котором стоят лежаки (правда, тоже ужасные, с какими-то колесами, похожие на инвалидные коляски) и есть зонты. В баре и на пляже какое-то засилье кусачих мух. Лежишь так на лежаке и исполняешь ритуальный танец, направленный на убийство кровососов. Потом идешь смывать чужую кровь, если удалось муху пришлепнуть. Можно было бы хотя бы в баре повесить липкую ленту, но это не про Банану.

Вход в море ужасен, просто ужасен, невыносимо ужасен! На дне природные плиты (с этим, конечно, ничего не поделать). Зайти в море с берега даже не пытайтесь, останетесь без ног. Купались с пирса, рисковали при этом зубами. На пирсе 2 лесенки, одна (белая) с отломанными нижними ступеньками. Все время отдыха были сильные волны (не знаю, может, это норма для Аланьи), но поднимаясь по белой лесенке, можно запросто выбить зубы, т.к. нет нижних ступенек и пока заберешься на последнюю, которая довольно высоко, волной тебя так прибьет к лесенке, что мало не покажется. Другая лесенка (зеленая) тоже имела сломанные ступеньки, но за 3 дня их починили (приколотили еще 2 ступеньки), низкий за это поклон!

Море было довольно холодное, я была крайне удивлена, т.к. в Кемере, например, в это время года было всегда теплейшее море. Море грязное, в воде плавают бутылки, тряпки и какие-то цветные разводы. Может, потому что рядом с берегом большой круглый колодец, предположительно, с канализацией. Если смотреть с моря на берег, вид на пляж открывается просто чудесный - на крутом берегу лежат какие-то грязные белые мешки с песком, а с косогора торчат грязные зеленые тряпки, вероятно, часть искусственного покрытия. Это очень привлекательно, настраивает на романтические чувства.

На пляже есть туалет, в котором нет бумаги и мыла, но есть грязь и человеческие испражнения. Туалет если и моют, вероятно, только ночью какие-то стыдливые служащие (днем никогда никто не мыл). Минус, конечно, отдыхающим, что не все моют ноги после посещения туалета, хотя помыть есть где.

В ресторане работают самые лучшие люди в отеле, улыбчивые и очень вежливые. Официанты молодцы, следят за порядком на столах, быстро убирают грязную посуду.

Когда-то ресторан был, вероятно, очень красив, но сейчас это прогнутые столы, с отрывающимися фанерками и очень грязные стулья. Прием пищи в ресторане превращен в пытку: ешь и потеешь, т.к. нет кондиционеров. Для создания сквозняка открываются все двери, в итоге ешь, потеешь и сморкаешься.

Столы огромные, но ставить на них, честно говоря, нечего. Вместе с тем, огромное спасибо повару: из того, что ему закупает бережливый хозяин, он творит чудеса. Еда вкусная, но ее мало и она очень однообразная. За 17 дней 3 раза давали рыбу; ежедневно была курица (которую иногда суровый повар выдавал щипцами - одна щепотка в одни руки); на завтрак стабильно была яичница, 2 раза пекли блинчики.

Особый шарм отелю придают турецкие свадьбы, когда чувствуешь себя чужим на этом празднике жизни. Возле ресторана накрывают столы, а иногда в самом ресторане. Рядом с тобой прямо в ресторане сидят турецкие гости и курят тебе в лицо. После этого начинаются колоритные песни и пляски. Сами жили в основном корпусе, но туристам из бунгало, представляю, доставалось не хило. Все бы ничего, но ни в каком описании отеля нет ни слова о том, что территория отеля используется хозяином под свадьбы, а летом еще и под детский лагерь. Полагаю, было бы честным со стороны отеля предупреждать будущих туристов, что они будут не одни, но это не про Банану. Многие бы в таком случае выбрали другой отель.

Анимация, может, кому и нравилась, нам нет. Чрезвычайно раздражала аниматорша Лена, ей бы работать в гестапо. Грубая, мужиковатая, горластая, считает, что все туристы обязаны за ней бегать по всем придуманным ею развлечениям: зарядка, так зарядка, - чего тут развалились, бока отлеживать что ли приехали; дартс, так дартс, - сколько можно на лежаках валяться; волейбол, - быстро все встали и пошли, лень будет переворачиваться на лежаках, зовите меня, я вас переверну. Лена что-то тут явно попутала, она забыла, что люди приехали отдыхать, а не ей в рот заглядывать. И деньги мы заплатили не на нее посмотреть, а отдохнуть у моря. Как-то Лена продавала лотерейные билеты. На наш ответ, что мы уедем вечером из отеля, своим басом рявкнула, что, мол, все типа уезжают, а потом в снек-баре торчат. Очевидно, чтобы придти вечером в снек-бар, нужно сначала у Лены разрешения спросить. Впрочем, уровень развития этой девицы соответствует уровню отеля, все нормально.

Особо хочется отметить высочайший сервис в части отношения к гостям. Выше я уже говорила о хамской рыжей тетке. Попытка исправить положение и достучаться до хозяина - Эльхана привела к добрейшим советам со стороны руководителя отеля покупать туры подороже и к ним больше не ездить. Хозяин отеля смотрит на мир в розовых очках и уверен, что рейтинг отеля не падает (с июня, когда мы покупали путевки, рейтинг упал между тем почти на 0,3 балла). Возможно, если туристы не видели ничего лучшего, то и Банана пойдет.

У отеля есть группа Вконтакте и там можно прочесть перепалку Эльхана с гостями. Эльхан при этом яростно бьется не на жизнь, а на смерть; готов словесно поразить любого оппонента, не признавая никаких своих недостатков и не принося даже формальных извинений. Зря, конечно, он избрал такую тактику, противно все это читать; минус не возмущенным туристам, а хозяину, который не хочет улучшать сервис, а обвиняет гостей и предлагает им ездить в другие места.

Многие писали отзывы, что больше не вернутся в Банану, я присоединяюсь.

Плюсы отеля
уборка
Минусы отеля
хамство со стороны служащих ресепшен и хозяина вход в море грязь в снек-баре скудная еда обшарпанные номера
Добавлено 05.10.18 18:16 (11 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 06.10.18

Все верно на 200%!!!Вконтакте Эльхан админ своей группы и удаляет не угодные ему комментарии и блокирует участников.Действительно всем недовольным пишет-не нравится,давай,до свидания!Может эти реальные отзывы уберегут многих от покупки путевки в этот Чудо-отель.И мне очень жаль людей,которые ставят 5этому отелю.Ну не были они в нормальных отелях,не были!!!Пусть даже не пишут:в Турции не первый раз,есть с чем сравнить,голодными не останетесь....Иначе,как объяснить ваши пятерки?

19:24 17.10.18

Лариса добрый день!Подскажите пожайлуста хорошие отели4* в Турции.Были второй раз и как то не везёт с выбором.Спасибо.

18:06 08.10.18

всё подмечено верно! ужасный отель... жаль что такой завышенный рейтинг на данном сайте, что конечно сбивает с объективности при покупке тура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ульяна (4)