АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 5174
Фото: 21
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
28.09.18 - 05.10.18
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не вздумайте поехать сюда.

Не вздумайте поехать сюда.Прилетели сегодня ночью.Клянусь писать только правду.На картинке одно,в жизни совсем другое.Туроператор нас предупредил-в бунгало номера плохие.По приезду,чтобы не рисковать я сразу дал 50 евро,дали один из лучших номеров 2638 на шестом этаже с видом на море.Мы не поняли куда попали-мебель ушатанная и перекрашенная,на помойку мебель лучше выкидывают,сантехника старая,вода в ванне плохо уходит(6 этаж).Я читал отзыв,что полотенца пахли плесенью.Думал капризная дамочка писала,ладно полотенца воняют, покрывала ,как вафельное полотенце из детского садика 70-ых годов с дырой в палец.Не верите?Фото прилагается.И это 5 звезд?У меня номер в России в мотеле у дороги лучше был.Белье грязное,поменяли на еще более грязное.Люди все просто все в шоке от номеров, особенно от бунгало.Пусть не ВРУТ,что номера хорошие.Контингент в основнoм русские,ведут себя как свиньи.Курят везде на терассе в ресторане ,у бассейнов,на балконах,воруют лукум пакетами в ресторане так быстро,что другим не достается.Выносят со шведского стола не стесняясь все ,что захотят и сколько захотят вместе с посудой.Никто это не контролирует.Я с хохлами и казахами отдыхал,они себя лучше ведут.На пляже лежаков нет,народу тьма.Мы сняли бунгало на всю неделю по 40$ в день.Советую Вам его снять и проплатить вперед,т.к.разбирают быстро.На фото бунгало одно, в жизни даже цвет другой.В соседней LIMRA бунгало стоит 35$ в день,только оно в 10 раз лучше.Основной ресторан большой,места всем всегда на удивление хватало,ползают муравьи.За еду поставлю 5 ,были даже раки ведрами,персонал вроде бегает.Территория зеленая,про анимацию и спиртное ничего сказать не могу.Море красивое,вода теплая,рыбки,вид хороший на горы.Мы заплатили за 7 дней 1500 евро включая индивидуальный привоз, без него 1390 евро.Мы раньше за меньшие деньги в более лучший отель ездили.Разговаривали с семьей из отеля ALVA DONNA,они заплатили 160000руб.2 человека и ребенок на 14 дней.так это ALVA DONNA,он в разы лучше.Не жалею что съездил в Турцию,просто не повезло с отелем.Решать Вам.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
едаморегоры едамрегоры еда.море.горы
Минусы отеля
номера.нет порядка.
Добавлено 06.10.18 18:07 (2 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 08.10.18

Муравьи потому, что кормят кошек отдыхающие, плюс дети роняют свои сладости. Муравьи - это нормально. Вот в предыдущем отеле тараканы приходили - это п...ц))
Номера действительно старые, об этом все пишут, Дополнительно к покрывалу есть одеяла в шкафу (в предыдущем отеле их не было). Проблема с лежаками везде общая - занимают, и не приходят. Здесьнам всегда хватало.
То, что еду отдыхающие тащат - это претензия к отдыхающим, а не к отелю. Не впускать с тарелками - в сумки кладут, вы хотите, чтобы у всех личные вещи досматривали в ресторане? )
Полотенца у нас были нормальные, без запаха, постель тоже чистая. В нашем отдыхе тоже были минусы, но Ваш отзыв уж больно критичен для Турции и этого ценового сегмента)
Надеюсь, в следующий раз вам повезет больше!

18:51 08.10.18

Альва Дона не может стоить 160 тыс. на две недели, даже на раннем бронировании. Это бред

20:36 08.10.18

Альва Донну смотрели мои друзья тоже. 162000 на 7 ночей выходило, в итоге ПГС взяли на 11 ночей за 119000 на двоих. Очень довольны остались, жили на 2 этаже в бунгало, ничего драного и грязного не было, только перила на лоджии некрашеные.

12:03 09.10.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ROMAN (5)