АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8778
Фото: 90
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
29.09.18 - 06.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КИПР – отпуск 2018 – часть 2 – Айя-Напа

Завершив эксперимент с Протарасом и «всё включено» мы переместились в нашу любимую Напу, в гостиницу Ан-Мария сети Tsokkos. Почему мы там оказались объясню в конце. До этого мы были в ней в 2012 году, поэтому сразу начали отмечать произошедшие изменения, а именно: пальмочки выросли!; номера отремонтированы, мебель, матрасы, подушки, одеяла заменены, декор изменился и номера стали выглядеть очень привлекательно и уютно; ресторан превратился в Ресторан.

Что касается всего остального:

- территория такая же чистая и ухоженная

- персонал (весь) приветлив и всегда готов помочь

- бассейн чистый

- номер убирается хорошо, смена полотенец каждый день, белья раз в три дня, пополнение гелей/шампуней с запасом

- в номере чайник, 2 кружки, 2 стакана, чай, кофе, сахар. Посуда моется, запасы пополняются.

- сейфом не пользовались, но 2Е/сутки + 5Е депозит; мы предпочли оставить паспорта на ресепшн и не париться

- мини-бар (точнее маленький холодильник) 2Е/сутки + 5Е депозит; морозит достаточно для того, чтобы охладить пару бутылок вина/воды и хранить фрукты

- пляжные полотенца за депозит 5Е/шт, менять можно по мере необходимости

- Ресторан, выше всяких похвал. В Турции не был, не знаю, но ассортимент очень большой. Шеф-повар – мастер своего дела. Официанты шуршат, как электровеники. Очень понравилось, что по утрам при тебе готовят, то блинчики, то омлет. По вечерам в дополнение к «стандарту» блюда от шеф-повара. За обедом и ужином напитки платные, но цены приемлемые. Результатом посещения ресторана стали лишние 5 кг, и это я ещё сдерживался.

- единственный недочёт, который, надеюсь, исправят это цена на аренду велосипедов, 8Е/сутки за 1 велик. Как результат велосипедная парковка забита невостребованными велосипедами, а люди берут их в другом месте (нам они обошлись по 4Е/сутки/шт.).

Во всём остальном гостиница очень понравилась и оставила очень хорошие впечатления и воспоминания.

А теперь к вопросу, почему мы там оказались, и почему этого отзыва могло и не быть. Внимание, как показал опыт ситуация касается и пакетников и самоходов. Мы бронировали заранее (на Островке) и оплатили авансом Tsokkos Paradise Village. Однако приехав туда услышали, что у них всё очень плотно забито и они хотят направить нас в другую гостиницу. Звонить в Островок не стал, трата денег. Выяснили гостиницу, условия (добавили обед, сейф, холодильник, ви-фи) и на бесплатном такси выдвинулись в Ан-Марию. В итоге в этой лотерее нам просто повезло, но после нас привозили пакетников и их уже селили в соседнюю Фрей Ресорт (тот же Цоккос) в бунгало со многими недостатками, инфраструктурой они пользовались в Ан-Марии. Так что теперь придётся ещё мониторить, к какой сети относится гостиница и не балуется ли такими овербукингами.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
бассейн номера питание обслуживание
Минусы отеля
дорогая аренда велосипедов
Добавлено 10.10.18 13:54 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:12 08.03.19

Есть ощущение, что такие "овербукинги" и переселения - особенность именно "Островка". У них при бронировании есть платная опция, по смыслу что-то типа "отдых без проблем".
Не подпишешься - проблемы будут! :-(
С "Бук...ом" у меня таких накладок никогда не было.

09:40 08.03.19

Всё может быть, не заметил такую опцию. Хотя Островком до этого пользовались в 15 году и проблем не было. Склоняюсь всё-таки к тому, что это политика Цоккоса, тем более, что после бронирования (как чувствовал) посылал запрос на их сайт с просьбой подтвердить бронь. Ответа правда не получил, настаивать не стал, может и зря. А указанную Вами опцию посмотрю повнимательнее, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)