АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 17
Комментариев: 42
Читательский охват: 4673
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
29.09.18 - 09.10.18
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя 4 года решили еще раз посетить этот отель

Перелет а/к "Азур", т/о "Пегас". Долго, но терпимо. Во время полета кормят 1 раз и 2-3 раза дают напитки. При желании можно подойти к стюардессам и взять напитки индивидуально. Места в самолете не сказать, что очень удобные, но потерпеть можно. Летели на туда 12 часов, обратно 10.30.

Отель. Расположен в центе Варадеро, что очень удобно для прогулок. Заселение в 16 ч., но скорее всего (не факт) могут заселить сразу по приезду. Номера довольно уставшие и очень хотят ремонта. Так что не ожидайте номеров как в 5-ке на Кипре. Белье порядком изношенное, попадается с пятнами. Меняли за 10 дней белье или нет, мы не проследили. Вроде бы нет. Номер убирали неплохо, лебедей (кому это важно) крутили всегда и без денег.

Питание довольно скудное, блюд немного, но голодными не будете. Хочу отметить, что продукты натуральные, без уже привычных нам всяческих добавок, наполнителей и т.д. Рыба, курица, свинина и говядина были всегда. Часто были креветки и кальмары. К началу приема пищи мы не бегали, всего и всем хватало, что заканчивалось-приносили довольно быстро. Напитки качественные, кофе натуральный и вкусный. Обслуживание в ресторане (скорее столовой) во время отдыха порой возмущало, но по приезду домой отнеслись ко всему с юмором. Запомнился один из завтраков. Почему-то в ресторане проблема с солонками. Раздобыв после поисков оную, завтракал вареными яйцами. В это время пожилая англоязычная пара села за столик у меня за спиной и презентовала пакет темнокожей официантке. Та с радостью рассматривала содержимое презента. отойдя в укромное место. В это время пара попросила у нее соль. Официантка не задумываясь подбежала к моему столику, без вопросов схватила солонку и понесла ее просителям. На мой возглас, она притормозила и с удивлением спросила "Но финиш?", услышав "Конечно НЕТ!" оставила мне солонку и, схватив такую же у парня с соседнего столика, не обращая внимания на возгласы нашего соотечественника, ублажила англоязычную пару. Справедливости ради следует отметить, что не все сотрудники ресторана столь бесцеремонны. Есть одна очень приятная официантка, хорошо владеющая и русским и английским языком, не говоря о ее родном испанском, обладающая вполне европейским внешним видом. Всегда крайне вежлива и расторопна, очень обходительна со всеми посетителями, за что ей огромное спасибо. Еще одно довольно важное пожелание для хорошего обслуживания-это чаевые. У нас это не очень развито, но ссудив пару раз в баре в лобби или на пляже официантов, как это делают гости из других стран, вы практически гарантируете отношение к себе как к другу. Рекомендую посетить ресторанчик, находящийся справа от дороги на пляж (после перехода "основных магистралей"). Очень вкусно и по приемлемым ценам.

Экскурсии. В 2014г. брали частника для поездки в Гавану. Не жалею. В этом году брали экскурсию "эконом" у ТО Пегас. Не хуже и немного дешевле.

Все увиденные и прочувствованные на своей коже недостатки с лихвой окупает пляж и океан. Это что-то бесподобное. По сравнению с 2014 годом увеличилось количество зонтиков и лежаков, всегда можно найти свободное место. Если бы отдыхающие не бросали мусор (в основном пластиковые стаканчики и окурки), про который многие с возмущением пишут, пляж идеален. Причем, по моим наблюдениям, больше всего мусора оставляют после себя молодые испаноязычные отдыхающие. Впрочем, дома этим тоже отличаются определенные категории населения.

В этом отеле были второй раз. Вполне возможно, что еще раз поедем на Кубу, но уже в другой отель, чтобы не сравнивать, как было и как стало. Уже притупился интерес к прогулкам по Варадеро, поэтому возможно размещение в удаленных отелях и вылазки в центр на автобусе за 5 кук.

Ехать в этот отель людям, которым крайне важно белоснежное накрахмаленное постельное белье и огромное количество полотенец, ежедневное обновление лосьонов, гелей и др. средств гигиены, фены и пр. прибамбасы я не советую, разочаруетесь.

В качестве сувениров и подобных вещей в основном все мы везем кофе и ром. Не утверждаю по количеству, в багаж на 1 место (чемодан) можно официально положить на 1 персону 3 стелобутылки любой вместимости и кофе без ограничений. Все недостающее мы покупали в дьюти практически по тем же ценам.

На мой взгляд, этот отель для непритязательных людей, которым на отдыхе более важна местная природа и океан, чем состояние номеров и обслуживание в отеле.

Плюсы отеля
пляж расположение
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 14.10.18 17:16 (4 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 16.10.18

ПОДТВЕРЖДАЮ!

10:43 21.10.18

Сергей, спасибо за отзыв! А у Вас не было проблем с водой в номере? А то немного напрягают отзывы про перебои с горячей водой и невозможность нормально душ принять))

21:43 21.10.18

По приезду нас заселили на 5 этаж корп.№1. Холодная вода еле текла, про горячую-не помню. Утром не было никакой воды. Обратились на ресепшен-нам сказали дословно: "потом". Ушли на пляж, по при ходу в районе 13 часов воды не было. Потребовали заменить номер, получили отказ. После разговора на повышенных тонах переселили в том же корпусе на 3 этаж, где вода была. Судя по разговорам и отзывам наших соотечественников, вода появилась. Все это длинно и про хол. воду. Горячая вода абсолютно непредсказуема. 50/50 что она либо будет, либо нет. Впрочем, душ можно принять и под холодной, не такая уж она и холодная, но, несомненно, с горячей водой гораздо комфортнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (17)