Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
29.09.18 - 06.10.18
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не нужен нам берег турецкий
Первая встреча с отелем 5звезд ультра все включено в Турции , увы, разочаровала. Приехали мы поздно вечером. За заселение сразу предложили позолотить ручку. Номер был большой, 4 окна, без балкона. Сушили купальники и полотенца на окнах. Освещение тусклое и только общее. Не было шкафа, вместо него комнатушка с дырой в потолке и штангой с 6 допотопными вешалками. Мебель, вроде, новая, но уже кресло с дыркой. Канализация, спасибо, работала. Полотенце было одно для лица и одно для ног на двух человек! На следующий день нам повезло! Выпросили один комплект полотенец на двоих! Были счастливы, поделив их по братски! Пляжные полотенца удалось добыть на 3 день. А как они пахли!((( Прогорклым маслом! "Чудные" запахи - это ещё одна "изюминка" отеля. Запах кошачьей мочи в коридорах, запах канализации вокруг отеля, запах плесени в "спа-комплексе". Но нам, оказывается, ещё повезло! У кого-то не работала канализация, а наши знакомые из Тюмени вытирались наволочками, пока не купили полотенца. О напитках, кофе, коктейлях уже все сказано в предыдущих отзывах.
И ещё поразило - бумажные стаканчики, пластиковая посуда!!! Представляете, чай в трёх пластиковых стаканчиках( чтобы не обжечься) в отеле 5 звёзд! И рыба со сковороды на пластиковую тарелку!
Но ,конечно, включив позитив, нельзя не написать о хорошем расположении отеля, чистом пляже, красивой территории. И это все! Больше плюсов нет!
Плюсы отеля
Расположение
территория
море
Минусы отеля
Номера
еда
запахи
отсутствие полотец
плохая работа представителя туроператора
отсутствие убоки
постоянная нехватка всех напитков в барах
кроме синтетических
Добавлено
07.10.18
11:16
(1 395 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 12.10.18
Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий