АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5201
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
25.09.18 - 07.10.18
- Рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоричивое мнение....

Итак, «GM Doclet Resort&spa».... Давно мы обратили внимание на этот отель, но смущало соседство цементного и химического завода, питание по системе все включено (ты не ешь то, чего твоя душа желает, а ешь, то, что тебе приготовили из дешевых продуктов), и поэтому раньше все время ездили отдыхать в соседний «White Sand Doclet resort&spa», наслаждаясь тишиной, покоем, чистейшим морем, питанием по системе HB (завтрак-ужин)… Но, в один прекрасный момент отель «наш» закрылся и перестал принимать туристов. Его выкупил новый владелец, идут грандиозные перемены – стройка и т.д, как минимум на полгода.

Летели мы в составе три человека (я, муж и дочка 9 лет) Азуром, без задержек. По прилету в аэропорт взяли такси до отеля – 700 тысяч донгов и через час были в отеле. Остальные наши Иркутские туристы в составе 20 человек направились в отель на автобусе Анекса (добирались более двух часов)

При покупке тура мы обратили внимание, что все номера в этот отель на сайте Анекса представлены категорией ROH, то есть без вида, иначе говоря, своего рода карточная игра – какой дадут, в таком и будешь жить. Ты платишь одинаковые деньги, но кому то дадут номер с видом на море, а кому то на помойку. Это огромный недостаток со стороны туроператора. Причем, когда ты заходишь на официальный сайт отеля, там четко представлены все номера и цены на них – есть номера с видом на сад, с видом на бассейн, с видом на горы, с видом на море, и на все разная цена, но на сайте Анекса таких номеров нет, там только ROH и все по одной цене. Так вот.. при заселении нам предоставили наихудший номер 704, в одноэтажном здании. Когда мы, еще не видя номера, намекнули, что хотелось бы жить повыше, девушка и юноша на рецепшене убедительно заверили, что это самый лучший номер отеля. Отправились мы смотреть номер. В номере стоял жуткий запах канализации, плесени, на стенах и потолке потеки, в ванной смесители в каком то жутком налете. В этом номере было небезопасно оставаться. Пришел парень с рецепшена (не знаю его имя, знаю только что он на время отсутствия русскоговорящего Богдана), разумеется, наше недовольство его не обрадовало, пригласили уборщицу – она потерла смеситель какой то жидкостью, имеющей жуткий запах керосина и набрызгала освежителем воздуха в номере. Вот и все! Номер готов к заселению, живите, милые туристы)))) Мы закрыли 704 номер и отправились на рецепшен требовать другой номер. Человек, заменяющий Богдана сказал: «Номеров нет!». Мы начали настаивать на другом номере. Посовещавшись с остальными сотрудниками рецепшена, нам протянули ключ от 514 номера, при этом предупредив, что смотреть нельзя, сразу берем и заселяемся, либо 704 номер. Больше номеров нет. )))) «Как же так?» - возмутились мы, но сотрудники рецепшена были категоричны и смотреть номер не разрешали. Тогда мы пошли смотреть сами хотя бы местоположение номера. Поднялись на 2 этаж – нам повезло, в соседнем номере проходила уборка, милые девочки по нашей просьбе открыли 514 номер, чтобы мы взглянули. Номер недалеко ушел от 704, балкон мизерный, вид на какие то гаражи, запах не очень приятный. Мы вернулись на рецепшен. Сотрудник начал на нас орать, что номеров больше нет, все остальное платно. Как так платно? Мы заплатили немалые деньги за путевку, и хотим отдыхать в надлежащих условиях, а не в сырости и плесени. Это что за порядки в отеле? По приезду подсовывают ужасные номера, если не устраивает, плати 10 долларов за день и пожалуйста, будет хороший номер. 120 долларов за 12 дней это грабеж, тем более с действующим курсом. В отеле в наглую вымогают деньги!!!! Я начала требовать звонок хозяину отеля, сотрудники рецепшена делали вид, что не понимали. На наш шум обратила внимание отельный гид Альфиса, вмешалась в спор, мы объяснили ситуацию. Альфиса пообщалась с сотрудниками рецепшена, и нас повели показывать еще один номер. 618. Номер оказался небольшим, но приятным, ухоженным, две кровати – двух и полуторка. Мебель новая. Это было первое впечатление. Мы согласились и заселились в него. Все нравилось, только вот ближе к вечеру мы увидели и поняли, что возле отеля находится какое то частное хозяйство по разведению морепродуктов – день и ночь гудят насосы, настолько громко, что, находясь на балконе, с трудом слышишь друг друга. Самое интересное, что эти насосы гудят круглосуточно!!!! Спасались мы закрытым на ночь балконом, пришлось включать кондиционер.

Раз уж начала про номер, напишу недостатки, которые выявились в процессе отдыха. Матрасы!!! Они жуткие. А жуткие, потому что продавленные, там ямы. Состав – какой то поролон, который уже давно потерял свою упругость. И подушки – такое ощущение, что они деревянные. Нам пришлось отказаться от подушек и спать без них. В душе тяжело было отрегулировать воду. Холодная при включении горячей тут же превращалась в кипяток. Убавляешь горячую – холодная. Тяжело было добиться комфортной теплой воды. В течение двух дней горячая вода вообще отсутствовала. При уборке в номере не протиралась пыль с мебели – на полках был тааакой застарелый ее слой… В нишах с подсветкой в изголовье кроватей – пыль, грязь и отходы жизнедеятельности геконов.

Коридор нашего здания был застелен ковровым покрытием. Так вот, его не пылесосят, а только подметают. Но и подметают нечасто – мы убили в номере огромного азиатского таракана и выбросили в коридор – так вот этот таракан лежал три дня.

Территория отеля классная. Кругом качельки, беседки. Вечером зона пляжа освещается, можно проводить время на пляже, сидеть в шезлонге и смотреть на море. Это просто супер!!!

Теперь о питании. Страна выращивает огромное количество фруктов, тем не менее напитки – это юпи, с огромной концентрацией воды, и какая то девая газировка, которые невозможно пить вообще. Выпечки нет. Выкладывают какие то покупные невкусные печенья, причем за 12 дней их как было 2-3 вида, так и не поменялось ничего. Хлеб тоже привозной, порой несвежий. Однажды был кислый арбуз. В целом еда сносная. При желании можно всегда что-то найти. По понедельникам, средам и субботам готовят блюда на гриле. И выдают их …поштучно. На человека полагается 2 креветки, одна мидия и какой-то непонятный шашлычок на шпажке – ассорти из недоеденных продуктов видимо, и кабачок там увидишь, и курицу кусочек и даже свинина попадалась. Теперь о спиртном – вино красное сухое пробовала – вроде ничего, бутылки открывают при тебе. А вот пиво разбавленное, и вкус не такой яркий, как, например, у того же Сайгона. Ром не пили. В баре на пляже с 16-00 начинался «перекус» - традиционная картошка фри и фрукты. Причем картошка фри каждый раз разная – иногда вполне сьедобная, иногда зеленого цвета, иногда сладкая, иногда дубовая. Не понятно как ее готовят. Дня за четыре до отьезда я отравилась чем-то. Даже температура повысилась. В госпиталь не обращались, вылечилась своими привезенными из дома препаратами. Но все равно приятного мало. Последние два дня ужинать ходили в кафе через дорогу. Ели свежайшие морепродукты на пару, на гриле, пили свежевыжатые соки. Хочу заметить – через дорогу несколько кафе. Мы были в «Океане» (Это кафе еще "у Маши" называют). Хозяин там Алексей – русскоговорящий Вьетнамец, Маша – имя его жены. Через него же вызывали такси в аэропорт.

Море классное, как во всем Доклете. Штормило частенько, но не критично, волна не опасная. Хочу сказать что на территории «White Sand Doclet resort&spa» море более чистое, лазурное. А здесь цвет воды имел другой оттенок. Чуть дальше границы пляжа мы обнаружили трубу, которая уходила в море. Что это? Может это канализация сливается? Приятного мало, если это так. Вода в море иногда имела неприятный запах.

Аннимация неплохая. В течение дня и с ребятишками, и со взрослыми. Вечером в дискозале мини диско для самых маленьких, а с 21 до 23 дискотека для взрослых.

Ездили в Нячанг на отельном микроавтобусе. Но там кроме быстрого шоппинга делать нечего. Именно поэтому, четвертый раз отдыхаем во Вьетнаме и ни разу не жили в Нячанге.

В завершении отзыва хочу сказать, что нами в отеле была написана на бумажном носителе жалоба в Анекс по поводу системы заселения. Жалобу передали отельному гиду Альфисе. Но ответа ждем до сих пор. Отель твердая тройка, выигрывают только за счет расположения, шикарного моря и пляжа.

Вернемся ли сюда еще? Несмотря на все недостатки, на следующий день после возвращения домой появилась ностальгия – по морю, по пляжу, по зеленому оазису отеля. Они перекрывают все вышеперечисленное. Если Анекс отладит систему бронирования номеров на своем сайте, сделает также, как бронируются другие отели, будет просто замечательно. В этом случае вернемся снова!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
море пляж территория отеля аннимация
Минусы отеля
размещение в отеле ужасное некачественная уборка питание
Добавлено 16.10.18 06:11 (8 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 18.10.18

Ольга, подскажите, именно вам не повезло с номером, или они все такие? С другими туристами общались?

08:30 18.10.18

Татьяна, мы заселялись одни, как заселяли других туристов, увы, не видели. Но в процессе отдыха нам рассказывали, что многие ругались на рецепшене из за номеров. Вобщем, в отеле такая политика- предоставить при заселении плохой номер, чтобы потом вытянуть с людей деньги за номер, пригодный для проживания.

11:24 23.10.18

При проживании в отеле нам удалось пожить в трех номерах)) 1. №404 первый этаж в 2х этажном корпусе, все устраивало кроме воды которую трудно было отрегулировать. Пришлось съехать т.к. там начинался ремонт в корпусе. 2. №304 первый этаж в 2х этажном корпусе, без нареканий все чисто, все работает номер после ремонта. пришлось съехать из за запаха краски. 3. №708 Лично нам он больше всего понравился, похож на все остальные, разница лишь в том, что вместо балкона терраса. Плесени ни в одном из номеров мы не наблюдали, но от проживающих иногда жалобы слышали.

18:57 03.11.18

Добрый вечер! Рядом с отелем есть кафе?

20:56 03.11.18

Напротив три кафе. Самое приличное Океан. Рекомендую. В остальные лучше не суйтесь. У Миши такой запах, будто кто то сдох пару дней назад, и народу ни души. В Океане очень цивилизованно. Мы остались довольны.

09:24 05.11.18

Вы посещали спа-салон? Какие впечатления ?

10:14 05.11.18

Ходили на типа тайский массаж. Делать не умеют. Отдали 350 тысяч донгов. На остальные процедуры не решились

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)